Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9079 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2808
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Очередной гвоздь в крышку гроба автоваза: говно вариатор и прожорливый, слабый архаичный двигатель http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-k4m.html
В России будут делать вариаторы для Lada (и новый мотор)
https://auto.mail.ru/article/71438-v_rossii_budut_delat_variatory_dlya_lada_i_novyi_motor/
P.S. за бюджетные деньги купят старые технологии и каждый получит свою долю бюджетного распила, ничего не меняется в этой стране...


Последний раз редактировалось mishail 22 янв 2019, 14:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 857
Изображения: 1
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Имя: neyas
mishail писал(а):
Очередной гвоздь в крышку гроба автоваза: говно вариатор и прожорливый, слабый архаичный двигатель http://slabyjmotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-k4m.html
В России будут делать вариаторы для Lada (и новый мотор)
https://auto.mail.ru/article/71438-v_rossii_budut_delat_variatory_dlya_lada_i_novyi_motor/
P.S. за бюджетные деньги купят старые технологии и каждый получит свою долю бюджетного распила, ничего не меняется в этой стране...

Они там мотор не называют. Мне вот кажется скорее H4M собирать начнут..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Мне вот интересно!Перед тем как заключить договор с рено ниссан.Ваз вел переговоры с ВАГ группой. А ведь могли-бы под суетится и выпускать современный авто. На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо. Или их немцы лесом послали до французов?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Владимирович писал(а):
На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо


Думается, что автотаз в принципе не потянул бы даже ваговские 1.6 атмо при высоком качестве на выходе, какая там турбина..
Но надо отдать должное в одном - пошли разговоры, что робот с новой прошивкой на 1.8 таки достиг приемлемого комфорта, но сдается мне что прошивку писали как раз за бугром.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2845
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Имя: Илья
Владимирович писал(а):
Ваз вел переговоры с ВАГ группой. А ведь могли-бы под суетится и выпускать современный авто. На обкатанной технологии. Тот же кросс на базе гольф класса ( та же джета ) на полном приводе с мотором 1.8 турбо. Или их немцы лесом послали до французов?

Вы не понимаете основных посылов управленцев ВАЗа... дело не в прогрессе и в каких-то там высоких материях... "Догоним и перегоним" осталось в сильно далеком прошлом. сейчас на первом месте - распил бабла. новые проекты - всего-лишь ширма... На ту-же адаптацию Акп Жатко к тазам была освоена совершенно феерическая сумма $$$


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
WFT писал(а):
Думается, что автотаз в принципе не потянул бы даже ваговские 1.6 атмо при высоком качестве на выходе
А ведь могли бы заакупить линию. Обучить ИТР. Калуга ведь справляется.Просто жадины в совете директоров ВАЗа.Им проще у государства денег по клянчить а потом распилить. И продать полуфабрикат Чем реальной работой заниматься.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
ilan писал(а):
Вы не понимаете основных посылов управленцев ВАЗа... дело не в прогрессе и в каких-то там высоких материях... "Догоним и перегоним" осталось в сильно далеком прошлом. сейчас на первом месте - распил бабла. новые проекты - всего-лишь ширма... На ту-же адаптацию Акп Жатко к тазам была освоена совершенно феерическая сумма $$$
Я как потребитель .Жду качественного продукта. А кто там кому куда то дал или во что-то взял.Меня не должно касаться.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2845
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 815 раз.

Имя: Илья
Владимирович писал(а):
Я как потребитель .Жду качественного продукта.


Ну вы же понимаете, что это не к АвтоВАЗу?! Все ждут, да только место проклятое...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
ilan писал(а):
место проклятое...
В совете директоров!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Еще И так сойдет.Занимает не последнее место в работе ВАЗа.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Еще в плюс поло седан! Возвращаясь домой по знакомой мне трассе при входе со скорстью 90-100 км/ч. в поворот в заносе. Неожиданно занос был больше прогнозируемого.Виной этому была колея.Которая сорвала заднюю ось в продолжительный занос. Рулем не крутил. Управлял педалью газа.Как всегда поло рулит на 5+!!! Может чуток довернул в сторону заноса. Только я зтого не помню.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Владимирович писал(а):
Еще в плюс поло седан! Возвращаясь домой по знакомой мне трассе при входе со скорстью 90-100 км/ч. в поворот в заносе. Неожиданно занос был больше прогнозируемого.Виной этому была колея.Которая сорвала заднюю ось в продолжительный занос. Рулем не крутил. Управлял педалью газа.Как всегда поло рулит на 5+!!! Может чуток довернул в сторону заноса. Только я зтого не помню.

А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Maxim73 писал(а):
А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить?
Возможно владельцу весты и пригодится педальный привод от велосипеда что-бы уменьшить расход топлива. Второе. Соотношение размеров между передней и задней осей авто. Веста менее сбалансирована.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Владимирович писал(а):
Maxim73 писал(а):
А что было-бы будь вы на Весте? Пришлось-бы усиленно педалями крутить?
Возможно владельцу весты и пригодится педальный привод от велосипеда что-бы уменьшить расход топлива. Второе. Соотношение размеров между передней и задней осей авто. Веста менее сбалансирована.

Не, вы так пишите, как-будто на Весте вы-бы улетели в кювет с вероятностью 124% laie_68 . Помнится когда у меня был Поло, его знатно переставляло в затяжных поворотах на всевозможных кочках и разбитых мостовых стыках.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 июн 2017, 09:09
Сообщения: 406
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Имя: Эдуард
Maxim73 писал(а):
Не, вы так пишите, как-будто на Весте вы-бы улетели в кювет с вероятностью 124% . Помнится когда у меня был Поло, его знатно переставляло в затяжных поворотах на всевозможных кочках и разбитых мостовых стыках.
Во первых веста тяжелее и склона к заносу.Во вторых функция ЕСП включается при 40 км/ч. что мне не нравится.Если есть вопросы.Советую прочитать всю ветку.На все свои вопросы ты найдешь ответ. На покрытии ( стиральноя доска) угол поворота 120% сухой асфальт поло 150км/ч. зимой 90-110.Это комфортное движение авто.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9079 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: