Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8841 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2694
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 771 раз.

Имя: Илья
Какие факты-то?
Факты состоят в том, что этот крокодил по наружке массивнее Полоседана, при этом внутреннее пространство ни разу не больше.
Факт в том, что аэродинамика 0,38, что по современным меркам достаточно посредственный показатель.
Факт в том, что машина для примененных "двигателей" достаточно тяжела.
Факт в том, что двигателя ГАМНО. конструктивно. и это излечено не будет НИКОГДА.
Факт в том, что трансмиссия аналогично предыдущему факту.
Можно продолжать и продолжать...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1644
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Забыл про кривенькие тормоза от "Оки" и полуприкрученную заднюю балку)))


Последний раз редактировалось Big 14 20 ноя 2018, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
Да когда веста проезжает мимо, лично у меня возникает ощущение дежавю, а именно что мимо едет старая-добрая семерочка фейслифтинг, а точнее VESTA-2107 FL...те же звуки, тот же заквадраченный кузов..тот же завышенный по сравнению с ИНО клиренс..те же водитель и пассажиры...картошка сезонная в багажнике, разлитая баклаха пива..вперемежку с чем-то вечно громыхающем опять же в багажнике...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
WFT писал(а):
тот же завышенный по сравнению с ИНО клиренс

на спорте ппц клиренс у меня был наоборот заниженный с завода что его не хватало сильно, да и веста спортивная тоже не блещет клиренсом. А вообще это плюс сейчас шасси и клиренс у весты, так что тут скорее минус поло как и против спорта весты(потому что управляется веста спорт в отличае от поло) так и против серийной машины потому что все равно даже у серийной повадки острее, проходимость лучше и энергоемкось лучше на любых дорогах.
ilan писал(а):
Факт в том, что машина для примененных "двигателей" достаточно тяжела.

Поло с 1.6 тоже тяжело тянет очень особенно с акпп вообще не едет. Вроде бы легкая машина, узкая и низкая и должна ехать, а та же лгс прям подхватывала тащила, поло не тащет вяло едет, с акпп хуже весты подхватывает, с механикой не знаю, может лучше но не едет все равно по сравнений с той грантой спорт от слова не едет вообще.
ilan писал(а):
Факты состоят в том, что этот крокодил по наружке массивнее Полоседана, при этом внутреннее пространство ни разу не больше.

Вот тут ты конкретно ошибаешься на счет внутреннего пространства в весте прям вагон его для Б-класса своего, а в поло поло прям везде давит все со всех сторон. Веста прям шире выше, длинее в по салону и пространству внутри - по всем параметрам тут поло не тянет ни как. Всякие дверные проемы пороги, я уж это писал сто раз, но ты на весте сам проедь да посмотри. Отпадет сразу желание писать такую шляпу. Можешь метром запастись померить все прям если уж на столько тебе нереально доказать и слепят шильдики или свой авто личный. Я это все замечал когда у меня весты и не было и выбирал между машинами.

Аргументы так себе в целом ... Не засчитает ни один адекватный автовладелец кто немнго ездил на машинах. На столько поло слепит глаза что не видят других автомобилей и не могут сравинить. Я весту не боготворю у нее есть минусы и много и если адекватны приводятся я ни чего возражать не буду ни когда, но то что выше зацитировал факты первый и последний хотябы - это ее плюсы тут без шансов у поло. Поло в этих двух пункктах просто на лопатках лапками в верх ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Big 14 писал(а):
Забыл про кривенькие тормоза от "Оки"

Тормоза кстати тоже сейчас у весты лучше. За цену поло драйв получаешь больше диск спереди и сзади дисковые. У поло барабаны и кстати сейчас даже на 110 сильном поло теперь стандартные тормоза барабаны. А если выше брать то у весты спорт тормоза лучше тоже чем у поло ГТ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2233
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Да мы давно поняли, что все лучше. Куда не плюнь, все лучше.

Но эти глупые половоды опять поло покупают... =\


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
лапками в верх ...


Мне что нравится в Паше так это уверенность в своем выборе. На самом деле это же плюс. Спит сладким сном младенца, его не беспокоят сомнения, понятие "упущенной выгоды" в принципе незнакомо.

Не ну а че? Вполне себе неплохо. В рамках индивидуума, лично себя. Глядишь годам к 40 что-то сменится, например, прошлый жигуль на такой же новый из салона :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Полуседан тоже не образец автомобилестроения, фары не светят нифига, хоть и найбрекеры покупаю каждые полгода (горят быстро и дорого).
Дрыгло стучит на холодную, на нервы действует. Салон все таки тесноват.

Веста этих недостатков лишена, но имеет свои, но стоит дешевле.

Народ у нас не дурак, голосует рублем и ногами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 815
Изображения: 1
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
Adamarr писал(а):
фары не светят нифига

Вы просто не умеете их готовить)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1644
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Сейчас с утра на стоянке завода подошёл коллега к моему поло и начал пристально рассматривать егоную морду. Интересовало его, быстро ли я езжу. Ответил, что не ползаю, а иначе нафига такой чипованный самолёт).

Веста у него белая, люкс. Пожаловался, что дословно "вся морда облезла" от камешков при езде по трассе. Пробег 25К. Очень удивился состоянию бампера и капота поло, а еще больше удивился, когда узнал, что у него пробег 46К. Ездим по одним и тем же дорогам.

Как нибудь подойду гляну, что у этой весты с рожей. Может не всё так плохо).

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Adamarr писал(а):
Полуседан тоже не образец автомобилестроения, фары не светят нифига, хоть и найбрекеры покупаю каждые полгода


Ещё один выполз из тьмы)).

Уж чего-чего, а такого выбора отличных фар (два вида галогена H7+H7, биксенон, светодиоды) как у поло, сейчас нет ни у кого в классе. Веста просто в жопе по этому показателю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1149
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Adamarr, я не напишу так жестко как Big 14, если сильно не устраивают фары с лампочками Н4, можно просто поменять их на Н7+Н7. Цена вопроса? Если вы меняете часто дорогущие лампочки "найбрекеры", то может лучше сменить один раз фары. Цена вопроса около 15 круб за новые Hella + переходники.
"найбрекеры" стоят, если мне не изменяет память не менее 1 круб, но светят не сильно лучше обычных в наших фарах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Vitaliy писал(а):
Adamarr, я не напишу так жестко как Big 14, если сильно не устраивают фары с лампочками Н4, можно просто поменять их на Н7+Н7. Цена вопроса? Если вы меняете часто дорогущие лампочки "найбрекеры", то может лучше сменить один раз фары. Цена вопроса около 15 круб за новые Hella + переходники.
"найбрекеры" стоят, если мне не изменяет память не менее 1 круб, но светят не сильно лучше обычных в наших фарах


Найтбрекеры светят лучше штатных но не сильно, и я решил от них отказаться, больше покупать не буду, так как быстро перегорают и стоят неоправданно дорого. Менять фары это колхоз тюнинг, а ВАЗ тоже можно много чего приколхозить, даже би-ксенон.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
neyas писал(а):
Adamarr писал(а):
фары не светят нифига

Вы просто не умеете их готовить)


Поделитесь опытом. Неужто можно корректором света улучшить ситуацию? :grin:

PS: по факту со штатными заводскими фарами ездить просто небезопасно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1644
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 566 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Adamarr писал(а):
Народ у нас не дурак, голосует рублем и ногами.


Любит наш народ всякое говно. (С) Шнур.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2920
Откуда: Псков
Благодарил (а): 902 раз.
Поблагодарили: 1584 раз.

Имя: Андрей
Adamarr писал(а):
Менять фары это колхоз тюнинг

Родные на родные махнуть - где тут колхоз?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1987
Откуда: Москва
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 394 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Adamarr писал(а):
Народ у нас не дурак, голосует рублем и ногами.


Любит наш народ всякое говно. (С) Шнур.


Пипл хавает. (С)

И жестяной солярис с крохотным внутренним пространством и с вообще несветящими заводскими фарами, и логан/альмеру и весту. Какие объедки нам не кинут крупные автокорпорации, все будет поглощено.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8841 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: