Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2144 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 15%  15%  [ 74 ]
Поло седан 70%  70%  [ 336 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 71 ]
Всего голосов : 481
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Товарищи форумчане-половоды :-)
Хочу оставить свой отзыв о корейском автопроме на личном опыте:

Вот уже прошло 6 месяцев обладания теперь уже «прошлым» поколением Киа Рио (рестайлинг), а значит можно более-менее адекватно описать свои сугубо индивидуальные ощущения, и сравнить их с ощущениями от владения Поло и Рапидом.
Сразу хочу отметить, что не ставлю цель специально «вытягивать» какую-либо модель. Ратую за сильную конкуренцию и улучшение продукции в пользу покупателей, потому постараюсь максимально беcпристрастно оценить все положительные и отрицательные стороны как обычный обыватель, без пылкой любви к «народным» маркам.

Признаться, я очень сильно заскучал по своему белому тренду МКПП рестайл сразу, как только продал его. Не смотря на то, что ругал за многое. Все таки столько лет проведено с ВАГом. Как и озвучивал ранее, причина смена авто банальна – хотелось уже наконец АКПП, так как по большей части я не испытываю удовольствие от езды по дорогам, а стою в пробках. Второй вопрос еще банальнее – цена. Как оказалось, предложение дилеров «КИА» со скидками превзошли все мои ожидания! Хотя отмечу, что Киа/Хундай не рассматривал изначально вообще, а начал переговоры с Владивостоком на предмет праворульной тойоты 3-5 лет с даты выпуска. Посоветовавшись дома, решили приобрести таки Рио, который весьма ликвиден на вторичке.

Период обкатки Рио выпал на зиму, что конечно не доставляло совсем – двигатель жрал бензин как изголодавшийся, ограничения по оборотам и так далее. Обогрев салона даже на 1.4 оказался как минимум не хуже, чем на CWVA. Вообще, корейцы уделяют особенное внимание ощущениям человека в салоне(про тесноту – ниже в тексте), относительно тихие двигатели, хорошее отопление/тихий кондиционер, приятный пластик и обивка сидений, интересные линии торпедо, современная приборная панель.

За зиму были и дальние поездки в -20 по загородному шоссе, в салоне очень тепло даже на единице вентилятора, машину не кидало – уже предвкушаю комментарии . От этой проблемы избавились почти до конца на рестайлинге Рио/Солярис. Здесь же обнаружился, как мне кажется, минус – Поло «стоит» на трассе чуть основательнее и «тяжелее», цепляясь за асфальт всем, чем только можно. Сказывается разная настройка подвесок.

Как и говорил ранее, считаю настройку эл. усилителя руля Поло одной из лучших в классе, хотя на Фиесте вдобавок есть автоматическое подруливание на наклонной дороге, что поднимает Форд еще выше.
Сомневаюсь, что на теперь уже новых Солярисе и вот-вот стартующем Рио настройка эл усилителя будет дышать в затылок ВАГу. Все таки немецкая педантичность дает о себе знать. Гидроусилитель на моем Рио на скорости устраивает вполне, а вот настройка на малых скоростях немного раздражает (после Поло) – руль очень легкий, чуток нужно подруливать. Хотя такое решение оценит женская половина, наверное.

Сиденья и посадка как спереди, так и сзади лучшие только в Поло. Даже нахваливаемый многими Рапид, и тесная Фиеста по посадке туловища не сравнятся с Поликом.
У корейцев как было тесно сзади, так и осталось. Но примечательно, что при коротких корейских сидушах не ощущаешь дискомфорта, поясничный подпор так же имеется. Кстати, на новом Солярисе проблема тесноты сзади все так же не решена, хотя уже не так критична, как на «старой» модели.

Не ожидал, что шумоизоляция арок и днища корейцев будут сильно проигрывать моделям ВАГа с пластиковым обвесом-защитой, особенно это чувствуется, когда песочек и мелкие камушки бьются по «голому» днищу Рио/Соляриса. Все это слышно именно по весне, когда тает снег, грязь, леняет асфальт. Зимой и летом проблемы как не бывало. А низкочастотный звук от шин примерно одинаков у всего В-класса. Судя по всему, никто не собирается внедрять конструктивные решения по уменьшению шума в свои дешевые авто.

Корейские двигатели 1.4 и 1.6 тихие, настроены по азиатскому стандарту на 92. Имеют систему изменения фаз газораспределения, хоть и половинчатую. Отнесем к это «плюсам». Но присутствует неизличимая болезнь разрушения катализаторов, соответственно – «минус». Конечно, форумчане и читатели будут сравнивать корейскую связку атмо+АКПП с 1.4 турбо+ДСГ – сравнение имеет место быть, почему нет? Для гарантийной машины это не проблема.

Говоря о корейской гарантии – да, она составляет 5 лет, но только на определенные узлы. Тут я бы сказал, что в целом гарантия 5 лет ничем толковым от 3 лет ВАГа(на территории России) не отличается. В обоих случаях все равно придется у ОД доказывать свою правоту.
Здесь же хочу отметить, что корейский автопром более прост и ремонтопригоден, немного дешевле ВАГа, если сравнивать запчасти непосредственно от концернов.

Металл лицевых панелей мягче, чем у Поло, и при легком ДТП на корейце мало того, что передний бампер только под замену, так еще и задний бампер от страха отваливается от крепежа. Все продумано – несите денежки не в гараж к Дяде Васе для рихтования, выравнивания и вытягивания, а прямиком за новой деталью. На Рапиде как-то попал в легкое ДТП – столкнулся на перекрестке с Логаном, итог: у Логана на чОрном бампере и царапины не видно, а на моем Рапиде лопнул бампер чуть-чуть, даже ремонт не нужен был. Мне думается, что если бы я тогда был на Рио – бампер валялся бы на асфальте.

Угоняемость корейцев - безусловно это массовая беда, жирный «минус». Спасает лишь страховка от угона («угон+полная гибель»), я приобрел такую, благо стоит недорого, без КАСКО. Кстати, с блокиратором руля «Гарант» есть ощутимая скидка от страховой компании на «угон+полная гибель». Если кто захочет застраховаться так же(на любую машину), требуйте обязательно от страховой скидку.

Салон Поло просторнее и «воздушнее», Рапид теперь вспоминаю вообще как целую комнату, правда холодную зимой. И, как ни странно, по комфорту в салоне вперед безоговорочно выходит кореец – тут тебе и мягкое-тихое закрывание дверей, приятная фактура черного(!) пластика, плотная грязеотталкивающая обивка сидений (даже не нужно приобретать чехлы, что необходимо обязательно сделать на ВАГе, иначе тонюсенькая обивка «умрет»), раздельный потолочный свет спереди, потолочный свет сзади, интересное решение оформления бороды и места для подстаканников, в который легко вставляется без саморезов разные модели подлокотников с Ali, нескрипящие при опускании и подъеме об резинки боковые стекла. Весьма и весьма средненькая по звучанию штатная магнитола комплектуется мультирулем.
Так же мне не перестает казаться, что герметичность салона лучше у корейца, потому что при одинаковой температуре за бортом, скорости и тд в Поло было холоднее и задувало чуть-чуть из разных щелей, т.е. в Поло сквозит заметно сильнее.

Собакоеды далеко не первопроходцы, и сами колесо изобретать не будут, все, что они делают, уже давно придумано и реализовано в Мицубиси, Тойоте и Мазде – вот именно у них заимствуются все решения, которые еще более упрощаются и удешевляются. Нашли себя корейцы в этом))

Вывод: ИМХО РИО/Солярис VS Поло – одно и то же, но с разных сторон: вроде бы то, к чему я придирался в Поло нет в Рио, но и в Рио нет того, чем я восхищаюсь в Поло!

ЗЫ: на дворе кризис рубля, и вот начался новый виток в спирали борьбы за покупателя – корейцы сделали свой ход, ждем когда империя ВАГа нанесет ответный удар)) в ближайшие пару лет я с интересом буду за этим наблюдать)
ЗЫЗЫ: ..а тем времнем, на ладу весту якобы планируют ставить вариатор рено-ниссан...рука-лицо...
http://ufatime.ru/news/2017/05/19/avtov ... torom-cvt/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 132
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Михаил
Вот еще подробный сравнительный тест в свежем журнале.Можно скачать бесплатно на яндекс диск.
http://www.jurnali-online.com/avtomobil ... -2017.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 577
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 58 раз.

Имя: 7H0937090D
Ээээ, зачем Весту обгадил в конце, такой хорощий отзыв был!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Adamarr писал(а):
Ээээ, зачем Весту обгадил в конце, такой хорощий отзыв был!

ПардонТЕ, только планируемый вариатор рено-ниссан! Как с ним ездить по нашим климатическим условиям и разбитым дорогам? Агрегат этот очень капризный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Смотреть на youtube.com


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Авторевью, как и в случае с новым Солярисом, первым опубликовал тест-драйв нового Рио...и что поразило - если Соляру они хвалили да нахваливали, казалось что мед сейчас из ушей польется, то Рио раскритиковали по полной..

согласен полностью с мнением журнала:

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 803
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Высокопрочной стали стало больше, усилили здесь и там, дак а чего тогда шуметь стала как картонная?
Ещё позабавил момент, где он съехал на убитую дорогу и расхваливал как тачка едет по неровностям, типо ничего не гремит, хотя на фоне ясно слышны удары, бухи и т.п. %)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
neyas писал(а):
шуметь стала как картонная

потому что собакоеды оставили шумку только моторного отсека, на всем новом(Крета, Солярис, Рио) нет шумки капота, и по старой доброй корейской традиции - нет шумки арок и днища


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
фейк ,но весело ..
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 128
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Буквально вчера за городом рио гордо хотел показать мне (поло 1.4 тси 6-мкпп)хвост.Зацепились на почти свободной дороге.Забавный малый за рулем рио,пыжылся до 120км/ч.Я ехал параллейно и показывал ему большой палец руки"отличная машина рио",затем топнул тапку и ушел в точку.Так, для расширения кругозора риоводов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
veteran m писал(а):
для расширения кругозора риоводов

да ты всем прямо глаза открыл всем, сравнив атмо с турбиной)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
veteran m писал(а):
малый за рулем рио,пыжылся до 120км/ч

А чего тут пыжиться, он бы этого и не успел. А со светофора особенно на ДСГ пока он трогается, я уже на другом. :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
и дружно вместе стоите на следующем светофоре :-)
p.s. детский сад, гонки на бюджетных автомобилях. смешно


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Azzteck писал(а):
и дружно вместе стоите на следующем светофоре :-)
p.s. детский сад, гонки на бюджетных автомобилях. смешно


Отнюдь, приклеил сзади отсутствующие буквы TSI, теперь всякие тужится даже не пытаются. А от светофора к светофору, так это к другим автомобилям, к Порше 911 например, ты ещё тронутся не успеешь, а он уже на другом светофоре. :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 390 раз.

Имя: Илья
Azzteck писал(а):
гонки на бюджетных автомобилях. смешно

+1


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2144 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: