Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1937 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
уж не знаю, что там у рапида, а вот у Поло, когда по буеракам еду, отлично чувствую, как двери хрустят, когда вся машина переваливается с бока на бок. И в доказательство могу сфоткать, как уплотнителями дверей протерло за годы краску до металла.
Слабовата жетскость. Хотя может у рапида еще хуже)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
skydiver писал(а):
http://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/90617/109140/ вот пример вывешивания шкоды 3,
жесткость на кручении джетты 6 26900Нмград.
https://www.drive2.ru/b/504999/


Понимаете вся суть в том, что задняя поперечина кузова седана в современном автомобилестроении не играет особой роли в жёсткости кузова, а её необходимая жёсткость достигается применением сталей повышенной прочности для стоек крыши и ключевых элементов в области днища автомобиля. Далее приведены аргументированные ответы с ссылками на технические документы. Ваша ссылка на шкоду отражает лишь мнение владельца и не более того, статические испытания на жёсткость кузова, а равно как и другие испытания http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzo ... tomobilya/ проводятся
в лабораторных условиях на специализированном оборудовании и лица которые не аргументированно что либо говорят лишь сотрясают воздух.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Azzteck писал(а):
уж не знаю, что там у рапида, а вот у Поло, когда по буеракам еду, отлично чувствую, как двери хрустят, когда вся машина переваливается с бока на бок. И в доказательство могу сфоткать, как уплотнителями дверей протерло за годы краску до металла.
Слабовата жетскость. Хотя может у рапида еще хуже)


Не в обиду половодам. Когда ездил на своём поло двери хрустели это факт, рапид в этом замечен не был.
Поло хетч где статическая жесткость на скручивание кузова Polo достигает 18 000 Н•м/град – результат, по словам производителя, блестящий. http://www.kuzov-media.ru/articles/vw_p ... uzhny.html соответствует данным производителя которые не сложно найти.

Теперь о поло седане, вот данные конструкции кузова http://vwts.ru/vw/polo_sedan/polo_2011_sedan_rus.pdf
заметьте отсутствующие данные о статической жёсткости на скручивание (в других источниках они так же отсутствуют), что наводит на определённые мысли. Европейские требования по безопасности в отличии от России и Индии обязывают проводить статические испытания, вот и весь ответ и остаётся только догадываться какую жёсткость заложил производитель при проектировании и это факт.

Добавлено спустя 50 секунд:
1gen писал(а):
Я правильно понимаю,
что ты на работе клаву долбишь?

Тогда понятно....сорри увлекся.человеку бапки платят - а я тут бесплатно ваг пеарю....

Адьююю


Поправляйся. og_luzhok


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
mishail писал(а):
рапид в этом замечен не был

может уплотнители с бархатками тупо другие)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Azzteck писал(а):
mishail писал(а):
рапид в этом замечен не был

может уплотнители с бархатками тупо другие)

Да нет, вот кстати данные рапида указываемые ранее: Статическая жёсткость Рапида на скручивание кНм/гр. 17,12 далее данные по каркасу кузова http://vwts.ru/pps/pps_sk_095_skoda_rap ... od_rus.pdf

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Олег151 писал(а):
Не ездили вы на 99 и 15 ТАЗиках.... )) Видимо не знаете как в крутых поворотах двери стучат в проемах)))))

Ещё бы, судя по данным замеров разница в разы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
mishail, и к чему мне эти данные приводите, если я их не знаю у Поло? как сравнивать?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2089
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
mishail писал(а):
рапид в этом замечен не был

https://www.drive2.ru/l/453317650089511165/
Первая же ссылка в поисковике. И это на пробеге в 19400км. Я у себя потертости впервые заметил на пробеге под 80 000 км.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 251 раз.

Имя: Владимир
Олег151 писал(а):
markof писал(а):
ништяков в Рапиде больше которых так не хватало в Поло,
Вот интересно...чего такого жизненно важного не хватает в Поло?

Отвечу:
1 Под твиттеры штатное место (в передних и задних дверях)
2 Подсветка в бардачке
3 Охлождаемый бардачек
4 Мягкие и обтянутые кож. замом подлокотники дверей
5 Свет для задних пассажиров
6 Нормальный щиток приборов с датчиком ох.жидкости и т.д. , а не урезанный как на Поло
7 Карманы в спинках сидений и на торцах
8 Г образные подголовники котрые не надо корячиться снимать при складывании сидений
9 Нормальные рычаги для складывания сидений, а не пимпочки как на Поло
10 Отформованные задние сиденья
11 Сетки в багажник очень удобная вещь
И так очень много всего.
Когда владел Поликом часто слышал, что Рапид лучше Поло я так же возмущался что ни чем.
Почитайте пункты и вспомните как тут многие в том числе и я мастерили все что перечисленно разве нет?
Рапид более продуман или почитали наш форум и учли пожелания народа в VW GROUP.
Как то так.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 656
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
markof писал(а):
Олег151 писал(а):
markof писал(а):
ништяков в Рапиде больше которых так не хватало в Поло,
Вот интересно...чего такого жизненно важного не хватает в Поло?

Отвечу:
1 Под твиттеры штатное место (в передних и задних дверях)
2 Подсветка в бардачке
3 Охлождаемый бардачек
4 Мягкие и обтянутые кож. замом подлокотники дверей
5 Свет для задних пассажиров
6 Нормальный щиток приборов с датчиком ох.жидкости и т.д. , а не урезанный как на Поло
7 Карманы в спинках сидений и на торцах
8 Г образные подголовники котрые не надо корячиться снимать при складывании сидений
9 Нормальные рычаги для складывания сидений, а не пимпочки как на Поло
10 Отформованные задние сиденья
11 Сетки в багажник очень удобная вещь
И так очень много всего.
Когда владел Поликом часто слышал, что Рапид лучше Поло я так же возмущался что ни чем.
Почитайте пункты и вспомните как тут многие в том числе и я мастерили все что перечисленно разве нет?
Рапид более продуман или почитали наш форум и учли пожелания народа в VW GROUP.
Как то так.
Что-то из этих пунктов уже давно не соответствует действительности. И уж если так подробно перечисляете достоинства, перечислите тут же недостатки. А то говоришь о недостатках, как в пустоту. Пожелания народа, увы, не доходят. И не будут ничего от Шкоды брать для VW.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13654
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2371 раз.
Поблагодарили: 4694 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Пункты 7 и 11.... Вот на это я бы обратил внимание...Хотя пункт 11 давно у меня реализован на Поло))) Остальное лично для меня шелуха....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Azzteck писал(а):
mishail писал(а):
рапид в этом замечен не был

https://www.drive2.ru/l/453317650089511165/
Первая же ссылка в поисковике. И это на пробеге в 19400км. Я у себя потертости впервые заметил на пробеге под 80 000 км.

Особо по вашей ссылки я ничего не увидел, да и она не показатель. Могу ответить за себя по факту. На своём, уже проданном поло клеил бронированную плёнку в протёртых местах от бархотки, в Рапиде же такого нет и в помине, во всяком случае пока.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 251 раз.

Имя: Владимир
Oleg76,
Недостатки такие же как в Поло
Олег151,
Шелуха не шелуха, а доработки видны и они приятны в авто.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13654
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2371 раз.
Поблагодарили: 4694 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
markof писал(а):
они приятны в авто.
Честно сказать-платить бабло (А Рапидос дороже Поло, даже с одинаковым движком) за плюшки, которые не нужны по сути.... смысла не вижу...Может кому то греет душу то, что в Рапидосе Г-образные подголовники.... а мне вот фиолетово какие они там))) Это как подлокотник в моем Хае.... ну вот не удобно мне с ним...хоть тресни!!)) Но он был в комплектации.. никуда не денешься...так вот и езжу постоянно с откинутым)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 251 раз.

Имя: Владимир
Я так тоже думал пока не увидел разницы

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2564
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Олег151 писал(а):
mishail, Забавный ты чувак.....)))

Чего тут забавного? Смысл тут спорить когда всё уже сказано в пользу Рапида. Почитай эту тему на 100 страниц сначала и всё становится на свои места.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 656
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
markof писал(а):
Недостатки такие же как в Поло

А вот несогласен, у каждой машины свои недостатки и свои достоинства. Начиная с тех, которые уже перечислены в этой теме, заканчивая другими, неизвестными. Например, на какой машине дольше проживет глушитель или на какой машине чаще скрипят втулки стабилизатора.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1937 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: