За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
udaff,
Была Калина 2009года. Машина сделанная на костях первой Самары. То-же примитивное шасси, те-же двигатели, та-же коробка. Машина шумная и вибронагруженная. управление ватное, сильные крены, посредственная плавность хода и ездовой комфорт. слабые тормоза. посадка за рулём - а-ля Классика - руль далеко - педали близко. и сиденьем посадку не выправить. 2107 по аналогии. В плюсах относительно просторный салон и возможность езды в любую погоду.
а Надёжность ТАЗов - это вообще отдельная песня...
"Какое низкое коварство - полуживого забавлять"
Дайте умереть платформе 2108 спокойно - не надо покупать ЭТО, тем более за такие деньги...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
А я о чём!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
ilan писал(а):
не надо покупать ЭТО, тем более за такие деньги...


Отпишу по твоим пунктам:
1) Управляемость мне кажется в гранте даже лучше. Плавность хода может быть, хотя она и там и там никакая.
2) ну на 2 бала выйграла безопасноть
3) Сидеть ни хрена не удобно, в ЛГС комфортнее
4) Экономичность хз, но и движок слабее в следствии чего и возможн экономичнее. У меня 11.5 показывает расход, но тут от условий все зависит кто, где как ездит.
5) Салон ничерта не просторный, и багажник менее вместительный
6) мкпп ок. Двигатель хуже, 92-й щас стоит также почти как 95-й
7) Аудипоготовку в минус запишу т.к мафона нету в базе и музыку вообще не послушать за эту цену.

Далее не забываем комплпектацию что там не только мафона не хватает много чего еще нельзя сделать. И плюс для меня мотор имеет самый больше приоритет, а не то что 2 передача чуть воет на торможение движком.
И у меня большой вопрос сразу возникает что надо, а что не надо покупать за эти деньги.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Обалдеть можно, аж 22 страницы написали.
Название темы можно допустить весьма условно , чтобы она была в ветке "Конкуренты", ибо Поло и Гранта никакие не конкуренты и никогда ими не будут. Эти машины для разных групп потребителей. Сняли с производства классику типа 2107 и седан-Калину, а вместо них впендюрили нечто среднее арифметическое. В результате вышло нечто убого страшное или страшно убогое. Уж как только не критиковали Калину, а вот поставьте её (седан) рядом с грантой и увидите что это по дизайну была конфета из которой люди страдающие извращённым мировосприятием сделали говно. Страшный ублюдок какой-то родился в муках, а не автомобиль.
Страшна внутри, страшна снаружи. О чём тут можно говорить?
Какой нахрен "спорт"? Что это за вид спорта, может "Догони гопника"?
Солярис 1.6 значит тоже "Спорт" по такой логике. Куда ни плюнь одни спортсмены.
Новую тему однако открыть что-ли, про "спорт", вставлять туда фото разных клоунов, "Нексии" с огромными антикрыльями, "зубилы" у которых колёса наполовину торчат из крыльев, "Гранты" на низкопрофильной резине....
Хотя стоит отдать должное ВАЗу, заполучить покупателей с 450 килорублями - это какое надо мегазомбирование провести! Зачёт!
Интересно а две чёрные полосы идущие по капоту, крыше и багажнику есть? Маленький руль, "консервная банка" на глушителе, красные шильдики, наклейки "Sparco", "NGK" на крыльях? А ещё со вставками в салоне "под карбон" машина едет быстрее.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Как ни крути, Поло дороже ЛГС на столько, на сколько лучше. Рынок, его не обманешь, берут и те и те. А по собственным ощущениям, на гранте все как то немного не так. Вот смотришь на автомобиль снаружи, изнутри, и по сравнению с Поло видно что немного другой виток эволюции. По геометрии, по характеристикам вроде все на уровне, но исполнение пока еще отстает.
А по поводу
hoh24 писал(а):
там не только мафона не хватает много чего еще нельзя сделать.
сделать можно все. Было бы желание, возможность и время на реализацию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
hoh24 писал(а):
до этого сам дергал переключатель дворников, но щас когда он сам включается когда вода попадет на стекло и регулирует скорость я тоже уже не хочу от него отказываться
Эх... Лень-матушка... А ещё, наверно, ЛГС сама рулит и переключает передачи.
hoh24 писал(а):
Насчет парктроника, датчиков, дисков, магнитолы,сигнали я в корни не согласен с вами. Это те опции которые я буду всегда пользоваться и от которых от всех польза.
Вот здесь я частично соглашусь! Без ДИСКОВ на автомобиле никуда!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Игорь Тихонович писал(а):
Какой нахрен "спорт"? Что это за вид спорта, может "Догони гопника"?
.

с какой поры онанизм это спорт? (из фильма "Неадекватные Люди")

D1m писал(а):
Эх... Лень-матушка... А ещё, наверно, ЛГС сама рулит и переключает передачи.

сама едет - это к автоматчикам. они тоже всяких чудес могут рассказать про победоносную автоматическую Гранту...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Дёргать переключатель дворников на Гранте наверное страшный труд. Включить и оставить включёнными пока идёт дождь нельзя наверное, нужно рукой дёргать для каждого взмаха щёток, и усилие невероятное однако. Потому и сделали датчик дождя, самая нужная вещь в машине.
Вот коробка передач там однако прелесть, потому она и кочует из поколения в поколение. Передачи переключать одно удовольствие, особенно вторую и первую.
Но это к слову вспомнилось заодно, ведь коробка передач не самое главное в машине. Это не диски, вот без них никуда...
Интересно на Поло когда диски ставить будут?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Игорь Тихонович,
пауза в дворниках не регулируемая. вежливых поворотников нет.
с коробкой там целая Санта-барбара. Раньше, в тех-же 90-х, была лучше. реальное была сделана на иномарочном уровне - было еле слышно её. Современная-же коробка воет на передачах на все лады - воет и при наборе скорости и при сбросе газа. на холостых тарабанит первичным валом. прямые ощущения, что ты в бензиновом ПАЗике, а не в легковой машине.
недавно коробас слегка модернизировали - поставили тросовый привод. на акустические характеристики коробаса не повлияло. с тросом передачи включаются с похрустыванием, ход передач огромный, есть проблема с дребезгом ручки на нечетных передачах. лечится колхозингом.
Цитата:
Интересно на Поло когда диски ставить будут?

немцам диски не положены. а воткнуть магнитолу в стандартное 1Din посадочное место и стандартный ISO разьём - это уже непосильный труд для современной молодёжи...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
Дёргать переключатель дворников на Гранте наверное страшный труд.
Ну, как-то так: https://www.youtube.com/watch?v=YQGoR8crQ94
Или так: https://www.youtube.com/watch?v=gUb9a6Qw96g


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
D1m,
https://www.youtube.com/watch?v=quUbnQwJmEc
тросовый привод КПП)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
ilan,
Пауза нерегулируемая, но есть три скорости насколько помню по ВАЗ-2110. По сравнению с плавной регулировкой это неудобно, но жить можно (на Поло кстати регулировка дворников не павная, а дискретная, и паузы в 1 секунду нет).
Ездил на "десятке" больше пяти лет, не помер. А вот иронию о коробке наверное не разглядели. Ездил на десятке, Калине и Приоре, коробка - дерьмо, нормально переключать можно только с 3-й по 5-ю передачи. Не думаю что на этом страшном чуде коробка принципиально лучше из-за другого привода.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Игорь Тихонович, разглядел). Я ж говорю, что коробка по акустическим свойствам была получше на старых Самарах... и передачи включались легче. На Калине у меня было целых ДВЕ коробки. ещё со старым приводом, правда... первые две передачи включались зимой очень туго(масло 75w-90). Выли обе, но по разному. вторая была тихая только на четвертой передаче. свистела даже на пятой!
сейчас, в связи с тросиком, со включением передач проблем нет. но ходы рычага огромные и она как выла так и воет... короче не знаю, что там можно хвалить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 14:17
Сообщения: 82
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Юрий
Забудьте про каму, давно уже Dunlop Sport ставят на Хайлайн.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 20:31
Сообщения: 74
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Только факт обсуждения автомобилей с разницей в цене почти в 2 раза , уже говорит о многом. Например о том, что на Поло и равнозначные авто, сильно завышена цена.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2376 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: