Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8457 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Nissan Sentra: ещё один доступный седан

Новая четырёхдверка Nissan Sentra будет собираться на мощностях завода ИжАвто.
Sentra в своём статусе находится на ступеньку выше откровенно бюджетной Альмеры и занимает место переставшей продаваться модели Tiida. Заявленная производителем формула успеха традиционна для нашего рынка: просторный салон, большой 511-литровый багажник, достаточный дорожный просвет и трансмиссии с двумя или тремя педалями на выбор.
Причём автоматический вариант коробки передач возможно будет выгодно отличаться от решений конкурентов — ведь это не традиционный автомат, а вариатор! Дождёмся первого тест-драйва и обязательно проверим, как компания Nissan справилась с задачей установки бесступенчатой трансмиссии в модель гольф-класса. Вообще, список доступного оборудования Сентры выглядит внушительно: это целый ворох электронных систем активной безопасности, ксеноновый головной свет, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат, датчики дождя и света, задняя камера, мультимедийная система с навигацией, «экономайзер» на приборной панели и другое.
Двигатель для Сентры предусмотрен один единственный — это 117-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра. Расход топлива с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором одинаковый — 6,4 литра в смешанном цикле. А вот в динамике «механическая» модификация ожидаемо выигрывает: 192 км/ч и 10,6 секунды против 184 и 11,3 у вариатора. Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм), более ёмкую аккумуляторную батарею, усиленную подвеску и подогревы передних кресел и зеркал.
Модель будет доступна в семи цветах и пяти модификациях начиная с ноября, а цены объявят в конце сентября.

http://auto.mail.ru/article/51798-nissa ... ya_rossii/


Вложения:
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0011.jpg [ 503.03 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0022.jpg [ 546.5 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0033.jpg [ 498.5 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0044.jpg [ 451.41 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0055.jpg [ 623.87 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0066.jpg [ 498.24 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0077.jpg [ 633.83 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0088.jpg [ 526.53 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
0099.jpg [ 434.84 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
00010.jpg [ 504.55 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
00011.jpg [ 502.18 КБ | Просмотров: 7803 ]
Сравниваем Nissan Sentra vs VW Polo седан?
00012.jpg [ 532.35 КБ | Просмотров: 7803 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Если честно, то седаны уже задолбали. Давно пора выводить на рынок хетчи и универсалы. Опять же ижевская сборка доверия не внушает, там только автоматы хорошо делают

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 10 апр 2013, 23:07
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Иван
Багажник как и у альмеры огромный. Колеса как и у альмеры - кажутся маловатыми. Приборка понравилась. А так, в принципе, стандартный ниссановский дизайн бюджетного авто.

_________________
отзыв положительный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Как вариант пересесть с ПОЛО можно рассмотреть, если цена будет не заоблочной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Интерьер похож на новую Tiida http://poehali1.ru/articles/Nissan-Tiida-2013-2014

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:37
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Имя: Гриня
Двигатель бы 1.8 или с турбинкой....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
Если качество салона Тииды,то у машинки будет определенный успех,ибо внешность современнее и приятнее,а если АльмераЛоганГранта,то нафик токой тазик

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Catalyst писал(а):
Двигатель бы 1.8 или с турбинкой....


Да хоть и без турбинки... А лучше 2.0 на механике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
В автовестях сказали, что Сентра выше уровнем от алмеры, и вобще почти теана, и цена будет соответствующая.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8457 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
До конца года в Ижевске выпустят 900 седанов Nissan Sentra
http://www.zr.ru/content/articles/70458 ... an-sentra/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
Цитата:
.......Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм)....
ну Поло тоже обещали аж 170 мм...а какой оказался на самом деле убедились не без разочарований. Вот и тут 155 мм минус защита двигателя и того - 135... ну может 140 мм....

а так... чуть повёрнутый в сторону профиль, именно мне, почему то напоминает Hyundai Elantra :unknown:

Ну и смотря по цене....вполне думаю ни чего :?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 21:00
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Имя: Сергей
ОлегV, а в чем разочарование в клиренсе Поло? вполне приличный клиренс,заметно выше чем у многих

_________________
Отличное авто за свои деньги,правда без изысков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8055
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1804 раз.

Имя: Олег
German_friend,
я из за обещанного клиренса (дорожный просвет имелся ввиду) в 170 мм, даже не раздумывая долго, сразу стал смотреть в сторону Поло седан.
так то планировалась к покупке другая марка.....и так меня подставили со 170 мм....обидно было....пережил.

Хотя конечно если снять стоковую защиту двигателя то просвет на пару см. увеличится.....но я не рискну без защиты ездить )...уж больно у меня маршруты каверзные, по грунтовкам да по разбитым дорогам часто приходится шнырять ...

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
обидно было....пережил

Клиренс (расстояние от земли до центра "брюха") нужен в основном, чтобы когда передние колеса съедут с поребрика (с кочки) этим брюхом на эту кочку не сесть. И тут защита двигателя никак на клиренс не влияет. А если речь о езде по очень глубокой колее, то как раз защита выполняет важную функцию, находясь на пару сантиметров ниже "брюха", предупреждает, что туда надо ехать на тракторе, до того как пропороли брюхо и оторвали глушитель...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: