Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2144 ] 

Какой автомобиль купили бы сейчас?
Kia Rio 15%  15%  [ 74 ]
Поло седан 70%  70%  [ 336 ]
Другой, напишу в соответствующей теме, по сравнению 15%  15%  [ 71 ]
Всего голосов : 481
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
+[Показать] Spoiler: Сообщение автора на него отвечать не надо
Kia в следующем году выпустит на рынки новое поколение модели Rio, которое должно составить конкуренцию Volkswagen Polo.
Новая Kia Rio должна появиться в продаже в конце 2011 года. Представители корейского автопроизводителя отмечают, что новая Rio по качеству и техническим характеристикам не будет уступать VW Polo, а в дизайне даже превзойдет немецкий автомобиль. Над внешним видом нового поколения работает бывший дизайнер VW и Audi Питер Шрайер. Rio будет выглядеть в стиле последних новинок Kia, таких как кроссовер Sportage 2011 модельного года и новая Kia Optima/Magentis, получив аналогичную решетку радиатора.
Новая Rio будет использовать платформу Hyundai Accent 2011 модельного года, поэтому технические характеристики будут аналогичны модели Hyundai. Подробности о новой Rio станут известны на автосалоне в Париже, в октябре текущего года.

http://www.zr.ru/a/250656/


Обсуждаем Kia Rio и сравниваем с Polo sedan

Первый пост виден на всех страницах.
Отношение руководства KIA к гарантии на движки
Общие болячки машины
Ответ Леонида Голованова (Авторевю), про то, какую машину покупать из двух.
+[Показать] Spoiler: Фото Kia Rio
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan
Kia Rio vs Polo sedan

Отзывы владельцев.
Отзыв mihail-y от 24.05.2013

Просьба постить по существу без перехода на личности, соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА
При возникновении постов которые нарушают Правила форума, просьба пользоваться кнопкой пожаловаться Kia Rio vs Polo sedan

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 806
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Ну дак эти две киа рио отличаются только наличием аналога нашей ESP и всяких электронных помощников. Об стену они одинаково биться должны. Ну в нашем рио так же присутствуют 6 подушек и ESP..

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2567
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
neyas, К вашему сведению все продаваемые автомобили в европе обязаны иметь ESP, так что она присутствует у всех. Читайте внимательно. речь идёт о "Системе автономного экстренного торможения является частью дополнительного пакета безопасности".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 806
Изображения: 1
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Имя: neyas
Да они тупо балов за неё докинули и всё. Эта система от встречки в лоб не спасёт. И тачки сомнутся одинаково. Поможет только тем, кто вяжет за рулём или смартфон тыркает.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Все эти подушки , ЕСП, АБС и все системы безопасности хороши на скорости 60-64 км/ч на которых и проводятся эти тесты ни о чем , с балами ни о чем..........в реальной аварии на трассе при скоростях хотя бы от 90 км/ч......можно все эти системы положить в гроб вместе с телом.....увы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
вадим46 писал(а):
в реальной аварии на трассе при скоростях хотя бы от 90 км/ч

В реальной аварии надо не про ЕСП думать (он вообще не для снижения травм "в реальной аварии", а для повышения курсовой устойчивости, чтобы в повороте не улететь в канаву), а давить на тормоз, успев до удара сбросить с 90 до 60. Ну, а дальше - уже подушки.
Другое дело, если между фурами машину в гармошку и 4 метра длины превращаются в консервную банку с фаршем длиной 1 метр. Но далеко не все аварии именно такие.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Mikky72 писал(а):
а для повышения курсовой устойчивости, чтобы в повороте не улететь в канаву
+100500! А народ думает что АБС и ЕСП...и прочие "помощники" тупо спасут от аварии. Они могут снизить последствия....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
да, одно дело на поло или рио отделаться ушибами и синяками, а совсем другое на жигулях все кости переломать...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 138
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
.. сегодня тестил новый рио .. даже расстроился - чисто субъективно ,но во многом он показался приятнее полика .. салон просторнее ,сидухи лучше спрофилированны ,плотнее поролон и лучше тряпка ..подлокотник с боксом удобнее ,ручником пользоваться удобнее..руль тактильно приятнее ибо толстенький и ухватистый,шкурка на ощупь более бархатистая... панелька интереснее и пластик визуально богаче ,хотя жёсткий .. автомат более вменяемый по переключениям ,держит обороты повыше чем на полике в драйве ,разгон пободрее ,но у полика мягче старт - там отпускаешь и сразу мягенько трогаешь ,у рио небольшой задум и потом с лёгким пинком старт - т.е. парковаться например на полике легче ибо там ползучий режим более вменяемый.. тормоза у полика лучше - замедление чётко пропорционально тапке ,у рио берёт резче сразу ,но привыкнуть дело времени .. подвеска - видимо поработали корейцы над настройками ибо энергоёмкость приличнее стала ,специально на дэдкопе не снижал - никаких пробоев ( 3-е в машине) отрабатыват плотно ,на отбой не долбит .. и главное - наконец то нормально настроенный ЭУР , сам просится в ноль ,настройки передаточного рейки у усилия не уступают вагу , реально рулится очень достойно - какой то особой разницы со своей октавией не заметил ..теперь шумоизоляция - мотора слышно меньше на рио , CWVA шумнее в салон отдаёт ,но это всё гаснет на фоне наихреновейшей шумки передних арок рио .. колёса слышно охрененно даже на городском режиме ,что будет на трассе даже боюсь представить.. манагеры сослались на 16-е колёса и резину нексен ,типа многие сразу продают её и меняют .. но Х.З. полик на пирельках был тих и мягок ..в целом рио выглядит богаче и снаружи и внутри ,но и ценник имеет выше при одинаковых плюшках где-то на 50-70 т.р. .. полику надо догонять ибо корейцы активно прут на рынок и их обновлённые модели реально во многом меняются в лучшую сторону , в отличие от той же деградирующей шкоды или спящего пока на лаврах полика..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
А мне вот корма нового Рио напоминает С4 от "Ёлки"...форма фонарей....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:32
Сообщения: 456
Откуда: Москва
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
День добрый. в ближайшее воскресенье двоюродный брат едет в салон забирать новый рио. посмотрим что "за зверь". если получится потестить хорошенько, отпишусь.
С Уважением,Радик.

_________________
Машина стоит своих денег. Иногда не понятная экономия например,задние барабанные тормоза. машиной доволен. рабочая лошадка.по спидометру один раз стре...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 133
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Михаил
Поло расходится пока еще за счет турбо двигла,особенно МКПП.Но пора бы уже и ответ дать.Хватило бы ума универсал заделать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1634
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 561 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ответ будет-новое поколение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13662
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2374 раз.
Поблагодарили: 4698 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
voshod писал(а):
универсал заделать?
Реалии русского рынка таковы...что универсал не будет спросом пользоваться таким...как седан..Причем любых марок...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
voshod писал(а):
универсал заделать?

Тут фишка в том, что такое универсал и кому и для чего он нужен.
Типичные потребители универсала - люди, которые его используют для того, чтобы поехать на несколько дней на природу с велосипедами / резиновыми лодками / жаровней для барбекю или ружьишком на условное озеро Валдай, люди, которым надо отвести барахло на дачу в деревню Гадюкино и т. п.
Мелкокалиберная "позотерка" не удовлетворяет потребности ни по "грузовместимости", ни по подвеске в условиях дорог до этих Валдаев и Гадюкиных. Я понимаю, когда люди с подобным прицелом берут не кроссовер, а универсал типа субару-аутбэк / volvo xc70. А если говорить про "подешевле"для перевозки барахла в деревню Гадюкино и мешков с картохой обратно, то они лучше Дастер возьмут при всех его недостатках.
Ну, а в городе "универсал" нужен скорее по мелкому индивидуальному бизнесу - возить ящики с инструментом для какого-нибудь частного сантехника.
И вот не факт, что современный частный Афоня станет для перевозки унитазов покупать поло. Скорее какой-нибудь лохматый ржавый сарай опель омега будет до утиля докатывать... И объем нормальный и не жалко...


Последний раз редактировалось Mikky72 15 сен 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 133
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Михаил
А мне нравится универсал.Пускай и пользовался редко всем кузовом.Был у меня пассат B4.Даже парковаться задом удобнее.Я бы и сейчас взял его,да выбрать не из чего.Б\У не хочу,а из нового или слишком дорого или опять жЫгули.Видать маркетологам виднее,что мне надо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2144 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: