Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Слышал тоже про коррозию эту под шумкой-виброй штатной. Там на некоторых партиях нарушали технологию этой поклейки. Да и машинам цена была тогда этим 260 тыс с новья (с неокрашенными бамерами и вовсе 229) . На своей гранте 2013 года разбирал двери - менял колонки и чуть подклеивал вибро вокруг них. Тоже смотрел эти места машине уже 3 года тогда было на тот момент и кстати она тоже из первых этих партий по сути, кузов для гранты спорт поступал с автоваза, мой вроде 2012 кузов был года. Не было там ни какой такой коррозии и близко. Чтоб там на сквозь что-то пошло нужно наверное лет 10 не меньше и если совсем ни чего не делать с ней при этом. Наверное покупая машину особенно за 260 тыс, ты не планируешь на ней ездить 10 лет, а если даже и планируешь то разберешь разок и обработаешь. Хотя у меня там чисто было без ржи, знал что машину через пару лет все равно продам максимум лет 5 проезжу. И не стал делать ни чего. Машина уличная 4 года в Москве. На весте вообще этих проблем тем более не возникнет, там все по другому так что не стоит наговаривать о том в чем не в курсе. Да на поздних грантах тоже сомневаюсь, что встретится.

Раньше вот помню у отца была 2107 1997 года выпуска с новья, он еще где-то в 2003 году продавал. За 6 лет чисто гаражного хранения хоть он ее и антикорил и следил, но это не помогало тупо уже стойки передние, где петли дверей тупо гнили большой площадью и т д. Хотя свои 120-140 тыс за 6 лет машина без проблем практически проездила кроме вот кузова.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Я вообще если честно особо за большой такой плюс это не считаю - обработку кузова. Уже давно есть какой-то уровень. Даже десятки уже не так уж гнили и хватает вполне на 5-10 лет кузова без всяких проблем. На 5-й летней 2112 с пробегом 90 тыс коррозии тоже не было, но вот подвеска, рулевое уже требовало внимания. Еслиб вся машина закладывалась под большой ресурс. А то ведь всем известно политику машиностроения современную и что производителю не выгодно что бы она 10 лет ездила не ломалась.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2095
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
как бы 5 лет для кузова это очень мало


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Azzteck писал(а):
как бы 5 лет для кузова это очень мало

По факту кузова гранты лет на 10 хватит без проблем даже ни чего не делать если. Сам завод больше дает гарантию чем 5 лет. Свою 4 летнюю продавал улчиную у меня даже мысли не было что коррозия какая-то ее поглатит в ближайшее время. На весте еще дольше можно рассчитывать. Ну проживет поло кузов 15-20 лет я что бюджетный убитый авто детям что ли в наседство потом передам с убитой ходовой двигателм и т д. Это же не легендарная машина с двигателем милинноником и т.д. Первые гранты как уже писал покупались вообще за 229-260 тыс. Когда пустой поло 450 обходился.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2246
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
hoh24,

От 399 тыр стоил тренд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ALK писал(а):
От 399 тыр стоил тренд.

В 2013 уже 450 стоил. В 2010-2011 каком вроде за 400 был, тогда абс даже в базе не было. Я тогда конечно впервые уже заглядывался на поло когда он 400 стоил, но в серьез о покуке задумался, когда ценник уже 450 стал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2246
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Гранта пошла в производство в 2011 с этими ценами.

И самая пустая гранта судя по комлектации имела 4 двери и рулевое колесо с подушкой. Остальные опции уже за плату.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ALK писал(а):
Гранта пошла в производство в 2011 с этими ценами.

И самая пустая гранта судя по комлектации имела 4 двери и рулевое колесо с подушкой. Остальные опции уже за плату.

Самая пустая да, но за 260 там уже даже литые диски были ))

В 2013 когда поло стоил 450 пустой без кондера. У гранты была популярная комплектация за 353 тыс. Там приора мотор + 2пб + абс+ эл стелка + кондей и еще какая-то хрень. Тыщ за 380 такую же можно было на акпп взять Jatco + скидки еще на автомат были.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2246
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 239 раз.
Поблагодарили: 535 раз.

Имя: Леха
Это безумно интересно для форума polosedan.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Благодарил (а): 740 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
Ну проживет поло кузов 15-20 лет я что бюджетный убитый авто детям что ли в наседство потом передам с убитой ходовой двигателм и т д

иномарки можно и нужно передавать детям в качестве первого авто, который не жалко и соответственно можно спокойно учиться, на дорогах полным полно японок и немцев из 90х, которые все ездят и ездят, ездят и ездят...как ты говоришь "с убитой ходовой двигателм и тд"))))
АвтоВАЗ не то, что детям не достанется, самому не хватит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2754
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 791 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
В 2013 когда поло стоил 450 пустой без кондера. У гранты была популярная комплектация за 353 тыс. Там приора мотор + 2пб + абс+ эл стелка + кондей и еще какая-то хрень. Тыщ за 380 такую же можно было на акпп взять Jatco + скидки еще на автомат были.

На момент когда поло стоил 450, Гранта норма акп стоила уже около 400. А стартовала она, действительно, с 379 в конце 12-го.
т.к. с механикой брать себе очередной таз категорически не хотелось, да и 400тыщ отдавать за акп-шный таз, тоже как-то не хотелось... был приобретен пустой Полуседан за 450. И что? и ничего. Прошло четыре года и всё путем. Продолжаем движение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
да и 400тыщ отдавать за акп-шный таз, тоже как-то не хотелось... был приобретен пустой Полуседан за 450. И что? и ничего. Прошло четыре года и всё путем. Продолжаем движение.

Я тоже не пожалел - отъездил 4 года без проблем в ту же цену. И кондей летом дул так что замерзаешь, летом наоборот печка адовая + лобогрев + зеркала + обогрев сидушек. Да и сами сидения классные там были боковая и поясничная супер. Пока сосед свой фокус осткоблит, прогреет я уже сто раз уехал в теплой машине. С поло тем более базовым та же история. Мотор и устойчивость на дороге тоже только радовали, внешний вид удался вполне, тормоза супер - на поло такие диски сейчас только стали ставить в богатом исполнении. Жалко было отдавать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2754
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 791 раз.

Имя: Илья
hoh24 писал(а):
И кондей летом дул так что замерзаешь

Не люблю сквозняки. я на них простываю.
Цитата:
летом наоборот печка адовая

Ездили знаем. Но летом печку лучше всё-же отключать))). а зимой печка как в обычном Калинообразном тазу. Левая нога водителя мерзнет т.к. поток дует в сустав правой стопы. Ога. Рассказываете баечки кому-нить другому.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13768
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2390 раз.
Поблагодарили: 4736 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
hoh24 писал(а):
И кондей летом дул так что замерзаешь,
Ты женский половой орган в лапти не обувай тут)))) У сына Калина с 126 мотором.... так вот кондер там дует посредственно... как бы он есть...но в то же время считай нету... В сравнении с моим климатом на Поло-кондер в ТАЗу..это вентилятор....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2017, 20:57
Сообщения: 140
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вадим
hoh24 писал(а):
.... кондей летом дул так что замерзаешь, летом наоборот печка адовая + лобогрев + зеркала + обогрев сидушек...

.. как бы это не есть хорошо , забываете про грамотное распределение потоков .. на вазах их никогда не умели делать правильно , и простыть летом как 2х2 с кондеем .. а зимой бочина стынет при мокрой от жары голове.. дьявол в мелочах - да и вообще ставить гранту в один ряд с полоседаном не кошерно , она скорее с нексией-равон ровня или кобальтом ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: