За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:07
Сообщения: 208
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
lex писал(а):
Цитата:
По опциям тиида побогаче, не помню все точно, так как время уже прошло. Например, в тииде был климат, в поло кондей.

а автомат там был?

конечно, я только автомат рассматривала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:07
Сообщения: 208
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
panzergto писал(а):
кстати в тиде есть очень большой косяк, который перекрывает все удобства салона, а именно какое-то абсолютно плоское сиденье, как на скамейке сидишь, в поворотах улетишь )

А так за 525 это конечно очень хорошая машина, но мне не нравится дизаин, да и потребности в "много места для задних пссажиров" у меня нет

имелось ввиду именно водительское место, вместительность заднего сиденья я даже не рассматривала)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Тема заглохла, отпишусь немного. Пробег 26 тысяч.
Из неприятностей:
- где то на 6 тысячах как писал ранее облез хром на решетке радиатора, заменили по гарантии.
- один раз(в районе 10 тысяч) машина не завелась, просто не завелась и все, вышел из дома, повернул ключ, вроде начала прихватывать и все, далее стартер крутит бодро но не схватывает(пробовал 3 раза). Я спешил, пошел пешком, через полтора часа вернулся, решил попробовать еще разок прежде чем везти к диллеру, повернул ключ....и завелась с пол тычка.
- разрастающаяся трещина на лобовом(камень из под фуры на кольцевой), да вдобавок франшиза 10 тысяч на каске(тобе ж легче будет поставить неоригинал).
И, в принципе, все.
Средний расход 7,5 литра стабилен(город-трасса 50 на 50). Один раз получилось сильно загрузить машину(обустраивали могилу перед троицей), в багажнике был керамзит и крошка(250кг), на полу у задних сидений бордюрные камни и цемент(150кг), спереди я и пассажир(вместе 150кг), зад машины просел очень сильно, смотрелось ужасно, но при этом ехал не цеплял ничего, колеса в арках не терлись, хотя ехал по убитой дороге. Клиренс, в принципе, меня радует, на прошлой алмере при поездках до дачи цеплял очень часто защитой, за этот почти прошедший сезон я зацепился ОДИН раз(я даже запомнил где, теперь там эту яму объезжаю); правда в конце зимы было проблемы, поперек выезда со двора проходит теплотрасса, и там уже давно просел асфальт, плюс лед там растаял(получилась яма длиной метр полтора и очень глубокая), мучался каждый день, углы въезда не идеальны, даже проезжая как возможно по диагонали тер снизу либо передний либо задний(а часто и оба сразу) бампера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:47
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Хочу взять авто и не могу определиться. Как-раз таки между поло седаном и ниссаан тиидой.
У сестры есть ниссан тиида автомат, так что у нее на ее авто покататься у меня получилось (и в городе, и за городом и медленно, и быстро). Сходил в автосалон и прокатился на поло седане автомат. Сделал вывод:
1) дизайн больше нравится у поло седан, но салон ФПС проигрывает дешевым материалом. Когда сидишь в Тииде то чувствуется, что машина дороже (хотя сама дизайнерская "разрисовка" салона Тииды мне не нравится: слишком длинным сделали ручку от коробки передач (но зато она ложится сразу в руку, что в принципе удобно. Было бы красивее если ручку снизу закрывала торпеда, к примеру, как на Фокусе 3). Сиденья напоминают спину японцев сумаистов, ручки для открывания дверей - их пальзы, спидометр и тахометр - глаза японцев.
2) У ФП двигатель сильно шумит при быстром набирание скорости или при драйве (некоторым людям шум двигателя только нравится, но у фольца он слишком слабый, чтобы нравится и поэтому говорит о дешевом автомобиле ( 105 л.с.)). Тиида при резких разгонах шум двигателя более отдаленный. Вообщем шумоизоляции тииды лудше.
3) Разгонная динамика что у Тииды и у Поло равные;
4) Был опыт езды на Тииде на больших скоростях (140-170 км.ч.). Машина заметно начинает есть много топливо. Про ФПС сказать не могу, т.к. на Тест драйве на таких скоростях не поедешь и расход топлива сразу не определишь. Но знакомый, владеющий ФПС, сказал, что на поло седане при скорости 140 км.ч. становится страшно и он плохо держит клию. Тиида держится уверенней. Помню, при езде за городом, на Тииде из-за высокого потолка и узости автомобиля ощутим боковой ветер ( на ВАЗ 21010 можно было ехать быстрее). Если нет ветра, Тиида держится на дороге устойчиво, даже когда на асфальте есть клия. У ФПС легкий руль, машина юркая.
Итого:
Ниссан Тиида по впечатлениям - это маленький инопланетный карабль, бесшумный (по сравнению с ФПС), маневренный, с нормальным качеством сборки внутри салона.
ФПоло Седан - дизайн мне понравился, но внутренность отделки машины делает ее дешевой. Автомобиль продают не за те деньги, сколько он действительно должен стоить. А стоить он должен гораздо дешевле. Хочется купить авто не только из-за внешнего дизайна, но и внутри чтоб было добротно, тем более за такие деньги. ФПС экономичней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Konstantin4
1) судя по рассказу, Тиида вам больше по душе.
Тогда в чём сомнения? и зачем вы здесь?
2) вы же в Москве живёте - проблем сравнить авто нет. Можно и на встречах.
3) в России макс. разрешенная скорость = 110км/ч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:47
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
olegf2 писал(а):
Konstantin4
1) судя по рассказу, Тиида вам больше по душе.
Тогда в чём сомнения? и зачем вы здесь?
2) вы же в Москве живёте - проблем сравнить авто нет. Можно и на встречах.
3) в России макс. разрешенная скорость = 110км/ч.



-1) Хочу выбрать добротный автомобиль. Поэтому нужны все + и - этих марок, чтобы определиться. Подскажите, что лучше взять и почему.
-2) Если бы джета стоила бы как тиида, то конечно бы я взял фольца.
-3) Если Вы полицейский, то я западнояпоноамериканец, привыкшей цивилизованно ездить по магистралям на больших скоростях . А то что у нас на дорогах деньги делают (каждый день надо перекладывать асвальт!), я не виноват.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО в 2-х словах:
У меня слово "добротный" ассоциируется со словом "практичный".
А это - ФПолоСедан:
- проще в обслуживании
- дешевле в обслуживании
- лучше остаточная стоимость
Тиида дороже выглядит и не такая "массовая".
Для более 160 км/ч мне понравился только Аккорд... и Пассат (а никак не В-С-класс).

Для выбора ФПС-Тиида здесь и написано 14 страниц, читайте...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
olegf2 писал(а):
ИМХО в 2-х словах:
У меня слово "добротный" ассоциируется со словом "практичный".
А это - ФПолоСедан:
- проще в обслуживании
- дешевле в обслуживании



На счет проще в обслуживании не уверен, все фильтра вполне доступны(заменить салонный, воздушный проблемы нет), уровень масла вообще можно не проверять, стоит электронный датчик( перед заведением авто можно посмотреть уровень по шкале от 1 до 5, при этом при низком уровне это при включении зажигания сразу выведется), хотя для верности я все же раз в пару месяцев сверяю уровень. Колодки везде дисковые, поменять самому проблемы не составит(дисковые менял, а вот в барабаны мне лезть страшновато). Единственный косяк - свечи- их как понял(сам не менял), трудно заменить.
На счет более дешевого обслуживания поло - полностью согласен, читал здест про цены, ниссан дороже, для примера сканы моих ТО 15 и 30 тысяч. Единственное, я очень ступил, не купив на ТО30 расходники, сэкономил бы 3-4 тысячи, опять же, при покупке неоригиналов, сэкономил бы и все 5(тысяч рублей).
P.S. В картинке для ТО30 подчеркнуты цены, за которые мне особенно "обидно".


Вложения:
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
30.jpg [ 203.18 КБ | Просмотров: 5669 ]
Чем Nissan  Tiida не конкурент?
15.JPG [ 291.59 КБ | Просмотров: 5669 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
ездил в тииде, хороший авто по оснащению и цене. Со свечами да, только у официалов, надо корректировать положение заслонки с помощью компа. А так хорошее авто по цене/качество. Япошки всегда были дороже в обслуге, исключение наверно только королла)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:47
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А если рассмотреть поло седан в максимальной комплектации, то можно брать место него уже фокус 3 в средней коплектацией 125 л.с. автомат. Правда каска на нем дороже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Немножко еще напишу: сегодня вернулся из поезди в Москву, ездил соответственно на тииде, на саму дорогу ушло 9 часов туда и 8,5 часов обратно, средний расход вышел 6,7 литра, скороти разные, там где позволяла дорога 120-140, но часто приходилось плестись за фурами 60-80 км/час. Расход, в принципе, нормальный, но очень не понравилось другое - сиденья. Обыно не провожу в машине более 2 часов, видимо по этому раньше такого не замечал, но в конце поездки сильно заболела шея и прилегающая к ней часть спины, сиденья все таки неудобные, постоянно ехал массировал себе шею. Такой приличный минусик авто :-( Хотя у матери на пассажирском сидении нечего не болело, видимо ей такое сиденье больше подходит.

P.S. Кстати, и думать не мог, что федеральная трасса между Петербургом и Москвой трехполосная :shock: (в смысде не 3 полосы туда сюда, а по одной туда и сюда и одна попеременно то туда то сюда)


Последний раз редактировалось Andy86j 09 окт 2011, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Andy86j, значит правильно пишет один из поставщиков, что расходка на Тииду очень дорогая?:

Цитата:
По тииде: МКПП едет медленнее.Там передаточные числа ниже.Тиидоводы ставят коробку от ноута,это факт и проверено.
Расходники стоят ДОРОЖЕ
не все,но вот некоторые цЫфири(колодки перед на ноут 1500,тиида 3000,салонник на ноут 500р,на тииду 1300,диски торм. перед. на ноут 1500-1700 на тииду 3000-3100...)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
olegf2 писал(а):
Andy86j, значит правильно пишет один из поставщиков, что расходка на Тииду очень дорогая?:

Цитата:
По тииде: МКПП едет медленнее.Там передаточные числа ниже.Тиидоводы ставят коробку от ноута,это факт и проверено.
Расходники стоят ДОРОЖЕ
не все,но вот некоторые цЫфири(колодки перед на ноут 1500,тиида 3000,салонник на ноут 500р,на тииду 1300,диски торм. перед. на ноут 1500-1700 на тииду 3000-3100...)

Может быть вполне, у меня просто так получается, что колодки у меня прошли 33 тысячи, при этом износ около 50%(на передних, износ задних меньше), если на 50-60 тысячах придется отдать 3 тысячи...переживу, салонный фильтр неоригинал 250 рублей(в следующий раз на ТО такой повезу), воздушные фильтра оригинальные я 3 штуки за 1000 рублей купил(тобе ж обеспесчил себя еще на 45 тысяч км). Кстати, на счет свечей, недавно разговаривал с тиидоводом, он сам поменял свечи(на 80 тысячах км в первый раз), при этом ничего обучать не пришлось, к ним можно подлезть, хотя по времени это да, у него ушло 2 часа. Хотя, конечно, разница в цене с ноутом странная, вроде одна платформа у автомобилей, двигатель один. По поводу МКПП не понял :? , коробки у них тоже одинаковые, просто у тииды есть еще 6-ступенчатая для двигателя 1,8, возможно ее имеют ввиду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
yodiman писал(а):
Цитата:
Не только. Например, управляемость. Для меня это становится весьма актуальным, т.к. люблю погонять.

Ну для погонять нужно покупать совсем не полоседан с его дохлыми 105 конями. Тут уж как минимум смотреть форсированные движки от 150 л.с.


"Погонять", это не тупо ввалить со светофора тапку в пол на прямой, это ещё во многом и активная резкая рулёжка. А с этим у Тииды не совсем всё ОК, "резиновая" она какая-то.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 11:44
Сообщения: 24
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прочитал эту тему и уже чрез 2 часа сидел в Тииде. Где-то в ветке попалось мнение "Тиида - снаружи стрёмная, внутри классная. Поло - снаружи классный внутри стрёмный". Благо Ниссан и VW в нашем городе находятся в 1 минуте пешком друг от друга. Вылез из Тииды и почти сразу сел в Поло. На вкус и цвет товарищей нет, но моё мнение такое - тиида и внутри и снаружи не айс, а вот Поло прекрасен во всех отношениях.
Не разочаровался. Жду своего Хайлайна в конце февраля:)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 423 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: