Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 809
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
https://pulse.mail.ru/article/na-novom- ... mail_ru_v1

Когда менял кольца свечных колодцев в своем 10 нем полике, рядом по соседству стоял Tiguan (новенький), которому меняли , вытаскивая из коробки Новую КОробку DSG. В общем личное мнение, коробка DSG - ресурс 150-200 тыс. км. По ходу дела, при обнавлении машины придется выбирать все же Механику или класс другой авто.
Ссылка для информации выше.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Мокрая DSG DQ381 достаточно надёжный узел, а так ломается всё на свете. После DSG уже не пересяду на механику точно. Сейчас например ремонт сухой DSG DQ200 стоит дешевле чем автомата или вариатора это факт, а эксплутационные характеристики значительно выше, не говоря про механику. Если не насиловать DSG, то по опыту сцепление прослужит дольше чем у механики, мехатроник с 2014 "допилили" и ремонт её стоит адекватных денег, больше там ломаться нечему, только масло в КПП раз в 60 тыс менять.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Во всяком случае на специализированных форумах Таоса истерии по этому поводу нет (вспоминаю нашу тему про стук))))....Известен 1 (!) случай замены ДСГ и несколько случаев капель масла на ДСГ.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 809
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Не соглашусь mishail - удобно , да, комфортно. Но, электроника управления коробкой раз, замена масла обязательная 2 и почаще, фрикционы изначиваются и надо выбирать сразу для себя частоту смена масла. Или часто (раз в 30 тыс) или в 60 или никогда. В общем мкпп на сегодняшний день самая надежная коробка. Как по сцеплению, так и по эксплуатационным затратам. Пример тому многие и я уже 285 прошел, думаю и лезть по сцеплению не стоит столько же. А вот ДСГ мокрая, все же имеет ограниченный ресурс 200-300 тыс. Не пройдет на данном этапе она больше 300, потребуются вложения либо замена узла. Как то так мне думается по всему этому поводу. Учитывая качество и надежность новых машин, то в коробку точно ресурс 500 тыс. не заложен. Ну время покажет конечно.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Freeman74, Ну тут вопрос как бы с двумя концами))) С одной стороны да, механика проще...и надо признать надежнее.... С другой стороны прогресс не стоит на месте... И трафик на улицах городов вырос в разы.... Я вспоминаю Краснодарские пробки под 10 баллов и я, с отваливающейся левой ногой))) А сейчас....включил "авто холд".... и сижу... в носу ковыряюсь)))) Красота!!!!Опять же... любой агрегат требует к себе отношения и должного обслуживания... и есть на конец, правила эксплуатации... Механика , если постоянно уходить со светофоров с визгом и дымом от колес...тоже не долго проживет.
Отходит 300 тысяч ДСГ- прекрасно. Для многих это 10-15 лет....Мало кто держит столько машину в руках....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 809
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Олег151 писал(а):
Freeman74, Ну тут вопрос как бы с двумя концами))) С одной стороны да, механика проще...и надо признать надежнее.... С другой стороны прогресс не стоит на месте... И трафик на улицах городов вырос в разы.... Я вспоминаю Краснодарские пробки под 10 баллов и я, с отваливающейся левой ногой))) А сейчас....включил "авто холд".... и сижу... в носу ковыряюсь)))) Красота!!!!Опять же... любой агрегат требует к себе отношения и должного обслуживания... и есть на конец, правила эксплуатации... Механика , если постоянно уходить со светофоров с визгом и дымом от колес...тоже не долго проживет.
Отходит 300 тысяч ДСГ- прекрасно. Для многих это 10-15 лет....Мало кто держит столько машину в руках....


Дай Бог конечно, хорошо было бы если я ошибаюсь. Но время покажет. Я еще 2-3 года на своем думаю поезжу, до 400 Бог даст проезжу, буду отписываться или на канале у меня в ютуб посмотреть сможете. А так тут на практике смотреть надо.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Freeman74 писал(а):
Не соглашусь mishail - удобно , да, комфортно. Но, электроника управления коробкой раз, замена масла обязательная 2 и почаще, фрикционы изначиваются и надо выбирать сразу для себя частоту смена масла. Или часто (раз в 30 тыс) или в 60 или никогда. В общем мкпп на сегодняшний день самая надежная коробка. Как по сцеплению, так и по эксплуатационным затратам. Пример тому многие и я уже 285 прошел, думаю и лезть по сцеплению не стоит столько же. А вот ДСГ мокрая, все же имеет ограниченный ресурс 200-300 тыс. Не пройдет на данном этапе она больше 300, потребуются вложения либо замена узла. Как то так мне думается по всему этому поводу. Учитывая качество и надежность новых машин, то в коробку точно ресурс 500 тыс. не заложен. Ну время покажет конечно.

Какая электроника? Всё работает прекрасно, если необходима адаптация она у меня в кармане на раз делается с подключением к серверу в Германии за то плачу абонентскую плату, какие фрикционы :shock: если она у меня сухая, по замене масла в КПП это вообще у дилера даже стоит не дорого с оригинальным маслом которое надо махнуть раз в 60 тыс., я тут думаю о 5 Хадрексе где масло меняется раз в 30 тыс ввиду отсутствия фильтра в отличии от 4 Халдрекса, а вы тут кипишуете! По поводу надёжности МКПП, не надо дуть в уши, у многих знакомых сцепа на механике ушла в мир иной уже на 70 тыс с её постоянным дрочиловом, когда в хороших руках сцепа на DSG ходит спокойно 150 тыс и замена её адекватно стоит. А ездить 500 тыс никто на машине не будет, она быстрее сгниёт, так что ваш устаревший популизм тут не к чему.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 809
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
Не согласен. Я проехал 285, в МКПП и сцепление даже и смотреть не надо. Думаю проеду еще 100. А с нынешними ценами от 2 и более млн. за машину ездить будут долго на машинах. Так что дело не в популизме, а в статистике. МКПП ходит до 500 при адекватной езде и сцепление тоже. Время покажет сколько пройдет DSG. Я не готов платить "адекватную" стоимость замены сцепления от слова вообще (60 тыс. или более руб. на сегодня).

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Freeman74, Ну 500 сцепа не выходит, как не береги ее)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Freeman74 писал(а):
Не согласен. Я проехал 285, в МКПП и сцепление даже и смотреть не надо. Думаю проеду еще 100. А с нынешними ценами от 2 и более млн. за машину ездить будут долго на машинах. Так что дело не в популизме, а в статистике. МКПП ходит до 500 при адекватной езде и сцепление тоже. Время покажет сколько пройдет DSG. Я не готов платить "адекватную" стоимость замены сцепления от слова вообще (60 тыс. или более руб. на сегодня).

Ходимость сцепления зависит от манеры езды, если вы её гладите, то да, что я сомневаюсь, но по моему опыту сцепление на DSG ходит дольше механики. А так, имей тот автомобиль который можешь без проблем обслуживать, а то есть идиоты покупают авто не по карману так что даже резину купить не могут, видел таких купят Q7 там резина минимум по 30 тыс за колесо, ебланы одним словом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 809
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
mishail писал(а):
Freeman74 писал(а):
Не согласен. Я проехал 285, в МКПП и сцепление даже и смотреть не надо. Думаю проеду еще 100. А с нынешними ценами от 2 и более млн. за машину ездить будут долго на машинах. Так что дело не в популизме, а в статистике. МКПП ходит до 500 при адекватной езде и сцепление тоже. Время покажет сколько пройдет DSG. Я не готов платить "адекватную" стоимость замены сцепления от слова вообще (60 тыс. или более руб. на сегодня).

Ходимость сцепления зависит от манеры езды, если вы её гладите, то да, что я сомневаюсь, но по моему опыту сцепление на DSG ходит дольше механики. А так, имей тот автомобиль который можешь без проблем обслуживать, а то есть идиоты покупают авто не по карману так что даже резину купить не могут, видел таких купят Q7 там резина минимум по 30 тыс за колесо, ебланы одним словом.


Это да. Поэтому я езжу на поло и для меня обслуживание DSG выходит дорогим. Поэтому с DSG пока не хочу машину. Ну статистика прибавляется, посмотрим как дальше будет с DSG по статистике.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Freeman74 писал(а):
Это да. Поэтому я езжу на поло и для меня обслуживание DSG выходит дорогим. Поэтому с DSG пока не хочу машину. Ну статистика прибавляется, посмотрим как дальше будет с DSG по статистике.

Какое там обслуживание, масло в механической части поменять раз в 60 тыс стоит копейки, а сцепа это расходник который ходит много, и цена в 35 тыс за оригинал сакс норм+ работа, так что всё адекватно стоит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 809
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 218 раз.
mishail писал(а):
Freeman74 писал(а):
Это да. Поэтому я езжу на поло и для меня обслуживание DSG выходит дорогим. Поэтому с DSG пока не хочу машину. Ну статистика прибавляется, посмотрим как дальше будет с DSG по статистике.

Какое там обслуживание, масло в механической части поменять раз в 60 тыс стоит копейки, а сцепа это расходник который ходит много, и цена в 35 тыс за оригинал сакс норм+ работа, так что всё адекватно стоит.


Поизучаю дополнительно этот вопрос.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 21:20
Сообщения: 89
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
mishail писал(а):
по замене масла в КПП это вообще у дилера даже стоит не дорого с оригинальным маслом которое надо махнуть раз в 60 тыс
Странно, мне у дилера манагер говрил что масло в ДСГ не меняется типо. Гдеб глянуть регламент про замену на 60 тыс?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14188
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2447 раз.
Поблагодарили: 4878 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
G_P@vlik, https://taos-auto.ru/reglament-to-tehni ... 0%B4%D0%B0),_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC_%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D1%8B%D0%B5_30_%D1%82_%D0%BA%D0%BC_(2_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: