Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Матерь божья! Вы купили фокуса за миллион рублей? ob_+mil Если так дайте автограф, а? ;)
Восколько обошлось то чудо это вам? Я понятно дело не буду спорить ,что фокус лучше поло, было бы странно ежели было бы наоборот..., но относительно конкурентов...Ну да ладно, это мое мнение и оставлю его при себе! bt

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2215
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1673 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Он видимо сам не понял что написал... :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
чего-то как то даааа.... фокус 1.6 за миллион ))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Незнаю, я вот раньше на 14той ездил, сейчас на поло. И когда сажусь за фокус 2 отца особой разницы не чувствую в управляемости. Подвеска на поло даже пожестче помоему. И педаль тормоза помягче на поло и руль полегче на месте, чем у фф2.
И шум от резины прилично доставал пока не зашумил передние и задние арки и багажник.
А про размеры заднего дивана тут же было где сравнение. Так у Поло сзади места больше чем в ФФ3 седане. Как ему показалось по другому.
А за лям можно мазду 6 взять. Но это уже другая опера.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More
Вывод простой, деньги просто так не берут
Ничего я не умалчивал, я написал что 5 пакетов еды входят и в фокус, вещи уже перевезли, благо домик в 100км от города, так что ездим на легке:-)
При покупке рассматривал Volvo s40 и подумывал о кредите на Audi A4, но то что нужно мне, как потребителю, у этих фирм кусается:-(, копить не люблю.
А вы про что, что более достойно?Оговорюсь, корейцев не воспринимаю...ИМХО.
X.A.M
А что тут такого, страховка почти в 100 вышла...+ катки хорошие на зиму, не знаете вы цен москолячих :grin:
Приятно греют некоторые каменты, зависть берет:-):-):-):-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Любят Фокусы в сервисах - без хлеба не оставят, факт.
Но (!) должен отметить 1 + помимо всего прочего это : предсказуемые они(т.е. всем давно известно что и на каком пробеге на.. сломается).

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
McLsrens1 писал(а):
More
Вывод простой, деньги просто так не берут
Ничего я не умалчивал, я написал что 5 пакетов еды входят и в фокус, вещи уже перевезли, благо домик в 100км от города, так что ездим на легке:-)
При покупке рассматривал Volvo s40 и подумывал о кредите на Audi A4, но то что нужно мне, как потребителю, у этих фирм кусается:-(, копить не люблю.
А вы про что, что более достойно?Оговорюсь, корейцев не воспринимаю...ИМХО.
X.A.M
А что тут такого, страховка почти в 100 вышла...+ катки хорошие на зиму, не знаете вы цен москолячих :grin:
Приятно греют некоторые каменты, зависть берет:-):-):-):-)

Какая зависть :grin: Скорее как бы назвать...
Просто за Лям можно купить мазду 6 которая лучше Фокуса во всем, а уж 3его тем более.

А вот я еще что хотел отметить, я например езжу на поло и сижу только тут. А владельцы 3 фокуса так и норовят сюда зайти :? Я еще раз повторюсь сидел я в этом фокусе 3, он внутри вообще тесный по сравнению с ФФ3 и дизайн мягко говоря стал хуже. Там места немногим больше чем в 14той=)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
McLsrens1 писал(а):
X.A.M
А что тут такого, страховка почти в 100 вышла...+ катки хорошие на зиму, не знаете вы цен москолячих :grin:
Приятно греют некоторые каменты, зависть берет:-):-):-):-)


Хех! Я вообще говоря в москве родился, вырос, живу, работаю и пока не выгонят (а скоро видимо могут начать выгонять) не уеду. Так что про цены это вы зря...bt

Эээээ...Машины за миллион лучше фокуса...Я даже незнаю с чего начать, их так много..
Гольф, джетта , тигуан, версо, королла, йети, дустер, флюенс, латитьюд, астра, кашкай, мондео, дс4, си5...уф! Наверное еще и забыл столько же!
Большинству из них фокус не особо в подметки годится , по моему мнению popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сергей KZN
ООО, вижу профессионал, рассказывайте, что когда сломается, я записываю og_write
158
Ну ездишь ты на 14 и Слава Богу, что ты с ней как бабка с самаваром носишься!?Знаю я эту машину, учмлся на ней ездить, нормальная тачила у тебя, не волнуйся! laie_68
А мазда за эти деньги пустая, да и пацантрэ с твоего района не оценят, так что не бери ее, лучше вольво в кредит или ауди. :ugeek: Ездил я и на поло и на 14....
X.A.M
Земляк значит)
Джетта, тигуан в полном фарше дороже стоят, японцев, корейцев, китайцев не люблю за их дизайн, вернее отсутствие, кому как нравится.
Дастер, флюенс дешевле, латьюд, опять же в максе дорог.Опель оставим пенсионерам, как уже давно сделали на его родине.Чем мы хуже немцев?Кашкай внутри все такое несуразное, руль из того века, толстый обод, убогие кнопки, аля тостер, кароче ваще уе...е.Ети со своими атмосферниками туда же.Мондео в максе дорог.Креатив технологии оставим французам respekt
Ну что можно сказать, подводя итог, у каждого свой взгляд на Мир.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
McLsrens1 писал(а):
Ну что можно сказать, подводя итог, у каждого свой взгляд на Мир.


Ну это да, главное чтоб самому нравилось, остальное ни капельки не важно! bt

С днем флага всех! forza_russia

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
McLsrens1 писал(а):
А вы про что, что более достойно?Оговорюсь, корейцев не воспринимаю...ИМХО.


Ауди А4 1.8, Вольво S60 T3, тот же Пассат, например. Да, конечно, это машины не "до милллиона", а "около", то есть, цена их на 50-180 тысяч больше. Но выкладывая такую сумму, сто раз подумаешь, а не добавить ли ещё соточку-полторы, и получить машину уже совершенно другого уровня, нежели Фокус.

Посмотрите двухлитровый Пассат, а ещё лучше, покатайтесь на тест-драйве, чтобы понять где Фокус, а где Пассат по уровню оснащения и комфорта.

Я просто считаю, что миллион за машину уровня Фокуса - это безумная переплата неизвестно за что, по сравнению с тем, что можно взять за цену около 600. И если есть потребность и возможность для приобретения авто другого уровня, то покупать его надо не на последние деньги, и не в кредитах, подгоняя под какую либо планку, "строго до миллиона", или "строго до полтора".

На текущий момент среди седанов, я лично вижу два "маяка", машины по цене около 500-600, и машины по цене 1,2-1,5 миллиона. Всё что между ними - компромисс в той или иной степени. Но это моя личная логика, у вас она может быть своя.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 13:07
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
More
Это уже не около миллилна, а за миллион, и совершенно никак не вложится в 1 1800 000 я не люблю компромисы, если конечно вас устраивают машины-пустышки, это ваше дело, а мне дешовые понты не нужны, поэтому никаких кредитов и нулевых комплектаций.Я лучше 2 годика поезжу на заряженном фокусе, чем на пустом пассате, да-да, не у всякого пассата есть то,что на моем фокусе.Дело не в планке, а в бюджете.
И очень важно то, что чувствуешь, когда садишься в авто, именно ощущение того в чем ты сидишь, для меня имеет значение, помню, одноклассник купил себе Range Rover, примерно за 5 лямов, я тогда не понимал, за что платить такие деньги, пока не сел в этот авто...Так и здесь, машины классом выше, но за эти деньги, не дают ощущения того, что они стоят миллион, они все там же, на уровне Поло.Возможно людям старой закалки этого не понять, им важен размер, а я плачу за технологии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
McLsrens1
в чем то согласен, у многих почему-то восприятие, что машину непременно нужно брать в базе и только, а если человек взял не в базе, то сразу "зачем она нужна за такие деньги, можно же классом выше взять". И плевать, что классом выше будет хуже по оснащенности, плевать, что не всем нужна машина бОльшего размера, нет, это же классом выше! понты, короче говоря.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Azzteck писал(а):
McLsrens1
в чем то согласен, у многих почему-то восприятие, что машину непременно нужно брать в базе и только, а если человек взял не в базе, то сразу "зачем она нужна за такие деньги, можно же классом выше взять". И плевать, что классом выше будет хуже по оснащенности, плевать, что не всем нужна машина бОльшего размера, нет, это же классом выше! понты, короче говоря.


og_+1 Вы о чем вообще все? За лям половина из тех машин что я перечислил можно взять в максимальной комплектации laie_68
модндюк двухлитровый (вообще представительский сегмент 145 сил) , гольф в максималке (гольф есть гольф) , йети в максималке 1,2 турбо (едет даже пожалуй резвее чем фокус 1,6), октавия 1,8 турбо в максималке (вообще самолет), короллла и тиида в максималке (машины на любителя) , кашкай 1,6 максималка, флюэнс в максималке (хороший недооцененный таз), пежо 308, почти полный пежо 4008, меган максимальный... это все машины в максимальных стандартных комлектациях, да там нет люков или панорамных крыш или автопарковки и прочей маркетинговой лабуды ,но в остальном оснащение в большинстве тазов очень достойное! и так же прошу отметить что у многие из них заметно привосходят фокус 1,6 в динамике laie_68

Так что от человека то думаю отстать надо , купил ,доволен и прекрасно! Он же не ваши деньги на это потратил, а свои... respekt
А все это написал просто потому , что я за объектиный взляд на вещи! popcorm2

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
McLsrens1 писал(а):
More
Это уже не около миллилна, а за миллион, и совершенно никак не вложится в 1 1800 000 я не люблю компромисы, если конечно вас устраивают машины-пустышки, это ваше дело, а мне дешовые понты не нужны, поэтому никаких кредитов и нулевых комплектаций.Я лучше 2 годика поезжу на заряженном фокусе, чем на пустом пассате, да-да, не у всякого пассата есть то,что на моем фокусе.Дело не в планке, а в бюджете.


Да вы бы сначала хотя бы комплектации на сайте посмотрели, прежде чем говорить про "пустой Пассат", у которого даже в минималке есть всё необходимое, всё то, что у вас находится в понятии "нафаршированный Фокус"... :grin:

Заодно хотелось бы подробностей. Что же такого уникального и сверх необходимого есть в Фокусе за лимон, чего нет в каком-то там галимом Пассате за лимон двести?.. :grin:

Вот Пассат "Хайлайн" Passat Sedan Highline 1,8 l TSI 112 kW (152 HP) 7-speed DSG, его цена 1,181,000:

4 легкосплавных диска Michigan 7 1/2 J x 17

Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Вставки под кожу в отделке дверей
Тканевые коврики спереди и сзади
Алюминий грубой шлифовки` для панели приборов
Обивка сидений кожей `Vienna`, центральные части из Алькантары, верх подлокотника - `Vienna`
3 подголовника сзади
Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
Спинка заднего сиденья с ассиметричным (1/3 - 2/3) складыванием и с центральным подлокотником
Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье - с электроприводом регулировки
Передние подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
Защитный нижний кант проема багажника - пластиковый
Тканевая обивка багажного отделения
Держатель для знака аварийной остановки
Проем в спинке заднего сиденья с центральным подлокотником сзади
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Шины самогерметизирующиеся 235/45 R17
Хромированная решетка радиатора
Обрамление бокового остекления - хромированное
Боковые защитные молдинги с хромированной полосой
Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с окантовкой черного цвета с хромом
Хромированная отделка переключателя света, клавиш стеклоподъемников и переключателя регулировки зеркал
Накладки на пороги спереди и сзади из нержавеющей стали, с надписью Passat
Лобовое стекло с электроподогревом
Зелёное атермальное остекление
Электрический стояночный тормоз и функция `Auto Hold`
Дополнительная розетка 12В в задней части центральной консоли
Стрелочные часы в приборной панели
Центральный подлокотник спереди с нишей, регулировкой высоты и вылета, 2 дефлектора вентиляции и подстаканник сзади
Макияжное зеркало с подсветкой справа, выдвижной солнцезащитный козырёк
3 индивидуальных светильника спереди
Центральный замок с дистанционным управлением
Дистанционное открывание багажника
Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
Многофункциональный дисплей `Plus`
Индикация потери давления в шинах
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя - асферическое
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Катафоты в дверях
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручная функция `Coming Home`, функция `Leaving h
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Датчик дождя
Корректор угла наклона фар
Задний противотуманный фонарь
Стандартная подсветка номерного знака
Задние фонари с красным рассеивателем
Наружные зеркала с электроуправлением, обогревом, электроскладыванием и автозатемнением
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания
Датчик распознания усталости водителя
Ограничитель скорости
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Сигнализация с контролем салона, автономной сиреной и защитой от буксировки
8 динамиков
Радио RCD 310 со встроенным CD-MP3-плейером
Антенна для разнесенного приема
Пакет для плохих дорожных условий, увеличенный на 15 мм дорожный просвет
Дисковые тормоза спереди
Задние тормоза - дисковые
Противоугонная система
Пылевой фильтр с угольным элементом
Двухтональный звуковой сигнал
Передние противотуманные фары
Климат-контроль Climatronic, 2-зонный
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

* * *

Теперь ваш ход, приведите здесь данные вашего Фокуса за миллион, и сравним, что мы имеем или не имеем за 181 тысячу разницы.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


Последний раз редактировалось More 22 авг 2012, 14:37, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: