Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1942 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 753 раз.

Имя: Николай
Напрашивается вывод:до 140 он не знал,что он закусился.... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
udaff писал(а):
до 140 он не знал,что он закусился.
Я бы сказал-он ваще был не в курсе что участвует в гонках))))


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1654
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 504 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Ага, не в курсе)). При этом кочегаря 140 в городе)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1152
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Big 14 писал(а):
Ага, не в курсе)). При этом кочегаря 140 в городе)).
это была объездная, причем пустая. Так что я не уверен что он был не в курсе.
Mikky72, обидно просто. Всегда езжу аккуратно, знаю где можно пришпорить, а где нет. Личные оскорбления прошу держать при себе


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
Vitaliy, все верно - Сивик этот на автомате был, на механике он дернул бы и до 100км/ч.))На высоких оборотах i-vtec под давлением масла как раз и происходит переключение фаз газораспределения, т.е. второе дыхание открывается, длится приблизительно до 7-8 тыс. об. CFNA на высоких оборотах просто задыхается, разгон есть до 180, но не такой быстрый как на турбо и втеках
Тут вон некоторые на CFNA всех как стоячих обходят..не сила, а силище..не двигатель, а движище!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 877
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Vitaliy писал(а):
Всегда езжу аккуратно, знаю где можно пришпорить, а где нет.
А Вы откройте ПДД - узнаете много нового про то, что можно и где, а что нет. А то аккуратных развелось... не далее как сегодня один такой аккуратный, стоявший слева от меня на красном светофоре, увидев просвет в поперечном потоке рванул на красный. А двое других аккуратных (один из них маршрутный автобус), которые смотрят не на светофоры, а на бампер впереди стоящего, рванули вслед за ним. Представляю удивление поперечных, которым пришлось тормозить. Я уж было решил, что у меня галлюцинация, но пассажир подтвердил, что горит красный. А ещё один титан мысли, стоявший за мной, принялся мне бибикать "чего ты стоишь".
P.S. Доп. секций на светофоре не было. Зеленый загорелся через 10 секунд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1152
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Mikky72 писал(а):
А Вы откройте ПДД - узнаете много нового про то, что можно и где, а что нет.
Покажите мне того, кто ездит всегда строго по правилам. Вы в городе ездите не превышая 60 км/ч, а на трассе-90км/ч? Ни когда не поверю. А про нештрафуемые 20 км/ч не надо, это все равно нарушение, хоть и не штрафуется. При ДТП инспектору будет все равно на них, превысил, значит нарушил.
"Не суди, да не судим будешь"
А по поводу ваших "аккуратных", которые на красный ездят, пусть ездят, до поры до времени. Вот только невинные могут пострадать. Я позволяю себе нарушать только скоростной режим, не более и то не забывая включать мозг. Моя жизнь мне еще как то пока дорога.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 660
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Нет таких, кто не нарушает ПДД и ездит по правилам. Разница лишь в частоте и тяжести нарушений.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
https://autorambler.ru/testdrives/test- ... utorambler


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
_______________
Надоело, выношу предупреждение, последнее китайское предупреждение! В следующий раз за нагромождение цитат буду банить!
_______________
Ездил неделю на 1.4 джетте турбо тестовой- да, приятно едет и переключается.
Но себевзял вбы се равно с АКП. Мне важнее надежность- а ехать со средней скоростью 20 км/ч можно и на 50 л/с моторе.

Или уже тогда ыети 1.8 Т на мокрой дсг. Но это 2 поло по цене.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 729 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
"всезнающий" мэйл.ру, но тем не менее
https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2615
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Самое смешное, что пару месяцев назад на мейле было обратное :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 23:51
Сообщения: 1
Откуда: Ростов Дон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Заказал поло 1.4 TSI с пакетами. Рапид конечно тоже рассматривал, но даже его серьезное преимущество в виде классного багажника меркнет на фоне его недостатков лично для меня.Невозможность заказать турбу на механике и отвратительная внешность. Причем и спереди и сзади.И не спасает положения ни хоккей эдишн, ни монте-карло.Поло по сравнению с рапидом красавчик. Да и внезапно более серьезный ценник..Рапиду что то с внешностью надо делать. И октавии, кстати, тоже. Красота у шкоды начинается с нового суперба и им же и заканчивается. Все только мое личное мнение!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13700
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 473
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Говорят, что Шумка достойная. Несмотря на шумную резину камаевро

Если б я не знал, что её там просто нет.......я даже шины покупал самые тихие что есть

Видят какую то разницу в дизайне сзади. По мне, так оба убоги и безлики:


.VW Polo Sedan vs Skoda Rapid
Лучше тест стилавина посмотреть. Они без оглядки на заказчика тестируют)))


Последний раз редактировалось 1gen 08 ноя 2016, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1942 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: