 |
АвтоСпециалист |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03 Сообщения: 716 Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 208 раз.
|
денис177 писал(а): "А вот на рио вполне возможно, т.к ничего особо не раздражает и все добротно сделано без нарочитой дешевизны." Побродил по ссылке на прошлых страницах на форум по рио, нашел небольшой сжатый обзор первых 45 страниц немаленькой темы про косяки Рио, думаю, будет интересно не только процитированному человеку вот сжатый обзор этой темы без корректировок. --- Пробег 700 км, стало машину вправо тянуть (да решается сходом-развалом). ( Я сделал развал схождение. Всё равно ведет в право.) (если руль не по центру, и увода нет, то ОД должны решить это легко, через настройку рулевых тяг.) Ремень безопасности сам не скручивается, приходится помогать ему. С пассажирским ремнем безопасности такой проблемы нет. водительская дверь (выпирает по сравнению с задней) плохо закрывается водительская дверь Водительская дверь не захлапывается совсем, если до конца неоткрыть ручку открывания двери.Раздражает.Скоре всего нехватает смазки или длинновата тяга. открыл капот обратил внимание на крючек на капоте за который он защелкиваеться краска вся отвалилась и ржавчена на ней даже резинку не поставили защитную а там метал об метал треться расход по городу 10-11 зазоры капота иногда не вкл 1я скорость пробег 250км. Замена стартера. Пробег 1500 км. На нулевом ТО (1000 км) заменили панель приборов (старую отозвал завод - брак) после 130 гуляет по дороге, сверчок в водительской двери на гребенке пробег 850км. Уходит жидкость ГУРа. пробег 1700, тянет немного влево На кочках (выше средних) побрякивает в районе правой стойки между пер. и зад. дверьми. Пробег 300км, спинка водительского сиденья скрипит, как на телеге какой-то. почти 4 тыс. км. не работает 12V розетка. начал замечать какое то поскрипывание на со стороны задних сидений на панели приборов погасла лампа обозначения ближнего света Пробег 2500, сверчок на панели справа Пробег 1200 км, замена датчика АБС, ждал датчик 3 недели Свист при скорости больше 80 с пассажирской стороны. Обнаружен при пробеге 700 км, на пробеге 1800 оф. дилер поменял по горантии уплотнитель двери, свист пропал. При пробеге 2200 свист появился опять. Пробег 5000, сломался водительский стеклоподъемник -- Мои косяки: 1. Машину тянет вправо, что летняя резина, что зимняя (сделал платно развал/схождение у ОД, поменял местами колёса перед-зад, проверил давление - ничего не помогло). Дилер пока в раздумьях, ничего существенного ответить не может. 2. На ТО-0 заменили панель приборов (отозвал завод)( Отзывают панели из-за возможной неисправности тахометра (проскальзывает стрелка).( Завод панели отозва потому-что там тахометр врал (скорость не реальную показывал). У меня врал гдето на 15-20км, но я только разгонял до 120 км (по ощущениям думал во супер 120, а как будто 100).. не тахометр, а спидометр. 3. Шумка отвратительная (арок). 4. Дверки водителя и переднего пассажира приходится закрывать с хлопаньем. 5. Ремень безопасности переднего пассажира не всегда ворачивается на место. 6. Как себя ведет на больших скоростях, пока еще не проверял - обкатка была, но при 110 чего-то страшновато уже было
У меня поскрипывало водительское сиденье при торможении, лежачих и резких поворотах. Исправляется регулировкой сидения по высоте, тоесть начало скрипеть, я поднимаю его до упора и потом спускаю до нужного положения.
Обнаружен косяк с герметизацией задней двери со стороны пассажира. На высокой скорости стоит свист ветра (как будто приоткрыто окно, хотя оно закрыто) и при помывке машины тряпкой с ведерком - обнаружено обильное протекание воды в салон киа рио (протекание происходит гдето сверху и с внутренней стороны двери отчетливо просматриваются следы от струй воды). Уплотнительная резинка на первый взгляд выглядит вполне нормально без видимых дефектов. Дверь закрывается тоже нормально, все зазоры и прямизна вроде тоже выдержаны.
На скорости около 100 машина по трассе гуляет, приходится подруливать
Бывает "недовключается" первая передача, рычаг на вторую, а потом на первую, помогает
Боковые зеркала заднего вида складываются под углом вверх, при контакте с чем либо не привычно складываются, а отрываются от крепления и ломается корпус,т.к. давление как правило идет паралельно земле
У меня из косяков: на третий день загорелась лампочка неисправности АБС, правда через день потухла и больше не загоралась
зазоры.( в этой теме я писал,что мне не нравятся зазоры.сегодня мне довелось полапать форд фокус 3.я понял,что я погорячился про наши зазоры).
панелька на которой находится прикуриватель и розетка плохо закреgлена и частично вылазит. Lилер заменил на новую но все тоже самое. Мне было сказано что это дефект на многих комфортах и что они составляют письмо корейцам по поводу брака
На скорости 90 км/ч и выше свист в салоне со стороны пассажира.
Скрежет от тормозных колодок.
На скорости около 100 появляется жуткий свист со стороны пассажирской двери. приоткрываешь окно, пропадает. уплотнитель на вид нормальный.
Изначально не регулируется левая фара. Звук привода эл.моторчика слышен,но движения фары нет. (проверни моторчик.бывает не сидит на месте,в пазах. шестерёнка не достаёт до другой)
Когда снял штатные локера передних крыльев то за ними (внизу около дверей) увидел скопившийся песок после двух поездок по дождю. Что же будет после зимнего сезона. Не хотел ставить подкрылки но наверное придётся.
У меня вот поскрипывает пластиковая часть на руле, если на неё нажимать (Это "насморк" у всех КИА,зачем они вообще эту циганщину поставили на баранку,тем более она еще и стирается)серебристый цвет!!)
На зимней резине как уже было сказано выше сидишь в машине как в боинге шум офигенный.
обратил внимание что у Рюшек двери захлопываются с усилием звоном как на продукции ВАЗа. У стоящего рядом Сида двери закрывались мягко и бесшумно (про двери напишу немного от себя... товарисчи у нас двойной уплотнитель в двери посмотрите кто не в курсе... контур на кузове и контур на двери и это большой плюс поверьте, есть машины и в С классе с одним контуром, и как следствие этого у нас бедет туговатое закрывание дверей, ведь уплотнители новые и не пообмялись еще... сильно дверью брякать не стоит, я делаю так, не бездумно кидаю дверь а как бы сопровождаю рукой и прижимаю, с такой привычкой дверь закрывается на ура и очень очень тихо. так делал на всех машинах и все ок... это не гон и не сложно совсем, просто вчитайтесь и попробуйте, легко привыкнуть а дверь спасибо скажет!)
В машине не фиксируется спинка заднего сидения (узкая), замок работает. (ты попробуй по этой спинке лупануть посильнее, у меня после удара сразу зафиксировалась=)
Воняет так как будто проводка сгорела.
на приборной панели неисправен индикатор "ECО", не загорается ни в работе ни при запуске (В настройках БК есть включение и отключение ЭКО режима и при включенном идет подсказка о рекомендуемом переключении передач. На приборке же есть ещё индикатор Eco, который загорается на машинах с автоматом - если ехать экономично. На механике этот индикатор тоже есть, но зажечь его не получается ни при каких условиях езды) (индикатор эко на машинах с мкпп просто не подключен так же как и указатель выбора передач на акпп. приборная панель то одна и та же что на автомат что на механику)
есть подозрения на работу ABS, вчера на песке получил при торможении дикий скрежет, контрольная лампа не загоралась.
У меня на оборотах около 3000 на любой передаче четко слышен и ощущается гул-вибрация. После 3000 исчезает, но каждый раз перебираться через этот "звуковой барьер" неприятно. Вчера "наконец-то" клинанул (раздался металлический скрежет) кондиционер и из-под капота какой-то гарью запахло. До этого его "просто" подлинивало, останавливая двигатель (проявлялось в периодическом сильном падении оборотов).. Сегодня был у ОД. Сказали, что система кондиционирования была пустая. Утечку не нашли. Закачали новый газ с "индикатором", который покажет если что утечку и сказали ездить дальше.
Позвонил на горячую линию, там озвучили пробег меньше 800км, перезваниваю в салон мне говорят в независимости от пробега развал платный и это написано в сервисных книжках нового образца, короче не стал разбираться кто пиликает из них т.к. у меня больше. Кстати горячая линия киа что-то вообще косячит, т.к. при первом звонке мне сказали два условия: 800км либо с момента взятия машин не прошло 30 дней, перезваниваю через 5 минут, уже говорят нет такого условия про дни, а только 800км. Короче, минус дилеру ПЛТ и хваленной гарантии КИА, что за бред на новой машине оплачивать развал за свои деньги?? А ПЛТ еще и минус за то, что при первом моем обращении про ведет, отмазались типа давление разное(откровенное вранье), еще вести будет приезжайте, проверим, поездил проверил(пробег 1200 стал)), теперь за деньги они готовы проверить.
Пробег 1500 вышеперечисленных косяков слава богу нет, за исключением запотевания стекол (решаю кнопкой "фронт" на климаткантроле) с наступлением марозов заметил что из ручки открывания двери во время движения дует холодный воздух с улицы,если положить левую руку на подлокотник кисть руки мерзнет. Буду делать шумоизоляцию попрошу утеплить как нибудь.
дует то ли из двери водительской, то ли прям из руля снизу - руку подносила снизу руля, дует, к двери где-то снизу - дует холодным воздухом. Как печку выключу, то сразу чувствуется. Вот ведь же. Не напрягает пока включена печка, но это ж косяки наверняка.
открыл капот обратил внимание на крючек на капоте за который он защелкиваеться краска вся отвалилась и ржавчена на ней даже резинку не поставили защитную а там метал об метал треться (У меня престиж карбон. На капоте крючок металл крашеный, а там, где заходит в крепление у крыла, напрессована пластиковая спец. штучка с вырезом. И никакой ржавчины.)
кнопочку открытия багажника нужно держать нажатой более секунды. Машина открывается и закрывается коротким нажатием, а багажник длинным.
У меня на машине как правило при парковке (в общем когда задом сдаешь) из района задних колес прослушивается четкий скрежет. Ну в общем по звуку вроде как что то связанное с тормозами (может с ручником). Звук не постоянный, появляется на короткий промежуток времени, дальше пропадает и вновь появляется. При езде вперед такого звука нет.
Был сегодня у ОД, осматривал свою машину. В целом все отлично, но есть несколько замечаний: 1) Под капотом на кузове у основания стоек в глубине (примерно под тем местом где начинается лобовое стекло) неполный прокрас металла с обеих сторон. Для того, чтобы увидеть, пришлось воспользоваться фонариком. Менеджер говорит, что это вина завода и к ним никаких претензий быть не может. Так ли это? Если оставить так, как есть, то коррозия неминуема! ( 2) Отсутствовало руководство и не хватало отвертки: будьте внимательны ) 3) Содрана краска и видна ржавчина на петле капоте, за которую цепляется крючок (для удержания капота в закрытом состоянии). У крючка острые грани, если на петлю одеть резиновую прокладку, то со временем все равно распотрошит. Менеджер также говорит, что это заводские недоработки, и ничего сделать (за бесплатно) они не могут.
Тянет вправо Сверчок в торпеде справа Сверчок в задней полке (возможно доп-стоп) Ужасное лакокрасочное покрытие Хуже всех закрывается водительская дверь + не плотно (ездил к ОД, был послан) Очень не расположена для дальних поездок по дорогам РФ ("козлит на трассе") - это субьективное мнение после ВАЗ-2110 Шумоизоляции вообще нет ПРОБЕГ 2800
1)Нулевой шумоизоляции арок. На шестереке в кайф по лужам было рассекать, тут как серпом по... 2)Неудовлетворительному свету фар. Если едешь по неосвещенной трассе, постоянное желание выйти и протереть фары, сбросить скорость. 3)Слишком остро реагирует машинка на колею, на волны асфальта, на швы, ямки. Да на 110 держку руль 1 рукой, можно вообще пальцами, но всегда приходится подруливать, хоть и минимально.
у меня скрипят колодки при плавном нажатии на тормоз
А где-то тут было про такой металлический звук при остановке... Вот у меня тоже такой стал появляться периодически. (Колодки умеют и хрустеть и свистеть огда не положено, достаточно попасть каким нить способом между колодкой и диску какой нить пыли, грязи и т.п.... А про щелканье при торможении - это может быть разболтавшиеся колодки в посадочных местах, нужно съездить к ОД, что бы они проверили суппорта и зажимы колодок...)
Недостатки : 1. передние двери туго закрываются, водительская в месте примыкания к задней двери выступает на 1мм, т.е надо на неё надавить всем телом, тогда выравнивается, а если регулировать замками (т.е. усилить прижим к кузову), думаю вообще закроешь - аля русавтопром какой - то. Если бы покупал на базаре первый напрашивающийся вывод - был кузовной ремонт - грустно как - то. 2. Чёрные болты крепления на торцах дверей имеют на гранях незначительные следы откручивания (или прикручивания), не знаю, может их так вручную прикручивают, а как у ВАС, может это норма, хотя болты крепления капота и передних крыльев все идеальны без всяких следов.
у меня дверь тоже водительская на 0.5-1 мм выпирает!" ездил к ОД, они меня полтора часа проделжали, а потом говорят, что так и должно быть, пока резинки не приработаются !((( думаю отрегулировать самому замки, но руки не доходят... При этом ещё слушен шум в этом "проёме" при скорости выше 80-ти, как уже тут писали, думаю, так же из-за этого миллиметра..
Я тоже заметил какойта свист, предположительно идущий со стороны стыка левой передней и задней двери....
в первый же день треснуло левое зеркало, сразу после включения подогрева, видимо какой то брак. Заказали новое по гарантии. Еще запотевали уголки фар, но вроде отпотели.
|
|