Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2748
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 790 раз.

Имя: Илья
11 на газу по городу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Тогда получается разницы особой то и нету между атмо моторами по расходу.
Олег151 писал(а):
ВАГ не откажется от турбомоторов полюбому.... А вот АвтоТАЗ никак к нему не придет))))

Хз энергетик мне такое написал. Что 1.4 больше вообще не будет. Только на остатках что есть до распродадут. Будет дальше только 1.6 в связи с дальнейшей политикой компании на нашем рынке ну и по тормозам барабаны сзади диски только в самом жире.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
В таком свете веста вообще поло вытеснет с рынка. Особенно если еще и вариатор воткнут в паре с ниссан мотором.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:45
Сообщения: 220
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Александр
Помечтай, я 8-й год катаюсь на поло седане, барабаны только чищу, колодки ещё 10 родные простоят, а тормоза у моей машинки хватают мёртво и на фиг мне диски сзади?Только для красоты и из-за этого менять колодки чаще?А передние диски нужны конечно, правда я пользуюсь тормозами аккуратно и поменял передние колодки на 80 т.км! Не говорю о устойчивости и защите ЛКП ,они получше Весты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2243
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
hoh89 писал(а):
Особенно если еще и вариатор воткнут в паре с ниссан мотором.


Эээ.. оО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13759
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2389 раз.
Поблагодарили: 4728 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh89 писал(а):
Хз энергетик мне такое написал. Что 1.4 больше вообще не будет.
Ентот энерХетик входит в состав совета директоров ВАГа?))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2059
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
hoh89 писал(а):
Хз энергетик мне такое написал


Едрить-колотить...а я то думал..надо срочно закупить про запас двигателей 1.4!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1161
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Ещё немного и не потянем Фольксваген
https://m.zr.ru/content/news/915402-vol ... j-raz-pod/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Vitaliy писал(а):
Ещё немного и не потянем Фольксваген

669 тыс была цена я когда выбирал авто 18 месяцев назад за поло 90 сил. Сейчас 760. Почти сотку накинули за год с небольшим.

Зарплаты бы еще так росли ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2243
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
А ты думаешь импортный мотор и вариатор тебе даром дадут? На той же курсовой разнице и выедут за счет потребителя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Механику с вазовским мотором ни кто убирать не собирается. Они так и будут доступнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2690
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
АВТОВАЗ готовит большое обновление «Весты».
https://auto.mail.ru/article/71041-avtovaz_gotovit_bolshoe_obnovlenie_vesty_foto/
Это какой то очередной треш от автотаза, а вариатор Jatco JF015E окончательно всё похоронит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 888
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
hoh89 писал(а):
Тут что-то начали говорить что 1.4 снимают мотор с продажи.

Из конфигуратора убрали. Как и хайлайн в целом.
Видимо, в интересах локализации карока (где стоит 1.5) будут делать 1,5. Возможно, если очень повезёт, его будут ставить в хайлайн, который появится после выхода Polo sedan MQB.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2690
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Mikky72 писал(а):
Видимо, в интересах локализации карока (где стоит 1.5) будут делать 1,5. Возможно, если очень повезёт, его будут ставить в хайлайн, который появится после выхода Polo sedan MQB.

Для России однозначно пока оставят 1.4 125 и 150 л/с в качестве основного двигателя всей линейки ВАГа будь то фольцваген или шкода.
Новый двигатель VW 1.5 TSI: цикл Миллера и дорогая турбина
В рамках 37-го симпозиума мотористов в Вене концерн Volkswagen представил новый бензиновый двигатель семейства TSI с рабочим объемом 1,5 л. Агрегат получил заводское обозначение EA211 TSI evo и будет выпускаться в двух версиях: с максимальной отдачей в 130 и 150 л.с.
Новый седан Lada Vesta- конкурент
1.5 TSI использует менее вязкое масло с маркировкой 0W20 Кстати знакомый сервисмен стал лить такое масло в свой 1.4 TSi EA211 ждём отзывов по работе двигателя на этом масле :-)
Как несложно догадаться из названия, новый 1,5-литровый мотор представляет собой инженерную эволюцию известного уже более 10 лет рядного 4-цилиндрового двигателя 1.4 TSI EA211, лауреата множества отраслевых и научных премий и одного из первооткрывателей эпохи даунсайзинга. Ветеран еще продержится какое-то время на конвейере, но начиная с конца этого года будет постепенно вытесняться более совершенным преемником.

Двигатель evo сулит потребителю сокращение расхода топлива примерно на 1 л/100 км по сравнению с предшественником в сопоставимых версиях. При этом производитель подчеркивает, что говорит не о формальном паспортном расходе, а о реальной выгоде, которая будет заметна водителю, если он, конечно, сейчас эксплуатирует автомобиль, оснащенный мотором 1.4 TSI.

Чтобы добиться улучшения показателей экономичности, двигатель EA211 перевели на цикл Миллера, увеличили степень сжатия до 12,5:1 и снизили потери на трение благодаря технологии APS (Atmospheric Plasma Spray) — плазменного напыления на стенки цилиндров специального антифрикционного материала, удерживающего масло в крошечных порах. Кроме того была добавлена система деактивации цилиндров при малых нагрузках.

Немалую лепту в снижение расхода топлива вносит и новая система наддува с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. По команде управляющей электроники электрический привод поворачивает лопатки турбины на нужный угол, обеспечивая тем самым быструю раскрутку (максимальный крутящий момент достигается уже при 1300 об/мин) и большое избыточное давление на высоких оборотах. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впервые появились на Porsche 911 Turbo прошлого поколения и получили название VTG (Variable Turbine Geometry), но на двигателях массовых моделей до сих пор не применялись. Интересно, какова будет цена этого узла для потребителя в случае, если VTG выйдет из строя — уж больно сложная и дорогая техника…
Это вам не тазиковский безвтык :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8997 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: