Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 494 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 15:24
Сообщения: 196
Откуда: Киров
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Константин
По дсг ничего не скажу т.к. у меня мкпп6. По мотору-он уже пару лет обкатывался на шкодах, вроде бы проблем нет. По динамике и расходу 2л 150л.с. корейцы и япы нервно курят. Аутлендер? Ну внешне мне дизайн в стиле новых жигулей как-то не зашел, по интерьеру-хватило нескольких минут нахождения внутри, после чего желание ехать на тест больше не возникало, окончательно добило соотношени цена/оснащение.
Вообще из конкурентов понравились сх5 и спортага. Но первая заметно дороже+ нижняя губа переднего бампера явно не для моих задач.
Спортага на первый взгляд дешевле, но полный привод хуже, клиренс меньше, морда жабья и если ее нафаршировать до бомж версии тиги, то и цена сравняется. Да еще в спортаге динамика весьма посредственная и шумка в 2 раза хуже тиговской.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
mishail писал(а):
А чего писать то, езжу 4 год с этой связкой, с надёжностью TSI и DSG всё прекрасно, а уж с атмосферником и АКПП на поло вообще небо и земля.

Ты тыщ сто наездий хотяб что бы про надежность говорить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
Да вон в авторевю рапид на ДСГ прошёл ресурсный тест. Коробас разобрали и он как новый. Даже сцепление не надо менять. И мои приятели с вага говорят что уже давно можно брать, по началу косяки были в конструкции но потом поправили. Мне кажется что и от наездника многое зависит. Если шлифовать асфальт - она долго не проживёт, во всяком случае этот маленький диск сцепления точно.

А по теме. Нет уже кроссоверов за 800тыс. Только если совсем пустые дастер или крета, но их такие барабанные ещё и не продадут.
Теперь хорошо набитый поло стоит 800тыс.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh24 писал(а):
mishail писал(а):
А чего писать то, езжу 4 год с этой связкой, с надёжностью TSI и DSG всё прекрасно, а уж с атмосферником и АКПП на поло вообще небо и земля.

Ты тыщ сто наездий хотяб что бы про надежность говорить.

Память что ли короткая? Тебе персонально всё по полочкам разложили про TSI и DSG в теме про весту. Лучше подумай как втюхивать тазики по новой увеличенной на 2,5% цене.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
neyas писал(а):
А по теме. Нет уже кроссоверов за 800тыс. Только если совсем пустые дастер или крета, но их такие барабанные ещё и не продадут.
Теперь хорошо набитый поло стоит 800тыс.

Хорошо набитый поло за 800 если ток на атмосфере будет. А из кроссоверов только веста проходит или дустер пустой.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 сен 2015, 14:29
Сообщения: 832
Изображения: 1
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Имя: neyas
hoh24 писал(а):
Хорошо набитый поло за 800 если ток на атмосфере будет.

Алё гараж, хайлайн на ТСИ от 800. Хоть бы посмотрел перед тем как калякать.

_________________
Теперь резюмирую: Я вполне доволен, не смотря на возникшую проблему, которая дилером была решена. Если допилить - всё хорошо и машина доставляет. (оп...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1657
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
neyas писал(а):
Хоть бы посмотрел перед тем как калякать.


Он от НГ-возлияний ещё не отошёл, плюс тазы подорожали. Вот и пуржит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2724
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Он от НГ-возлияний ещё не отошёл, плюс тазы подорожали. Вот и пуржит.

Пайку надо отрабатывать, вот и напрягается)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13701
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2385 раз.
Поблагодарили: 4718 раз.

Имя: Олег/GT 6 MT
О!!! Паша из пепла восстал!!))) Здарова, алкаш!!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1657
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 505 раз.
Поблагодарили: 567 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1
ilan писал(а):
Пайку


Рацион)).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2724
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 778 раз.

Имя: Илья
Big 14 писал(а):
Рацион)).

Либералим?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2020
Откуда: Москва
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 397 раз.

Имя: Илья
ilan писал(а):
Либералим?


Выбираем кроссовер в районе 800 тыс. руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Ребя вы чего вы чего тут обсуждаетет кроссовер за 800 или как я провел праздники?

Вчера кстати впервые увидел весту кросс в живую на улице во дворе оранжевая 1.8 люксовая за 800 тыс как раз которая. Рядом стоял солярис еще тоже новый в комплектации тоже хорошей, внешне веста кросс просто конфета в живую смотрится интереснее очевидно чем на фото и чем тот солярис что рядом. Ну и поло тотже в никакое сравнение с ней, реально красивая машина вышла и не громоздкая и не маленькая - самое то. Вообщем за дизайн зачем в живую лучше чем фото и видео.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2624
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
hoh24 писал(а):
Вчера кстати впервые увидел весту кросс в живую на улице во дворе оранжевая 1.8 люксовая за 800 тыс как раз которая. Вообщем за дизайн зачем в живую лучше чем фото и видео.

Видел я эту весту кросс ещё в прошлом году несколько раз, чайник молодой на работу с утра по пути ездит. Честно говоря не впечатлила, багажник внешне очень маленький - тот же седан. В большинстве своём контингент покупающий сие авто как и седан понятен - в качестве первой машины люди мало знакомые с автомобилями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 16:54
Сообщения: 2031
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: Паша / Lada Vesta MT
Минусов-то особых нету. Только для тех кто хочет быть первым на дороге со светофора в заводском исполнение она не подойдет. А так комфорт, удобство, простор, вместительность и дизайн все только в плюс. Требовательному водителю это все прийдется по вкусу.

https://news.drom.ru/Renault-Nissan-TCe-130-11293.html
Если этот мотор планируется использовать - будет шикарно вообще.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 494 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: