Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1986 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
WFT, не верю потому что езжу на поло почти 2 года, ездил и с полной загрузкой. И ни разу не было такого, чтобы поло еле-еле трогалася и не мог набрать скорость.
На шниве бывало, что не мог без понижайки тронуться в крутую гору и в снегу, а про поло не надо сочинять, мотора 1,6 ему за глаза.
P.s. по специальности я врач, торговля машинами это не про меня.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
ketsan писал(а):
чтобы поло еле-еле трогалася и не мог набрать скорость.


WFT писал(а):
так со светофора еле трогались и набор скорости проходил пипец как тяжело


внимательно читаем и не приписываем того, чего нет

ездить одному с кондеем - это одно, а нагрузить 400-450 кг - со шлифовкой со светофора и до сотки за 11 сек дойдет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
Груженый до предела поло заедет без проблем в любой затяжной подъем и обгонит любую фуру, чего еще надо?
Поло и рапид-ни разу не комфортабельные авто бизнес класса, не гоночные болиды, не грузовики и не внедорожники, а простые городские жоповозки, чуть лучше жигуля.
Покупать бюджетную пузотерку, в которой приходится толкаться локтями с передним пассажиром, при этом переплачивать за турбомотры, ксеноны и прочую пыль-не понимаю я этого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4547
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8375 раз.
Поблагодарили: 3255 раз.

Имя: Максим
Последнее предупреждение всем. Прекращаем срачь. Здесь обсуждаем строго Рапид в сравнении с Поло седаном.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3089
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1109 раз.
Поблагодарили: 594 раз.

Имя: Олег
mkovalevskiy писал(а):
Последнее предупреждение всем. Прекращаем срачь.

Поддерживаю и присоединяюсь!

Что-то удалено, что-то почищено/скорректировано.
Господа - держите себя в руках, плиз!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 334 раз.

Имя: Дмитрий
https://www.youtube.com/watch?v=7kFrBsGJGMU
Очень много про цфна...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
был в субботу на 1ом ТО своего Рапида, решил поинтересоваться у продажников по поводу обновленных двигателей на Рапид 90(?) и 110(CWVA) лошадок ea211, так вот верить-не верить словам, но якобы это не новый двигатель, а доведенный до евро-5 1.6 BSE 102 лошади с предыдущих октавий

вот более менее развернутая инфа по CWVA
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=221642


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 660
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
WFT писал(а):
это не новый двигатель, а доведенный до евро-5 1.6 BSE 102 лошади с предыдущих октавий

И что, эти двигатели даже внешне похожи?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
Oleg76 писал(а):
WFT писал(а):
это не новый двигатель, а доведенный до евро-5 1.6 BSE 102 лошади с предыдущих октавий

И что, эти двигатели даже внешне похожи?

внешне они конечно же не похожи и конструктивно разные(хотя бы из-за разных классов евро), просто за основу могли взять BSE и колдовать. Инфа очень спорна и не подтверждена, но имеет место быть и такой вариант, в плане "зачем изобретать велосипед?"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 660
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
WFT писал(а):
имеет место быть и такой вариант, в плане "зачем изобретать велосипед?"

Кто знает, только сомневаюсь, что производитель, переходя на новую модульную платформу двигателей MOB, будет вспоминать устаревшие бесплатформенные двигатели.
Пишут, что общее только расстояние между осями цилиндров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2056
Откуда: Москва
Благодарил (а): 738 раз.
Поблагодарили: 402 раз.

Имя: Илья
Oleg76 писал(а):
WFT писал(а):
имеет место быть и такой вариант, в плане "зачем изобретать велосипед?"

Кто знает, только сомневаюсь, что производитель, переходя на новую модульную платформу двигателей MOB, будет вспоминать устаревшие бесплатформенные двигатели.
Пишут, что общее только расстояние между осями цилиндров.

да, конечно, непонятно и очень спорно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2685
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Делал проводку на регистратор и обнаружил шумку в стойках, которой на поло не было и в помине. В общем по шумке если копать, то рапид на порядок выше.


Вложения:
VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
IMG_20150706_074839.jpg [ 2.62 МБ | Просмотров: 888 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 660
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
mishail писал(а):
Делал проводку на регистратор и обнаружил шумку в стойках, которой на поло не было и в помине. В общем по шумке если копать, то рапид на порядок выше.
Если кто будет делать проводку на регистратор в Polo и обнаружит шумку в стойках, пусть не удивляется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13755
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 4727 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
И на моем там проклеено.....))) Хреновенько , но проклеено.. 11 года машина....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 541
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 247 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
mishail, сколько такой рапид получился?

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1986 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: