Здравствуйте. Я являюсь на данный момент обладателем нового Поло Седан, с пробегом 1200 км, прошлой машиной был Рено Логан 1.6 8кл в комплектации престиж. Я хочу написать абсолютно не предвзятый отзыв, думаю даже со столь небольшим пробегом, могу написать несколько объективных вещей. У меня нет привычки писать что-то вроде "У меня на логане 84 силы, но поскольку коробка настроена что надо, 250-сильные Субару глотают пыль!", или "БМВ на светофоре отстала на 3 корпуса, а у меня еще полтора метра под педалью было! И даже кофе в руках у водителя "Бэхи" я не видел!".
Логан был продан по продан, можно сказать, только из за 84-сильного двигателя и немного внешности, хотелось чего - то более мощного. И знаете, я скучаю по логану. Хорошая была машина, душевная.
Ну так вот, Логан был продан, после некоторых поисков по салонам, выяснилось, что очередь в среднем 3-4 месяца (а расчитывал я приехать и купить, не думал что такие очереди на vw), но вот я нашел вариант в Major City, который пришел бы через 1.5 месяца (Если посчитаете за рекламу - "запикайте" названия салонов), внес предоплату, стал ждать. Где - то через 2 недели у меня появляется мысль, а не позвонить ли по некоторым салонам, не узнать снова про сроки. И тут в VW Центр Варшавка оказалась машина, которая приходит на 3 недели раньше чем в первом случае. Ссылались на то, что кому то кредит не одобрили и она отказная, в общем то. А позвонил я как раз в день "отказа". Забрал залог, оформил новый договор, стал ждать. Менеджер мне сказал, что машину заберете в "эти 2 дня", я сначала как то и не поверил, предварительно почитав этот самый форум, но оказалось, что я забрал в этот самый второй день. Опустим все организационные вопросы, вот я сел за руль и выехал за шлагбаум, с территории салона. Первое что бросилось в глаза, неудобное расположение "регулятора зеркал", очень неудобно было, да и забегу вперед - лучше бы обогрев был кнопкой. Ах да, забыл - комфортлайн - механика (из допов только защита и ковры). Второе - как включается задняя передача, когда привыкнешь и включаешь быстро - можно не попасть и включить первую, но доустановленный парктроник напоминает мне "пиком" о включении задней, поэтому можно сказать от проблемы только половина.
Из салона выезд прямо на мкад, поэтому во благо безопасности, пришлось принебречь правилами обкатки и крутануть двигатель, чтобы побыстрее разогнаться. И, что мне бросилось в глаза, это то, что субъективно ощущал, что еду 60, а стрелка начинала перебираться уже за 80, ощущения скорости разные. Набирала машина скорость быстро, но может это можно на "нервы" списать, т.к новую машину из салона катить - есть некая тревога и мне наверняка было не до секунд до сотни. Далее идет превиликая проблема - та самая педаль газа! Товарищи, это нечто на самом деле и оправдать это никак нельзя. Хоть я и изменил немного к ней отношение на данный момент, но пишу я именно по хронологии событий. Я бы руки оторвал, тем кто ЭБУ настраивал с этой педалью. Логан просто чудо в этом плане, пускай и "древний" тросик, но миллиметр нажал, моментально отклик на этот миллиметр и получил. Это на данный момент я могу сказать, что у Поло еще 0.5-1см свободного хода педали, на который вообще никакой реакции не идет, а на тот момент так вообще казалось дикостью.
Сейчас при трогании, переключениях вверх все нормально, в любом, так скажем стиле, НО! Переключения вниз даются до сих пор только с рывками. Машину конечно не колбасит, но неприятно. На логане вообще при желании можно было ехать а-ля автомат. (Как ни странно, немного загруженный он ехал еще плавнее. В общем, если реально было бы без огромных усилий запихнуть в поло тросик, при этом заплатив не баснословные деньги, я бы это сделал! Каким бы колхозом это не считалось(да и все равно не видно, что там установлено).
Может показаться, что для меня поло сплошной негатив, но нет. ЭУР - мечта. Не в плане что именно на поло, а в плане адаптивности под скорость. На логане немного тугой ГУР, тяжеловат руль конечно. А тут можно спокойно крутить на парковке его ладонью, без давления(+30 к скорости маневрирования на сверхмалых скоростях). Ну а на скорости..на скорости такой какой надо, тугой и нормально откликающийся, т-т-т.
Внешний вид конечно на вкус и цвет, но для многих не секрет, что vw более строг и стилен. Если бы у меня был Логан не Престиж(белый), то я бы сказал, что VW дофига красивее без вариантов, но логан среди своих был выдающийся, поэтому лишь скажу, что получше.
Подвеска. Ну тут разве можно спорить? Конечно логан. Спорить можно только на хорошем асфальте. Там где Логан покачивался, на поло ждет немалый расколбас.
Обычно пишут, что на поло жесткая подвеска, знаете, она мне показалась не столько жесткой, сколько упругой. На лежачих полицейских на маленькой скорости даже как то приятно пружинит, если можно так выразится. Ну и большая часть бордюров для меня теперь непреодолима.
Двигатели? А вот теперь "очевидность" в другую сторону, как и очевидно, поло куда более динамичен, иногда даже удивляет, а иногда наоборот. Но на 1200км можно только сказать, что он явно динамичее, а как он себя будет вести через Н тыс км, не знаю. И еще бонусом идет приятный рык, я не ожидал такой услышать. До 3тыс оборотов звук, как будто добрые 2 сотни коней под капотом(Пишут правда это из за цепи, но). Напомню, что речь идет именно о сравнении с 8кл Логаном, на 102лс я не ездил.
По шумности многие с пеной у рта пишут, что поло очень шумный. По сравнению с логаном. разница если и есть - то она минимальна. Я начитавшись некоторых мнений о шумности, заведя первый раз еще при осмотре, ожидал услышать рев 30летнего МАЗа без глушителя, что прям уши закладывало бы. Но послушав, я немного усмехнулся просебя и со спокойной душой в этом вопросе пошел вносить предоплату. Для тех, кто ожидает полной тишины в движении - двигатель слышно! После 2.5 тыс отчетливо. Но на Логане его тоже было слышно.
В логане удобнее низ водительского сидения. Я вешу не более 80кг и рост у меня совсем не 150 см, но все равно чувствуется, что само сидение узкое. Со спиной все нормально.
Плюсом в сторону поло впишем складывающиеся спинки задних сидений, от багажника до торпеды 2.40м влазит, при желании можно и 2.60 перевезти. В багажниках разница не огромна, мне не особо принципиально. Все что нужно - все влазит. И 4 зимних покрышки 15'' тоже влазит. А если сидения сложить (Легко и просто, минимум по времени), то мяч улетает вообще в другие ворота.
Насчет передних сидений еще момент. В поло лифт сидения и "регулятор наклона спинки" безусловные лидеры. В первом случае лифт это принцип "пневматического домкрата", можно накачать себе сидение повыше, или так же пониже. А откинуть спинку - на рычажок надавил и своим весом наклонил столько, сколько нужно. А в сидениях как на логане, рука отсохнет крутить регулятор, как и во многих других машинах.
Плюсом так же идет регулировка руля по вылету, но она мне не принципиальна. Я особой нужды в ней не испытывал, но то что она есть - хорошо.
Под капотом пространства в поло больше, значительно. И омывайку легче заливать
.
Подытожив, хочу сказать, что все мы можем хвалить свое "корыто" (правда свои машины я такими не считаю), но если посмотреть на вещи объективно, можно увидеть много нового.
А насчет пропускают - не пропускают, пропустите вы - потом пропустят и вас, от человека зависят. Вас чаще будут пропускать, если вы сядете за руль полностью черного Х5 в старом кузове(в т.ч. с черными дисками), т.к могут просто побояться не пропустить
Извиняюсь за возможные ошибки. Хоть и Русский язык был одним из моих любимых предметов, но я уже порядком подзабыл некоторые моменты, если честно.
И да, Логан Поло - конурент! При условии что первый в максимальной комплектации.
Спасибо за внимание.
И минус в калитку поло - я теперь не могу дозаправиться на 1000 до полного бака