Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 977
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Наконец, на официальном российском сайте Фольксваген после временного отсутствия появилась старшая сестра Polo-седана - Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2019/2020

Новая Jetta на платформе MQB дебютировала еще в январе 2018 года. Первоначально выход на наш рынок предполагался в первом квартале 2019-го, потом его перенесли на конец года, но в действительности машины появятся у дилеров лишь в начале 2020-го. А сейчас Volkswagen опубликовал первую информацию о седанах для России.
На наш рынок автомобили Jetta выйдут с двумя двигателями на выбор. Базовый атмосферник 1.6 (110 л.с.) предложат с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) сочетается только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
«Робота» DSG у Джетты не будет.
В гамме три комплектации — Origin, Respect и Status. Их наполнение пока не раскрыто, но в списке стандартного оснащения точно будут светодиодные фары и задние фонари, а также 16-дюймовые легкосплавные колеса. В качестве опции предложат полностью цифровую приборную панель Active Info Display, систему атмосферной подсветки с 10 цветами, навигатор Discover Media c 8-дюймовым дисплеем и функцию бесключевого доступа в салон. Кроме того, доступен подогрев руля и задних сидений, а также панорамная крыша. Также Volkswagen уточнил объем багажника: те же 510 литров, что у прежней модели.
Сейчас Джетты нового поколения выпускают в Мексике и Китае (под именем Sagitar). Машины для России будут производить в Нижнем Новгороде на ГАЗе: официально это еще не подтверждено, однако ни мексиканские, ни китайские седаны не оснащают атмосферниками 1.6, которые, в свою очередь, выпускаются на заводе под Калугой. Говорить о ценах пока рано, но за Джетту явно попросят не менее 1,1 млн рублей. А дилерские запасы седанов прежнего поколения закончились еще весной.

Смотреть на youtube.com

Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2767
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Новая Jetta: первое видео.
https://auto.mail.ru/article/75173-videoobzor_volkswagen_jetta/
За те же деньги, а то и дешевле более выгодный вариант по комплектациям в возможностью выбора например вариантов кресел и т.д. в общем читаем. https://auto.mail.ru/article/75187-novaya_skoda_octavia_samoe_interesnoe_o_novom_bestsellere/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 977
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
mishail,
При наличии связки турбо-движка на 150 кобыл и 8-миступенчатого классического автомата у мексиканской джетты будет своя аудитория, которую не переманить зонтиками, скребками и опциональным псевдоспортивным поролоном в сидушках...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2767
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Mikky72, Заднего обдува нет равно как и многорычажки которая присутствовала в т.ч. на со 122 сильным мотором, по итогу откат назад кроме красивой обёртки. Не знаю как для вас, но для меня выбор сидений имеет одно из приоритетных значений, вспоминая поло с их отвратительными табуретами и базовым исполнением и что шкода вместо двух видов кресел предлагает уже три (эргономичные, более комфортные для спины, и спортивные с отделкой микрофиброй) выбор для здравого человека очевиден. Как бы все сиденья к вашему сведению состоят из поролона, Но этот поролон по качеству значительно лучше на спортивных ковшах шкоды о чём неоднократно делали обзоры, да там нет вентиляции и массажа, но отьездив более 4-х лет могу со всей ответственностью сказать что обычные сидухи в поло или рапиде говнище полное. Про 8 ст. автомат в данном классе на ваге забудьте, только 6 и 7 ст. DSG тем более по обслуге и ремонту не дороже классического автомата.

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
Mikky72 писал(а):
которую не переманить зонтиками, скребками и

Дьявол в деталях, а именно по всем показателям октавия в приоритете, о чем свидетельствуют продажи предыдущих моделей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 977
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Ни на октавию, ни на джетту менять нет желания. Багажника хватает. На заднем сиденье "без обдува" за 4 года возил кого-то 5-6 раз.
Впечатления, что эти аппараты куда-то далеко ушли от поло, не возникает. Кресло да, поменял бы на что-то реально хорошее - поясничного упора не хватает, но в той же октавии он и в обычном или в общеваговском эргономичном "эргоактив" скорее символический... Псевдоспортивный ковш? Зачем? Я и с половской "табуретки" в поворотах не съезжаю,
В качестве жоповозки поло вполне адекватен. Была мыслишка насчет тигуана, но скорее всего, буду ждать новый поло, а деньгам применение найдется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Согласен,
новая Октавия имеет то, что не имели ни А7, ни джетта,-
Ergo сиденья как у гольфа и пассата.
Это наверное лучшие сиденья у вага вообще!

На поло встанут с мин переделкой,- несколько мм разницы, "доработать напильником". (с)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 350
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Mikky72 писал(а):
Ни на октавию, ни на джетту менять нет желания.
Гена17 писал(а):
новая Октавия имеет то, что не имели ни А7, ни джетта,-


в моем понятии, что поло, что джетта, что рапид-бюджетный сегмент, что 1,6, что АКПП, что турбо, что многорычажка, что клима, движок 1,6, и этим все сказано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 сен 2019, 22:59
Сообщения: 149
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
В чьемто понимании и ауди- бюджетный сегмент.
Мы же на поло клубе?- так вот и джетта и Октавия выше классом, чем поло/рапид/Солярис. Это и обсуждаем.
Я поменял сиденье- оч удобно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 376
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
mishail писал(а):
Новая Jetta: первое видео.
https://auto.mail.ru/article/75173-videoobzor_volkswagen_jetta/
За те же деньги, а то и дешевле более выгодный вариант по комплектациям в возможностью выбора например вариантов кресел и т.д. в общем читаем. https://auto.mail.ru/article/75187-novaya_skoda_octavia_samoe_interesnoe_o_novom_bestsellere/


на новой октавии не понял - задняя подвеска - многорычажная ? На новой джетте - там понятно, не только из этого обзора - на всех комплектациях балка .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 977
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
vlad23 писал(а):
на новой октавии не понял - задняя подвеска - многорычажная ?

Написано - "Подвеска тоже новая? Нет... от старой модели".
P.S. Базовым для РФ мотором останется атмосферник 1,6. А 1,4 TSI 150 л.с. будет как и на новой Джетте комплектоваться 8-ми ступенчатым Айсином. Старшая версия получит 2.0 TSI на 190 лс и будет комплектоваться "мокрым" DSG DQ381.
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id ... ccl_id/20/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2767
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
vlad23 писал(а):
на новой октавии не понял - задняя подвеска - многорычажная ? На новой джетте - там понятно, не только из этого обзора - на всех комплектациях балка .

Согласно принятой стратегии ВАГА, многорычажная задняя подвеска ставится на модели с двигателем более 150 л/с., на предыдущей джете она шла всегда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 977
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Смотреть на youtube.com


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 376
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
mishail писал(а):
vlad23 писал(а):
на новой октавии не понял - задняя подвеска - многорычажная ? На новой джетте - там понятно, не только из этого обзора - на всех комплектациях балка .

Согласно принятой стратегии ВАГА, многорычажная задняя подвеска ставится на модели с двигателем более 150 л/с., на предыдущей джете она шла всегда.


резюмирую - многорычажки на новой октавии не будет, на дв. 190 сил возможно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 10:55
Сообщения: 991
Изображения: 1
Откуда: г Белгород
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 819 раз.

Имя: Юрий
Новая Jetta: что купить после Volkswagen Polo (первый тест)
https://auto.mail.ru/article/75257-nova ... rvyi_test/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2767
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
vlad23 писал(а):
резюмирую - многорычажки на новой октавии не будет, на дв. 190 сил возможно

На 150 сильной шла балка, на на 180 сильной версии многорычажка, ездил на обеих. Интересен полный привод который возможно и будет на 190 сильной октавии.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron