Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
ilan, Не знаю как на сухопутной границе, на в аэропорту Актау таможню проходил в состоянии паполам))) Никаких проблем))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
ilan, Не знаю как на сухопутной границе, на в аэропорту Актау таможню проходил в состоянии паполам))) Никаких проблем))

Олег, так для буровиков видать зеленый коридор))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Очередной обман от автотаза:
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... yandex.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
WFT, Ну у меня же на лбу не написано было что я свой))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
WFT, Ну у меня же на лбу не написано было что я свой))))

Актау..Атырау..там же все "свои"))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 404
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Паша возьми с собой дрова валенки тулуп 20л.канистру с бензином .лопату и сух паек. Там трассу переметет на раз два Отять забыл! Капусты много надо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 404
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Паша тебе как человеку всегда помогу.но пиарить говно тут не не надо


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 404
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
короче! патриоты Скидываемся на веста шпрот! за 5 лет. бензы сожрет как два поло с моторо 1.4 турбо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
Владимирович писал(а):
короче! патриоты Скидываемся на веста шпрот! за 5 лет. бензы сожрет как два поло с моторо 1.4 турбо.


Да за стоимость этого а-ля технологически нового тазика можно купить на вторичке как минимум 2, а то и 3 старых тазика...с тем же мотором и коробкой! Вобщем, нецелесообразно это!

Вот пожалуйста - 3 сочнейших варианта на бу рынке:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/vaz/21 ... -3ee1991a/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/vaz/21 ... 3326-081e/
https://m.auto.ru/cars/used/sale/vaz/21 ... 20-23701d/

Поторговаться, и еще меньше будет цена. И мля на разницу новой жигулесты и бу тазика можно из бу тазика такую конфету сделать..просто красаучег! Диски, резина, стойки по кругу, музыка с сабом, полная шумка, проклейка салона, сигналку с автозапуском, оптику и приборную панель поменять...да можно даже к чертовой бабушке выкинуть подкапотное пихло и поставить другое, или турбину на скоч примотать, подрамник с рычагами воткнуть, короче фантазией не ограничиваться! И еще останется на неделю в Геленджик смотаться с девкой румяной!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 404
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
АвтоВАЗ я рассматриваю как учебное посбие для сына.Чтобы научить управлять авто.Для этого самый подходящий вариант ваза с карбюратором и трамблером.Но его сейчас не найти.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 404
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
WFT писал(а):
И еще останется на неделю в Геленджик смотаться с девкой румяной!


Вспонил как в середине 90х секретутку(бывшая фигуристка) драл на столе глав.врача.А потом она свою норковую шубу бросала на снег чтоб коленки не мерзли.Я тогда был простым водилой младше нее.Приятно вспомнить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1349
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 901 раз.

Имя: Александр
WFT писал(а):
Вот уже пошли тестовые партии с вариатором:

https://rg.ru/2018/11/23/lada-xray-s-va ... yandex.com

Хох, ты как знаток жигулей, скажи - вот поставят на хрей и весту ниссановский 1.6, и сразу цена будет выше. Надеюсь, что приоромоторы окончательно канут в небытие. И ни за что и никогда не воскреснут!
Добавляем вариатор - это еще 50-60К.
С такими темпами жигулесты будут дороже поло, соляриса, рио..что ни день, так автотаз скучать не дает))

Пля... и сюда корячат это одноразовое ниссановское говно! Кому оно нужно-то? Вазовские моторы по сути ничуть не хуже и при этом гораздо ремонтопригоднее. После замены на Дастере неубиваесого реновского 16-клапанника 1.6 К4М на это ниссановское недоразумение НR16 вариация Дастера 1.6 для меня лично умерла. Осталось его еще пристроить на Логан и Ларгус, и Рено для меня фактически перестанет существовать...

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Владимирович писал(а):
АвтоВАЗ я рассматриваю как учебное посбие для сына.Чтобы научить управлять авто.Для этого самый подходящий вариант ваза с карбюратором и трамблером.Но его сейчас не найти.

Ну это совсем уж жесть... переднеприводник уж хотя-бы, а они карбюраторные году в 2002 кончились...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1671
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 511 раз.
Поблагодарили: 571 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Бог Войны писал(а):
Осталось его еще пристроить на Логан


Уже пристроили.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 404
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Бог Войны писал(а):
Ну это совсем уж жесть... переднеприводник уж хотя-бы, а они карбюраторные году в 2002 кончились..
А чем тебя задний привод не устраивает? Освоит задний потом передний. Карбюраторные сразу не встанут посреди дороги Так как убивать старое ведро не жалко.Поэтому и есть такое желание.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 404
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Бог Войны писал(а):
Вазовские моторы по сути ничуть не хуже и при этом гораздо ремонтопригоднее.
Откуда такая инфа.Ты ваговские моторы ремонтировал? Я 3 года у официалов вага отработал и могу сказать если изначально не убивать мотор и обслуживать по регламенту то нихрена им не будет. И разбираются и собираются на ура.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8999 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: