Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Shedon писал(а):
Прошлой зимой смотрел поло с 1,4 на ДСГ, интересная мне комплектация выходила в районе 1 млн., а то и больше.

Цитата:
по электропакету паритет

На поло нету подогрева руля и разных фич, типа мониторинга слепых зон, автопарковки и т.п., понятно что это все допы и не всем надо.

Вы сравниваете разные классы машин В и С, так что логично что у форда есть автопарковщик и мониторинг мёртвых зон, хотя в поло уже ставят светодиодные фары, а на форде старый биксенон, в новой генерации поло все эти плюшки уже будут естественно за доп. плату.

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Shedon писал(а):
Я уж не говорю о салоне и материалах.
Плюс по безопасности они не сравнимы, я попадал в небольшие ДТП на поло, все как из фольги, разворачивает при малейшем контакте, причем только что посмотрел конфигуратор, они даже убрали боковые подушки из доп опций, даже при желании не поставить.

Ну и поло нету в кузове универсал, а для меня это было одним из определяющих моментов.


Когда выбирал замену поло тоже смотрел на фокус, но в сравнимой цене фокус полная балалайка с тухлым 1.6 на ручке, ватным салоном, единственный плюс задняя многорычажка. По поводу материалов и фольги, у универсала задняя крышка так вообще из пластика но это ему не помогло весить легче (аж 1388 кг это очень много), а вы говорите фольга у поло :grin:
В итоге взял рапида 1.4 TSI в котором места в салоне и багажнике больше, чем у универсала фокус :grin: в итоге я так и не понял за что переплачивать за фокус, только за заднюю многорычажку это слишком. За 1.3-1.4 млн. выбор уже более чем большой и тут кому чего нравится, но за такие деньги фокус я бы не взял никогда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 347
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Дмитрий
mishail писал(а):
В итоге взял рапида 1.4 TSI в котором места в салоне и багажнике больше, чем у универсала фокус в итоге я так и не понял за что переплачивать за фокус, только за заднюю многорычажку это слишком. За 1.3-1.4 млн. выбор уже более чем большой и тут кому чего нравится, но за такие деньги фокус я бы не взял никогда.

ну так каждому свое, у всех свои критерии того каким должен быть авто, какие качества более важные, а на что можно опустить глаза, так же есть и какие-то субъективные ощущения, по которым я не стал рассматривать октаху, вот не нравится она и все!
Зато очень понравилась джетта в комплектации Life, но вот седану решил отказать.
Смысл моего поста был описать мои первые субъективные ощущения от автомобиля, кому-то эти плюсы не покажутся плюсами, а минусы все перевесят.
Я изначально вообще думал брать второй поло хай 1.4, но потом увидел джетту в комплектации Life с хорошими скидками и всего на 150 тыс дороже поло. Прокатился на джетте и про поло забыл :) Уже хотел брать, но какой-то тугой манагер мне попался в салоне, сразу не взял и решил поискать что еще можно купить за эти деньги, смотрел сид и фокус, прокатился на фокусе и "загорелся". Что меня просто выбесило в джетте это вмонтированные в подстаканник динамик от глонасса, гвоздь бы в голову забить тому кто это придумал.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Shedon, В 2015: фокус универсал 1.6 комплектация барабан, салон вата цена по акции 800 тыс. Рапид 1.4 TSI+DSG металлик, комплектация Хоккей климат, спорт сиденья, 16 данлоп на литье и т.д. цена 784 тыс выбор очевиден. Сейчас смысл в старой джете когда новая на подходе, которая уже как год продаётся за бугром.
Повторюсь, в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется, но блин пластиковые кузовные панели и горб вместо торпеды это жесть, и минус то что очень низкая и тесная в сравнении с тем же рапидом.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 347
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Дмитрий
mishail писал(а):
В 2015: фокус универсал 1.6 комплектация барабан

такую бы тоже брать не стал скорее всего.

mishail писал(а):
Сейчас смысл в старой джете когда новая на подходе, которая уже как год продаётся за бугром

На старую хорошие скидки, а новая джетта, кстати будет на балке, такую для себя не вижу смысла рассматривать.

Цитата:
но блин пластиковые кузовные панели

х.з., что там пластиковое, но по euroncap 5 звезд, вроде

Цитата:
в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется

ну она более комфортная, приятно ехать, даже получше октавии в этом плане.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1570
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 825 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
mishail писал(а):
в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется


Ежегодно в мире продаётся более миллиона Форд Фокус, и многорычажка не единственный приоритет при выборе модели.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Shedon писал(а):
mishail писал(а):
mishail писал(а):
Сейчас смысл в старой джете когда новая на подходе, которая уже как год продаётся за бугром

На старую хорошие скидки, а новая джетта, кстати будет на балке, такую для себя не вижу смысла рассматривать.

Раньше шла на овощных балка, потом стали на все ставить многорычажку, а так политика вага такая: 150 сил тому многорычажка.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Shedon писал(а):
Цитата:
но блин пластиковые кузовные панели

х.з., что там пластиковое, но по euroncap 5 звезд, вроде

Задняя дверь на универсале пластиковая, это ахтунг! Удивительно что вы не знали!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2115
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Чет сколько виднд фф3, у всех задние арки облазят и ржавеют. Фф2 был хороший. А фф3 низкий и тесный.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Shedon писал(а):
Цитата:
в фокусе единственный плюс задняя многорычажка благодаря которой он лучше управляется

ну она более комфортная, приятно ехать, даже получше октавии в этом плане.

Если сравниваете с октавией 1.4 на балке то да, с октавией 1.8 у которой многорычажка между ними пропасть в пользу октавии, ездил, так что знаю что говорю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 660
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Все уже устарело. Люди ждут новый Поло, новый Фокус уже представлен и он сильно отличается от предыдущего. Недавно в первый раз посидел в третьем Фокусе. Сел на место водителя - ударился коленом об переключатель света. Рычаг регулировки руля почему-то справа. Сел справа - бардачок открыть можно, если вжаться в кресло. Передняя панель занимает полсалона, кромка лобового стекла где-то далеко. Сзади тесно, несмотря на углубления под ноги в спинках передних сидений. Сидения понравились, а вот посадка и высадка неудобная. Двери громко бухают при закрытии. Нет крышки бензобака - горловина с клапаном гордо украшена надписью easy fuel. Проем багажника узкий. Машина низкая. Пыльник не защищает двигатель снизу от чего нибудь покрепче пыли. Почитал в интернете - много мнений, что машину загубили, по сравнению с Фокусом 2.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Shedon писал(а):
Что меня просто выбесило в джетте это вмонтированные в подстаканник динамик от глонасса, гвоздь бы в голову забить тому кто это придумал.
То же самое в Поло. В Рапиде получше, там динамик спрятан сверху в передней панели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Oleg76 писал(а):
Все уже устарело. Люди ждут новый Поло, новый Фокус уже представлен и он сильно отличается от предыдущего.

Согласен, фокус который продают у нас уже старьё. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро. Наконец то убрали уёбищный горб на центральной панели и поставили нормальную. Порадовало наличие 8 ступенчатой АКПП с шайбой управления типа ягуар. Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.
http://povozcar.ru/ford-focus-4-2018.html
Форд Фокус3
Форд Фокус3

Сам в ожидании смены модели: Skoda в России: новый кроссовер и красивый «Рапид» [url]https://auto.mail.ru/article/70401-skoda_v_rossii_novyi_krossover_i_krasivyi_rapid/?from=obves
[/url]Форд Фокус3

https://auto.mail.ru/article/70242-kras ... _rychagov/[/url]
вот ещё на подходе Новый кроссовер Volkswagen T-Cross https://auto.mail.ru/article/70426-novyi_krossover_volkswagen_t-cross_onlain_s_quotzhivymi_quot_mashinami/
Форд Фокус3


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:06
Сообщения: 347
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Дмитрий
mishail писал(а):
Раньше шла на овощных балка, потом стали на все ставить многорычажку, а так политика вага такая: 150 сил тому многорычажка.

в штатах все джетты на балке, а нам сначала будут возить из мексики, спецаильно для нас ставить многорычажку не будут, разве что у нас локализуют производство.

mishail писал(а):
Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро

у нового фокуса будет трехцилиндровый экобуст (ахтунг!), вот такое точно не надо. Надеюсь скоплю к тому времени на пассат оллтрэк :)

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
А чего такой негатив в 3-м цилиндрам? Ваг уже давно такие турбики продаёт и норм. Наоборот лишний горшок кормить не нужно.

ИМХО за такие деньги уже можно много чего посмотреть, кроссоверов куча целая)

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1657
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
Да что там ВАГ. BMW появились о 3-х цилиндрах)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 июл 2018, 02:12
Сообщения: 570
Откуда: Питер пить москва жить
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Пашка
mishail писал(а):
Согласен, фокус который продают у нас уже старьё. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

Так и поло седан давно устарел )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh89 писал(а):
mishail писал(а):
Согласен, фокус который продают у нас уже старьё. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

Так и поло седан давно устарел )))

Так то веста не успев выпуститься уже устарела :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: