Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:00
Сообщения: 28
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, господа форумчане. Я здесь новенький, но, возможно, вскоре пополню ряды Половодов.

Итак, начну.
Мне 21 год. Рост 199, как говорится: "ноги от ушей". Права получу в течение следующего месяца и сразу еду покупать автомобиль. Желательный бюджет - 385к, можно чуть больше (не больше чем на 10к), желательно меньше :)
Опыт вождения - по лесам, по полям (газель, ЗИЛ, волга, Ауди С4), практически ни в счёт. Также 28 занятий (вождений) в автошколе на Киа Рио 2 (ужасно неудобный и тесный автомобиль, еле залажу за руль).
Проживаю в г. Магнитогорск. Но, по причине того, что в данном городе унылый авторынок и в продаже 3 Поло и все убитые - поеду, наверное, в Екб, или Челябинск, может быть в Тюмень, на крайний случай в Омск, Курган.

Полтора года, пока копил на авто, постоянно смотрел и хотел Opel Astra Универсал. Но, прочитав большое количество отзывов, пообщавшись с людьми, и разузнав всё поглубже я понял, что Опель - не стоит своих денег, по-видимому. Нет у меня возможности его столько ремонтировать, сколько про него пишут. Так же критично относился к седанам и хотел ТОЛЬКО универсал, но сейчас многое изменилось, и, в принципе, я понял, что если так и хочешь много багажа с собой таскать - либо брать с собой меньше людей, либо ставить бокс на крышу.

АКПП, МКПП - мне без разницы, хотя, если честно, больше склоняюсь к МКПП, ибо, судя по статьям в инете - взять живую АКПП очень сложно.
Багажник - да, хотелось бы большой багажник. Но багажника Фольца Поло мне, пожалуй, хватит, только если на крышу присобачить пластиковый бокс :)
Из "плюшек" салона - только кондиционер. Имею некоторое заболевание дыхательных путей, потому кондиционер мне нужен т.к. не смогу дышать уличной пылью с открытым окном.
И удобное место сидения для водителя - напомню, мой рост 199см, и не в каждый автомобиль я помещаюсь за водительское сидение.

Volkswagen Polo 2010-2013г.
Нравится мне как внешне, так и внутренне. Довольно удобно сижу в данном автомобиле, багажник - стандарт, 465л. Пусть не заявленная заводом - изготовителем, но возможность прикрепить к крыше бокс - имеется.
Смущает большое количество случаев проблем с поршневой. Хотя, один парень написал, что это не проблема, и что уже сам изготовитель признал это не гарантийным случаем, а абсолютно нормальным. Мол, происходит из-за некачественно бензина, ну и что, что постукивает - 300-450к движок пройдет.
Если так посмотреть, то стоит ли мне, в качестве первого автомобиля брать именно Поло? Что делать с двигателем, если застучит и на что обращать особое внимание при покупке? Стоит ли доверять официальным дилерам и СТО Фольцвагена и делать диагностику именно там, или лучше загнать автомобиль в другой центр?
Реально ли купить полик за 380-390 в нормальном состоянии вообще? (Только с кондеем, на МКПП)

Renault Fluence 2010-2012г.
Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.
Высокий дорожный просвет, резвый двигатель (1.:cool:.
Большой багажник, больше чем у Поло на 65л. Симпатичный как снаружи, так и внутри. Много места для водителя (с ростом в 199см это многое решает)

Opel Astra Универсал 2007-2009г.
Автомобиль - хороший. Багажник большой. Смущает, что Опель ушёл с российского рынка. Не будет ли проблем с запчастями, с какими-нибудь дилерскими заморочками? Дорого ли его содержать?

Ford Focus 2 рестайлинг
Бодрый авто, также рассматриваю универсал. За эти деньги взять реально, но отзывы о нем неоднозначные. Что можете о нем сказать?


Извините за большое количество букв. Извините за глупые вопросы. Надеюсь на Вашу адекватность и уважение к собеседнику!
Прошу всё подробно объяснить новичку, ведь сами вы такими были...
Спасибо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Олег
Долго писать, но Флюэнс сразу в топку, без всяких аргументов, это вобще не авто, а пародия, просто поверь. Астра и Фокус - это бомба замедленного действия и пылесос для денег, если пробег за 70 тысяч км.
Остаётся Поло, но маловат, конечно, для дылды под 2 метра ростом, устанешь залезать/вылезать - именно так, остальное вторично будет.
Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:00
Сообщения: 28
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AlikMSK писал(а):
Долго писать, но Флюэнс сразу в топку, без всяких аргументов, это вобще не авто, а пародия, просто поверь. Астра и Фокус - это бомба замедленного действия и пылесос для денег, если пробег за 70 тысяч км.
Остаётся Поло, но маловат, конечно, для дылды под 2 метра ростом, устанешь залезать/вылезать - именно так, остальное вторично будет.
Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком.

Почему такой негатив к Флюэнсу? Вроде как неплохой авто, хвалят многие.
Что у Поло с поршневой? Как быть при покупке, ведь пробег будет 150т+ с моим бюджетом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Имя: Олег
Hamilton Mad, кто хвалит Флюэнс и за что, где можно увидеть этот феномен? А что не так с поршневой у Поло?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:00
Сообщения: 28
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
AlikMSK писал(а):
Hamilton Mad, кто хвалит Флюэнс и за что, где можно увидеть этот феномен? А что не так с поршневой у Поло?

На Др**е очень много положительных отзывов о Флюэнсе
С поршневой - стучит она почти на всех двигателях до 2015 года. Страшно мне покупать такой авто :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 176
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя.
Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя.
С возможными вопросами покупателей.
Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы?
Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:00
Сообщения: 28
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
koraner писал(а):
Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя.
Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя.
С возможными вопросами покупателей.
Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы?
Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена.


Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 176
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Hamilton Mad писал(а):
Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд :)


Это конечно дело сугубо ваше, но мне так кажется, инженеры тоже не дураки.
Почему бы к примеру не разрешить груз 40 килограмм.. или даже пусть 20.
Но нельзя.
Возможно это не только нагрузка на крышу но и смещение центра тяжести. Автомобиль не рассчитан на такое и будет вести себя по другому..
Улететь на повороте на встречку... или в кювет.. из-за пары спортивных сумок и запаски...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:00
Сообщения: 28
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
koraner писал(а):
Hamilton Mad писал(а):
Но ведь много кто несмотря на это ставит багажник на крышу и ездит спокойно. На другом поло-форуме читал темы про это. Мне туда нагружать капитально ничего не нужно будет. Так, пару спортивных сумок с вещами - это когда домой едем, ну и запаска будет там после того, как перекину авто на газ. Это не тяжелое, нагрузки на крышу практически не будет, на мой взгляд :)


Это конечно дело сугубо ваше, но мне так кажется, инженеры тоже не дураки.
Почему бы к примеру не разрешить груз 40 килограмм.. или даже пусть 20.
Но нельзя.
Возможно это не только нагрузка на крышу но и смещение центра тяжести. Автомобиль не рассчитан на такое и будет вести себя по другому..
Улететь на повороте на встречку... или в кювет.. из-за пары спортивных сумок и запаски...


Возможно, Вы правы. Но, прежде чем подумать о боксе на крышу - я много тем на форумах прочёл. Люди ставят.
В 10-14гг это не предусмотрено, хотя с 14 года это начинает быть предусмотрено, якобы, о чем прописано в мануале, но ничего в конструкции не меняется


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2888
Откуда: Псков
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Андрей
koraner писал(а):
Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя.
Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя.
С возможными вопросами покупателей.
Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы?
Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена.

Тем не менее, отверстия в верху дверных проемов в поло под установку оригинального багажника, если мне не изменяет память, появились в авто с 2013 г. По крайней мере, у меня они есть (авто 2013 г.). А ответ насчет невозможности установки от представителя VW - просто машина на момент сертификационных испытаний (после успешности которых производителю вручается одобрение типа транспортного средства - ОТТС) не была оснащена багажником, вот и вся петрушка. Та же история и про фаркоп.
Hamilton Mad писал(а):
Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.
Высокий дорожный просвет, резвый двигатель

Надежное чугунное пихло, но насчет резвости 1,6 - это вы сильно преувеличили. Ни в коем случае не берите вариатор - ремонт оного стоит космических денег, обычно он нецелесообразен и узел меняется целиком.
AlikMSK писал(а):
Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком.

Hamilton Mad писал(а):
за 380-390
Не реал. За эту цену любой минивен - дрова по определению. Любо ему over 10 лет и он гнилой до дыр, либо двигатель укатан до состояния "подливаю 1 л. масла на 1000 км." На первом авто нужно ездить, а не искать на него запчасти по разборкам, поэтому чем проще авто и ниже его класс - тем больше вероятность найти машину в действительно хорошем состоянии, тем более, что авто B-класса типа поло, соляриса или рио продано очень много. Любой C-класс будет за эти деньги будет старше на 2-3 года точно.
Hamilton Mad писал(а):
Что у Поло с поршневой? Как быть при покупке, ведь пробег будет 150т+ с моим бюджетом.

Ни одного поло с двигателем CFNA с развалившимися поршнями никто еще не видел, а пробеги у некоторых перевалили за 200 тыс. км.
За вашу сумму можно купить нормальный поло на механике, ну да, наверняка с крашенными бамперами, но если у вас нет опыта и вы плохо разбираетесь в авто - закажите подбор в нормальной конторе по подбору машин. Да, вы заплатите им 20-25 тыс. рублей за подбор "под ключ", но они вам дадут гарантию на машину и на свои работы (как правило, это несколько месяцев), при этом авто точно не будет утопленником, перевертышом или из-под такси.
Hamilton Mad писал(а):
Opel Astra Универсал 2007-2009г.
Hamilton Mad писал(а):
Ford Focus 2 рестайлинг
Бодрый авто, также рассматриваю универсал.

Все эти авто - пузотерки для нормальных дорог. Нагрузите багажник вещами под завязку - клиренс станет еще ниже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:00
Сообщения: 28
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mister_hat писал(а):
koraner писал(а):
Багажник на крышу Фольксваген Поло, нельзя.
Где-то, по моему здесь на форум, была ссылка на памятки, для менеджеров продаж от производителя.
С возможными вопросами покупателей.
Так вот на вопрос разрешается ли на крышу устанавливать багажник и перевозить грузы?
Ответ: нет, такая возможность производителем не предусмотрена.

Тем не менее, отверстия в верху дверных проемов в поло под установку оригинального багажника, если мне не изменяет память, появились в авто с 2013 г. По крайней мере, у меня они есть (авто 2013 г.). А ответ насчет невозможности установки от представителя VW - просто машина на момент сертификационных испытаний (после успешности которых производителю вручается одобрение типа транспортного средства - ОТТС) не была оснащена багажником, вот и вся петрушка. Та же история и про фаркоп.
Hamilton Mad писал(а):
Пожалуй, неплохой авто. Как внешне, так и по отзывам людей на небезызвестном форуме, название которого начинается на ДР.
Высокий дорожный просвет, резвый двигатель

Надежное чугунное пихло, но насчет резвости 1,6 - это вы сильно преувеличили. Ни в коем случае не берите вариатор - ремонт оного стоит космических денег, обычно он нецелесообразен и узел меняется целиком.
AlikMSK писал(а):
Лучше посмотри минивенчик типа Гелакси, Турана или даже Доджа, с автобусной посадкой и бодрым движком.

Hamilton Mad писал(а):
за 380-390
Не реал. За эту цену любой минивен - дрова по определению. Любо ему over 10 лет и он гнилой до дыр, либо двигатель укатан до состояния "подливаю 1 л. масла на 1000 км." На первом авто нужно ездить, а не искать на него запчасти по разборкам, поэтому чем проще авто и ниже его класс - тем больше вероятность найти машину в действительно хорошем состоянии, тем более, что авто B-класса типа поло, соляриса или рио продано очень много. Любой C-класс будет за эти деньги будет старше на 2-3 года точно.
Hamilton Mad писал(а):
Что у Поло с поршневой? Как быть при покупке, ведь пробег будет 150т+ с моим бюджетом.

Ни одного поло с двигателем CFNA с развалившимися поршнями никто еще не видел, а пробеги у некоторых перевалили за 200 тыс. км.
За вашу сумму можно купить нормальный поло на механике, ну да, наверняка с крашенными бамперами, но если у вас нет опыта и вы плохо разбираетесь в авто - закажите подбор в нормальной конторе по подбору машин. Да, вы заплатите им 20-25 тыс. рублей за подбор "под ключ", но они вам дадут гарантию на машину и на свои работы (как правило, это несколько месяцев), при этом авто точно не будет утопленником, перевертышом или из-под такси.
Hamilton Mad писал(а):
Opel Astra Универсал 2007-2009г.
Hamilton Mad писал(а):
Ford Focus 2 рестайлинг
Бодрый авто, также рассматриваю универсал.

Все эти авто - пузотерки для нормальных дорог. Нагрузите багажник вещами под завязку - клиренс станет еще ниже.

Спасибо за подробное разъяснение.
Прежде чем покупать автомобиль я в любом случае загоню его на диагностику. Может быть найду человека, который помогает с подбором автомобилей за N-ую сумму денег. В общем, доверюсь другим людям. В моем ценовом диапазоне глупо платить 25к конторе по подбору автомобиля, имхо, ибо именно эти 25к могут сыграть роль в состоянии автомобиля.
Флюэнс в любом случае рассматриваю только на механике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:09
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Рено - франция - разве там умеют делать автомобили? :-) Вспомните хорошую поговорку автосервисов: "царя зверей, 3,14зду и ёлки не ремонтируем".
Форд фокус - неплохой авто, много чего есть в базе, но это если вы морально готовы к большим тратам, зачастую неожиданным, хотя если вы разбираетесь в каталогах автозапчастей(например от мазды 3 детальки некоторые подходят) и у вас есть знакомый с этой маркой(форд) механик то сможете немного сэкономить.
Лично я не смог найти живой б/у за адекватные деньги и решил брать новый авто. Так же как и вы я хотел универсал, ну или хотя-бы хэтч, но с бюджетом никуда не вписывался, по итогу недельных поездок по различным автосалонам и бесчетным тестдрайвам я пришёл к новому поло - соотношение: цена/качество/внешний вид/стоимость обслуживания/последующая продажа и прочее лучше нет(особенно после таза). (ИМХО)
С бюджетом 380 к. почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом(подробности лучше смотреть не на сайте автосалона а в живую с менеджером) в октябре 17, взял поло(life с автоматом, климат+подогрев лобача, сигналка с автозапуском и защитой мотора) с первым взносом 260к+40 за трейд-ин(ведра с болтами) на три года и с платежом 9,5к. в месяц.
особенные плюсы которые перевесили за НОВОЕ авто:
+ на гарантии(хотя это так пол плюса)
+ новое! никто на нём кроме меня не ездил(загон выгон на автовоз не считаем)
+ в машину напихано то что тебе надо а не то что напихали другие
+ опять таки сам выбрал цвет

оченно извиняюсь но короче никак не написать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2888
Откуда: Псков
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Андрей
ХРЕНАСЕ писал(а):
почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом

Если у вас нет денег, чтобы заплатить за авто, откуда у вас появятся деньги в конце срока выплат, когда надо единовременно внести большую сумму в качестве остаточного платежа? Или опять его в трейд-ин сдать и новый кредит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 23:00
Сообщения: 28
Откуда: Россия, Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ХРЕНАСЕ писал(а):
Рено - франция - разве там умеют делать автомобили? :-) Вспомните хорошую поговорку автосервисов: "царя зверей, 3,14зду и ёлки не ремонтируем".
Форд фокус - неплохой авто, много чего есть в базе, но это если вы морально готовы к большим тратам, зачастую неожиданным, хотя если вы разбираетесь в каталогах автозапчастей(например от мазды 3 детальки некоторые подходят) и у вас есть знакомый с этой маркой(форд) механик то сможете немного сэкономить.
Лично я не смог найти живой б/у за адекватные деньги и решил брать новый авто. Так же как и вы я хотел универсал, ну или хотя-бы хэтч, но с бюджетом никуда не вписывался, по итогу недельных поездок по различным автосалонам и бесчетным тестдрайвам я пришёл к новому поло - соотношение: цена/качество/внешний вид/стоимость обслуживания/последующая продажа и прочее лучше нет(особенно после таза). (ИМХО)
С бюджетом 380 к. почему-бы не рассмотреть к покупке новый поло по системе с остаточным платежом(подробности лучше смотреть не на сайте автосалона а в живую с менеджером) в октябре 17, взял поло(life с автоматом, климат+подогрев лобача, сигналка с автозапуском и защитой мотора) с первым взносом 260к+40 за трейд-ин(ведра с болтами) на три года и с платежом 9,5к. в месяц.
особенные плюсы которые перевесили за НОВОЕ авто:
+ на гарантии(хотя это так пол плюса)
+ новое! никто на нём кроме меня не ездил(загон выгон на автовоз не считаем)
+ в машину напихано то что тебе надо а не то что напихали другие
+ опять таки сам выбрал цвет

оченно извиняюсь но короче никак не написать.


Рено - Франция, но именно там делают Логаны, которые проходят по 350-400к без проблем, меняя только ступичные подшипники :) Ежели был бы это "так себе" автомобиль - в такси бы их столько не было, на мой взгляд)

Брать автомобиль с салона в кредит я не могу и не хочу.
Во-первых, я гражданин Казахстана и в России, несмотря на то, что я работаю и учусь здесь, кредит дадут навряд ли.
Во-вторых, мне нет смысла брать для первого автомобиля новый. Я еще учусь, работа у меня пусть официальная, но нестабильная, я не знаю, смогу ли каждый месяц отдавать по 5-15к. Мне кажется, 385к + деньги на страховку, деньги на диагностику - нормальные деньги для того, чтоб взять более-менее живой автомобиль. Тем более, я не хочу всяких там японцев, которым over20 лет и тех же годов Ауди, БМВ, которые только высасывают деньги (в нашем городе про Ауди говорят: "Немецкий жигуль", ибо их на улицах очень много и в СТОшках обычно стоят они, а годы 1990-2002).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2888
Откуда: Псков
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Андрей
Hamilton Mad писал(а):
но именно там делают Логаны, которые проходят по 350-400к без проблем, меняя только ступичные подшипники

За указанный пробег логан (если мы говорим про логан в старом кузове) потребует замены гораздо большего количества запчастей, чем вы написали. Не питайте иллюзий, если эксплуатировать авто в нормальном режиме (с проездом 15-20 тыс. км в год; речь далее пойдет в общем про любую марку), то под замену пойдет вся подвеска в круг (сайлент-блоки, стойки, опоры и т.п.) каждые 100-120 тыс. км., а в регионах с убитыми дорогами интервал замены будет еще меньше. Каждые 3-5 лет вы будете покупать зимнюю/летнюю резину, резина более 6-ти лет в эксплуатации покрывается трещинами и не рекомендуется к использованию, если вам дорога ваша жизнь. Каждые 150-200 тыс. готовьте деньги на замену дисков сцепления (для механики естественно), каким бы аккуратным водителем вы не были; для Москвы и других "пробочных" городов интервал замены естественно уменьшается. Примерно в тот же интервал приходится ремонтировать рулевую рейку. Я не говорю про расходники (масло, свечи, фильтра, колодки и т.п. каждые 10-15 тыс. км). Итого - стоимость содержания авто особенно в современное время - существенная "брешь" в бюджете и чем более высок класс машины, тем больше денег уходит на ремонты.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: