Интересные мысли высказал один из участников на Авес форуме по итогам дневного тест драйва 408 , позволю себе его процитировать:
Не замена, говорите, 406-му? Очень плохо, что до сих пор нормальной замены нет((((. П508 пока не пробовал, вот "прибудет" поближе к дому, на Обручева 2,0 HDi, попробую.) Вообще же, прочитал опусы ездивших (вот в эту приличную акцию!) владельцев 308, 406 и...удивительно! Почему французы не воспользовались отличным, сверхудачным шасси (да и дизайном) 406? Все владельцы отлично знают, что в подвеске выходят из строя только задние "подруливающие" тяги (которые недороги и последние версии ходят не менее 50 км), рулевые "косточки", которые тоже не дороги и их хватает на 70 км, подшипники, раз примерно в 100 км и...всё. У меня Пыжику 14 лет, так я ещё ни разу амортизаторы не менял и сцепление! (пробег за 350 км). По кузову же только слабый капот и пороги (капот мнётся, пороги гниют). Но зато какое удовольствие от вождения! Какой эталонный руль! Лёгкий, но абсолютно информативный (поездив на других машинах, на хвалёных Фольксвагенах, понимаешь, что "тяжелее" не значит лучше!) и развязанный от дорожных "тычков", какая плавность хода! Круто, когда едешь на машине, а при проезде неровностей, полицейских, ничего не бухает!!! Если машина исправна, то до сих пор не видел ей конкурента по сочетанию управляемость- плавность хода, на мой взгляд, лучше и не придумаешь! Почему бы не сделать машину с чуть большей базой (+5см, скажем) с чуть более высокой крышей (+ 3-4см в зоне задних пассажиров было бы достаточно), с более жёстким на кручение кузовом, не оснастить современной АБС и ЕСП, современными дизелями и роботами-автоматами, добавить (здесь молодцы в 408 добавили!) подогрев лобового стекла по контуру, подогрев форсунок омывателя, климат-контролем с воздуховодами в зоне зеркал и для задних пассажиров. Снабдить сиденьями как у Ситроена С5Х7 в "эксклюзиве" с выдвижной подколенной подушкой, поясничным валиком, лифтом и вибромассажем (недурно бы ещё и вентиляцией)))?????? И была бы машина, которую без сомнений можно было бы назвать "Пежо 408"! Суперавтомобиль; удобный, с восхитительным шасси, надёжный и ...красивый! Вот такую машину, например, с дизелем DW10C (163 лс, 300нм) и EGS6, как на гибриде, я бы купил за 1 000 000 не сомневаясь! Ну, понятно, конечно, что тут другой смысл в индексе...другая цена реальной 408-й, всё, включая платформу 308 SW, другое....Так что удивляться, что не 406 это, не стоит! Пока руководство ПСА будет стараться изобретать велосипед, не используя в полной мере удачные решения, не видать нам современное воплощение (реинкарнацию) 406! В Фольксвагене же используют удачное шасси Пассата без зазрения совести лет уже 15 и ничего! Одни хвалебные отзывы, начиная от журналистов и кончая владельцами (которые убедительно голосуют кошельками)))) А тут, блин, "новаторы" одни, очень странно, что так печально, неужели никто внимания не обратил высокого руководства на столь вопиющее пренебрежение собственными удачными машинами? Приходится поневоле злорадствовать, что не только в нашей стране тупизма хватает. Так что, ребята, рассматриваем 408 как 308, как правильно сказал владелец 308 SW..
В том-то весь и парадокс: ВСЕ!!!! необходимые агрегаты у концерна ПСА есть, а машины - нет!!!. А надо лишь спокойно собрать их в автомобиле сегмента D, даже ничего выдумывать не надо. Даже та же связка мотор-коробка, на которой ездили, и та без всяких проблем вписалась бы в гипотетический, настоящий 408.))) Если кто-то будет говорить что-то о "цене вопроса", то я точно помню, как кто-то из руководства ПСА обмолвился, что дороже мол, коробка Аisin AT6 коробки АL4 (AT8) на целых ВНИМАНИЕ!!! 200 (прописью "двести") евро!!! А теперь давайте-ка, друзья, прикинем: сколько бы народу, приобретших машины ПСА (вынужденно, потому что просто НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ! другая, альтернативная коробка) с коробкой АL4 (AT8) согласились (захотели) бы, доплатив 8-9 тыс рублей, приобрести те же машины, с теми же двигателями, но с коробкой Аisin AT6? А сколько бы добавилось к ним людей, купивших авто других марок? Которые купили другие машины лишь потому, что на машины ПСА не ставится хороший, современный автомат? Даже считать неохота, обидно. Клянусь, что я бы охотно переплатил хоть бы и 20 рублей, но купил бы 206 с Аisin AT6! И проблем эксплуатационных нет и авто едет много резвее и экономичнее! А на "больших и сильных" машинах разница (выгода) ещё существеннее. К слову, Аisin AT6 тяжелее АL4 (AT8) лишь на 11 кг! Так что даже на маленькие машины можно ставить, - не критично. Можете сказать, что коробка Аisin AT6 не ПСАшного производства, не могут её произвести в достаточном количестве, зависят ПСАшники от воли японцев? Ладно, допустим...Но вот есть у ПСА свой, вполне хороший робот ЕGS6, производство которого зависит лишь от самого ПСА, но и его не предлагают на все модели!!!! Просто кретинизм в самом прямом смысле этого слова! Это ставит в полный тупик.... Видел я, что появлялся на Пежо 4007 робот с двумя сцеплениями от фирмы Гетраг, который весит 99 кг (АМ6 94кг) и рассчитан на момент 470нм (АМ6 450нм), стали было его ставить и продавать, но! Сейчас уже что-то не вижу я таких машин в продаже?! А тот же Фольксваген ставит свои менее надёжные ДСГ и ничего, не парится....Сколько Тигуанов продано, а сколько 4007?
Проку от этих "наработок", если они и есть? Автомат АL4 (AT8) и как он там называется у Рено, уже безнадёжно устаревший, кстати, что-то не вижу патриотизма, раз они пошли на поклон к ZF (гидроблок немецкого производства используется в АT8)! Тогда бы уже купили лицензию у японцев, вот там, возможно, есть недостающие французам технологии. Пежо и Рено, похоже, уже всё возможное вытащили из своей совместной разработки - АL4! ))) Сейчас такой автомат на продукции - гиря, тянущая на дно. Но, повторюсь, ладно новые автоматы, а почему же свой ЕGS6 не ставить??? Что тут мешает? Что мешает разработать похожий на ЕGS6 робот, но рассчитанный на больший крутящий момент (для использования с дизелями DT 20, ведь чипованный такой дизель на Ягуарах выдаёт 312 лс и 703 нм!). Такой робот, а в этом классе авто уже не стоит остро вопрос цены, можно сделать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ для каждой передачи актуаторы (на спортпрототипах сделали же) - будет быстрое и плавное переключение, позволит использовать на полную катушку потенциал дизеля DT 20, который в случаях автомобилей ПСА ограничен 450 нм и 241 лс. Не вызывает сомнения, что дорогие Пежо-Ситроен с дизелем в варианте как для Ягуара выглядели бы куда как солиднее! Такие мотор-коробка позволят лучше продаваться в Германии, потому как любой бюргер спокойно сможет на автобане "класть стрелку на заветные 250"! Что же мешает сделать и более "лёгкий" вариант для малолитражек ПСА? Ведь EGS значительно лучше 2-троника! Любой проехавшийся "и на том, и на этом" подтвердит. Можно не утруждаться "почему", мы этого не поймём, Пса поймёт!
|