Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8888 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
hoh89 писал(а):
теперь веста = логан
Дак всегда выло известно что веста это b0, там даже детали взаимозаменяемые есть. Вот тебе лишнее доказательство, что веста не совсем на своей платформе.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Big 14 писал(а):
Представил картину. Сейчас разрыдаюсь))

Обнищал что ли?

Ага зарплаты же маленькие ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
neyas писал(а):
Дак всегда выло известно что веста это b0, там даже детали взаимозаменяемые есть. Вот тебе лишнее доказательство, что веста не совсем на своей платформе.

Где известно кому если разная конструктивно шасси и разное поведние ? по мелочи если бачок и фильтр как на рено поставить - это Б0 сразу ? если конструктивно шасси отличное от логановского ?

У B0 например в руль отдают неровности, а у весты на руль не передаются удары от колес. Управляемость другие настройки и компоненты, рычаги, подрамник все другое отличное от Б0.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
Где известно кому если разная конструктивно шасси и разное поведние ? по мелочи если бачок и фильтр как на рено поставить - это Б0 сразу ?

Конечно не полностьб b0 ибо у логана салон библейским потопом не заливает

И я даже знаю почему Хох в сандалях, и у него сухо и тепло:

Новый седан Lada Vesta- конкурент?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
У весты тоже ни чего не заливает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Чуть у весты случай единичный - катастрофа.

viewtopic.php?f=16&t=9591
viewtopic.php?f=79&t=3298&hilit=%2525D0%2525B2%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4%2525D0%2525B0+%2525D0%2525B2+%2525D1%252581%2525D0%2525B0%2525D0%2525BB%2525D0%2525BE%2525D0%2525BD%2525D0%2525B5
http://www.polosedan-club.com/threads/% ... 0%B5.5710/
http://www.polosedan-club.com/threads/% ... 1%80.3012/
https://www.drive2.ru/l/10191540/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Катастрофа это когда тихо и предательски залило по уши весь салонный ковер жигулесты. А твои ссылки на проблемы Поло - иной масштаб и причины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Другие причины ? там почти везде пишут про засорившийся дренаж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2719
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
Воздуховод вообще от логана причем тут веста. Это как и с платформой до сих пор ржу над вами раньше все кричали гранта = логан, теперь веста = логан.

Можешь гордиться. На твоей Весте стойки стабилизатора подходят от Поло)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
Другие причины ? там почти везде пишут про засорившийся дренаж.


Перечитай еще раз свои ссылки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
Чета ржу :lol: :lol: :lol: , прямо крик души:
"Господа, подскажите ради Христа, от какой машины подходят втулки стаба, которые можно поставить и забыть про скрип? (Сергей)
Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем» (отдел автомобильной информации):

— Производителю о проблеме с втулками стабилизатора известно. Надеюсь, что, как и в случае со сцеплением для робота, завод скоро предложит доработанный вариант. Пока же выход один: смазывать родные втулки. Дилеры, к слову, это делают по просьбе клиентов абсолютно бесплатно. Да, наш опыт показывает, что хватает этого ненадолго. Пара хороших дождей или несколько дней по зимним реагентам, и скрип возвращается. Но рекомендовать какой-либо неоригинал на замену мы не можем. Собственных испытаний заменителей мы не проводили. Вмешательство в ходовую часть с «колхозными» решениями может плохо обернуться. И отказ в гарантийном обслуживании и ремонте — это далеко не самый плохой исход."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2719
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
mister_hat, они что постоянно скрипят и скрип с пробегом не проходит?
У меня тоже скрипят первые пару километров движения, потом эти все шумы уходят...
P.S. всё родное. ничего никогда не мазал. стойки стаба просятся на замену. пробег 90т.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2932
Откуда: Псков
Благодарил (а): 906 раз.
Поблагодарили: 1592 раз.

Имя: Андрей
ilan писал(а):
mister_hat, они что постоянно скрипят и скрип с пробегом не проходит?

Ага, вон Паша шкерится от знакомых, стыдно, говорит, возить их по городу, таз, как телега скрипит. Приходится на каршеринговом поло рассекать, и на форуме нам тут сказки рассказывать, какое дерьмо этот ваш поло.
P.S. Заменил родные втулки стабилизатора на 100 тыс. км (поставил оригинальные и местах соприкосновения их с прутом стабилизатора нанес оригинальную смазку), с 90 тыс. начали скрипеть на лежаках. Проехал уже почти 40 тыс. - скрипа нет.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Про таз головного мозга за 903 тысячи рублей:
"Добрый день! Купил в этом году Ладу Весту SW Cross 1.8 (122 л.с.) 5АМТ в максимальной комплектации. Выпущена в начале июня 2018 года. Читал, что есть проблема с колпачками колесных дисков, что они почему-то теряются. Но думал, что меня это не коснется и АВТОВАЗ что-то придумал. И какое было мое удивление, когда вечером приехал домой, а одного колпачка уже нет... Снял остальные, нагрел феном и отогнул по максимуму зацепные усики, вставил обратно, не знаю, надолго ли. У вас есть такая проблема? И это нормально, когда от новой машины за 903 тыс. рублей что-то отваливается? Обращаться к дилеру или писать напрямую на АВТОВАЗ — пусть присылают новые колпачки, которые не вылетают?! Второй вопрос — о дерганье и рывках при начале движения после долгой стоянки. Данные рывки проявляются только на второй передаче, причем дело вроде не в коробке, такое ощущение, что это переизбыток топливной смеси при нажатии на акселератор, двигатель как-будто захлебывается... Через 3–5 минут после начала движения рывки не проявляются. Это особенность двигателя 1.8? Стоит обращать на это внимание дилера при первом тех.обслуживании? Спасибо (Алексей)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Обращать внимание дилера обязательно стоит и на то, и на другое. Чем больше будет обращений, тем скорее решится проблема. Молчать не нужно.

Теперь по пунктам. Колпачки. Да, мы столкнулись с той же проблемой именно на 17-дюймовых колесах у Весты. На редакционной машине мы потеряли две штуки. Новые поставили по нашей просьбе при плановом обслуживании. Больше их не теряли. Но на других Вестах Кросс (и седане, и универсале) аналогичная проблема имела место во время нашего пробега Москва- Каракумы — Москва. На каждой машине мы потеряли по два колпачка.

Теперь что касается прошивки. Дерганый характер у Весты именно из-за нее — это однозначно. Да, на непрогретом двигателе у редакционной машины есть похожая проблема. Причем она не проявлялась в теплую погоду, а всплыла только когда похолодало (температура была ниже 10 градусов тепла). К сожалению, прошивка двигателя 1.8 пока так и не доведена до конца. Хотя по сравнению с первыми машинами с этим мотором прогресс очень большой."



Здравствуйте. Прочитал о жоре масла на редакционной машине. Хочу спросить, будете ли в дальнейшем освещать решение данной проблемы с дилером, а также с заводом? Или по-быстрому избавитесь от автомобиля? Просто с этой проблемой столкнулся не только я, но и многие, кто предпочел мотор 1,8 л. Теперь идет борьба с дилером, а также с заводом. Очень буду благодарен за честные статьи на страницах журнала о ваших решениях данной проблемы. (Игорь)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— В первую очередь мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация с угаром масла в дальнейшем. Ведь сейчас пробег совсем небольшой. Но даже когда мы избавимся от автомобиля, это не значит, что мы закроем глаза на проблему, — обязательно постараемся ее решить вместе с заводскими специалистами. С дилером в данном случае вряд ли что-то можно решить. Ведь даже такая вещь, как новая прошивка двигателя, поступила далеко не на все СТО, многие региональные дилеры про нее знать не знают. Но проблема с дилерами — это уже другая история.



Сколько прошла редакционная Веста? Уровень масла не проверяли? Угар заметен после 5–7 тыс. от крайней замены. У меня масло уходит. В официальном сервисе признали нормой. Гремучесть подвески бесит и раздражает больше всего, в сервисе тоже ничего не находят. Менять самому по кругу стойки, резинки и т. п. на гарантийной машине не готов. Второй раз Весту не возьму, хотя автомобиль неплох, самый главный плюс — это просторный салон. Родные дворники месяц-два и под замену, купил первые попавшиеся и забыл. (Сергей)
Александр Виноградов, редактор журнала «За рулем» (отдел испытаний):

— Сейчас пробег 9500 км и уровень масла пока в норме. По поводу стука — у нас та же история. И диагностика также не показала ничего путного. Саундтрек при работе штатных амортизаторов обычное явление. К сожалению."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2719
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
mister_hat писал(а):
Второй вопрос — о дерганье и рывках при начале движения после долгой стоянки. Данные рывки проявляются только на второй передаче, причем дело вроде не в коробке,

трансмиссия, однозначно...(сцепа+коробка чудят)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
Уххх, какая масса "прелестей" за 903тыс.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8888 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: