Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2363 ] 
Автор Сообщение
В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1612
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 544 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Парни, жжоте)).

Но конечно i-пало натянутое с весты на гранту это тот ещё шедевр)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2645
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 762 раз.

Имя: Илья
Недовеста или Перегранта?!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13602
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2357 раз.
Поблагодарили: 4676 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
ilan писал(а):
Перегранта?!
Перегной....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2645
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 762 раз.

Имя: Илья
Самое интересное, что линия по производству Калинообразных довольно современная. Что мешает производить нормальные машины?
GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.

GRANTA - новый "конкурент" от "АВТОВАЗ"а.
ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?!!!!
GRANTA - новый конкурент от АВТОВАЗа
И насколько гармоничной была Калинка!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1314
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Имя: Александр
Это вопрос вкуса. ИМХО как раз первая калина была величайшим выкидышем дизайнеров великого дважды автомобильного. А вот рестайлинг Гранты, особенно лифтбэк, очень даже ничего. Но ценник !!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 541
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
Бог Войны писал(а):
Это вопрос вкуса. ИМХО как раз первая калина была величайшим выкидышем дизайнеров великого дважды автомобильного. А вот рестайлинг Гранты, особенно лифтбэк, очень даже ничего. Но ценник !!

А на какую машину сейчас ценник гуманный ?

Базовая гранта за 420 тыщ наверное жить можно если еще хотя бы с кондеем комплектацию.

За 480 тыс взять гранту норму с кондеем и ездий просто на новой машине - все основное есть и мотор нормально тянет. До весты с кондеем или нормальной оснащенной еще добавлять 140 или 170 тыс. До поло 90 сил вообще пропасть 250 штук - пол стоимости гранты.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1612
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 544 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
hoh89 писал(а):
До поло 90 сил вообще пропасть 250 штук - пол стоимости гранты.


Непрогрессивно мыслишь.

Это на цене поло можно сэкономить 250К, а в результате добровольно получить вазовский кусок гамна. Но это вариант для укушенных оригиналов или совсем уж от безденежья.


Последний раз редактировалось Big 14 19 окт 2018, 14:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1952
Откуда: Москва
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
или совсем уж от безденежья.


Не "или", а конкретно по этой причине. Миссия ВАЗа - относительно дешевые авто. С этим они в принципе справляются. А вопрос "высокого качества" никогда и не стоял, давайте уж откровенно.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1612
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 485 раз.
Поблагодарили: 544 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Всё бывает. Когда мне в разгар кризиса развалили поло я тоже присматривался к грантокалинам как временным поджопникам. Присмотрелся получше... и без лишних изыскал ещё 100К, чтоб хотя бы логан2 купить.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1952
Откуда: Москва
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Имя: Илья
https://news.drom.ru/64432.html

Дышат свежим воздухом, под дождиком, росой...а потом на грантах лезут жуки, мда


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2539
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Тысячи недоукомплектованных «Лад» кто то получит ведро без какой нибудь запчасти :grin:
https://auto.mail.ru/article/70448-tysyachi_nedoukomplektovannyh_lad_est_otvet_avtovaza/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2645
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 762 раз.

Имя: Илья
Видел сегодня аварию - перед пешеходкой Датсун он-до сиречь ЛадоГранто догнал Мазду3 хэтч. У Мазды повреждения минимальные - у Датсуна морда вся вмята внутрь. Сложилось впечатление, что там абсолютно нечем гасить такие удары. энергопоглощающего буфера под бампером там точно нет...


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 1952
Откуда: Москва
Благодарил (а): 702 раз.
Поблагодарили: 385 раз.

Имя: Илья
Так ведь на грантах даже подрамника нет, который придает жесткость всему переду авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2645
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 762 раз.

Имя: Илья
WFT писал(а):
Так ведь на грантах даже подрамника нет, который придает жесткость всему переду авто

Там достаточно мощные лонжероны, дело не в этом. У самары за черным "резиновым" бампером был еще мощный дюралевый(?могу ошибаться) буфер который отлично гасил энергию на городских скоростях. С калины2 за бампером там нет никакого энергопоглощения и удары в морду чреваты полностью разбитым забралом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1314
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 871 раз.

Имя: Александр
Алюминиевая балка первого поколения Самар, помимо того, что гасила удары сама по себе, еще и распределяла энергию на оба лонжерона. Она была «упразднена» уже на семействе Самара-2, будучи заменена пластиковой вставкой. Именно поэтому модели 13-14-15 по пассивной безопасности стали хуже 08-09-099.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2363 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hoh89 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: