За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Dinamit писал(а):
Оба на CFNA. Во дворе еще черный полик Тренд, человека знаю очень хорошо, не стучит зараза!!! Пробег 35000, 2012 года. Парадокс? Еще 2 полика у соседнего дома, не могу хозяев никак поймать

Вот и я про тоже.У некоторых есть стуки с рождения у некоторых нет и впомине.Загадка наш любимый Полик.Зато с ним весело каждый раз чет новое узнаешь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Юрий79 писал(а):
Однако машины штампуют и штампуют и покупают


Вот именно по этому я думаю, что CFNA не плохой двигатель.
Все что делает VW направлено на завоевание рынка в условиях жесткой конкуренции. Двигатель, как мне кажется, является одним из главных показателей надежности авто, а следовательно должен быть конкуретноспособным. Штампуют буджетные машины именно с CFNA - значит VW считает, что он конкурентноспособен (опять же на основании анализа). Если это не так, то:
1. VW попадает на деньги при проведении гарантийных ремонтов.
2. VW попадает на деньги при падении роста продаж (4-х моделей) автомобилей концерна.
3. VW попадает на деньги при снижении доверия к бренду как таковому.
Это просто мысли, но надеюсь, что они не далеки от истины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
spax писал(а):
Ну вот теперь за свой счет запчасти и поставляют на постгарантийные авто. Обогащение по-немецки.

Все верно!
Если только стоимость запчасти не включить двойную-тройную цену!
Тогда все будет оправдываться.

ilan Можно предположить, что разработчики "специально" или "месть за 45-ый" для нас такой двигатель не разрабатывали. Просто взяли и удешевили одну из моделей. Но сделали это плохо, в результате получили то, что получили.
Задачи обогатиться понятно никто не преследовал, но в результате производство поршней для CFNA будет в ближайшее время загружено.

Пострадает ли имидж VW скорее всего нет, т.к. ооочень большой концерн и для него, поло, что слону дробинка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Юрий79 писал(а):
Dinamit писал(а):
Оба на CFNA. Во дворе еще черный полик Тренд, человека знаю очень хорошо, не стучит зараза!!! Пробег 35000, 2012 года. Парадокс? Еще 2 полика у соседнего дома, не могу хозяев никак поймать

Вот и я про тоже.У некоторых есть стуки с рождения у некоторых нет и впомине.Загадка наш любимый Полик.Зато с ним весело каждый раз чет новое узнаешь.

И всетаки не вольно вертятся в голове мысли о конструктивной особенности CFNA. У меня то они есть, то стучков нет. Живет своей жизнью. Статистики реальных поломок и выхода из строя увы, нет. Пока у нас нет ни одного случая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Борисович писал(а):
Все верно!
Если только стоимость запчасти не включить двойную-тройную цену!
Тогда все будет оправдываться.

Что у них будет оправдываться, если они их бесплатно раздают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Борисович писал(а):
Пострадает ли имидж VW скорее всего нет, т.к. ооочень большой концерн и для него, поло, что слону дробинка.

Верно но помимо нашего Поло с этим двигателем идет еще ряд моделей а это уже не капля в море.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юрий79 писал(а):
помимо нашего Поло с этим двигателем идет еще ряд моделей

А истерика только у владельцев Поло....Парадокс, однако...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Да бизнес и ничего личного...Движки у вага по качеству вообще, за редким исключением, говно...И бюджетность тут не причем. Возьмем турбовые примера для - масло жрут, цепь перескакивает на малых пробегах убивая двигатель мгновенно, наверняка и зачастую без лишних прелюдий...И ничего. Штампуют их по прежнему и продают без проблем. Паники никто не поднимает. А на поло просто постукивает...А демагогии развели на 200 с хреном страниц. Из чего можно сделать вывод о том, что поло покупают наиболее подверженные истерии люди :lol:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Борисович писал(а):
Как раз и заблуждаетесь!
С точки зрения производителя авто это золотое дно!
Которое озолотит его, т.к. машина то массовая и добавочная стоимость на поршни не маленькая! И проблема распространенная! Это просто сказка для VW когда каждые 30-100 тыс будет требоваться замена.
Производство поршней под CFNA, ближайшие 10 лет будет процветать и это факт!

Может и разработали такой двигатель, чтобы заработать побольше на постгарантийных машинах. Т.е. на продаже запчастей для двигателя, под своей маркой.


Совершенно согласен (в части того, что производство авто это золотое дно), но опять же не думаю, что VW планирует таким образом подзаработать. Двигатель, по сути, основной агрегат, который отвечает за то, сколько владелец проедет на данном авто. В конечном итоге, если к двигателю VW отнеслись как к расходному материалу на уровне тормозных колодок (грубое сравнение) - концерн может потерять большое количество клиентов просто потому, что у конкурентов двигатель в разы надежнее. Теряет клиентов - теряет или уступаем позиции в ниши (продажи бюджетных авто) на рынке, а это все деньги.


Последний раз редактировалось Anatoly834 03 окт 2013, 15:19, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
X.A.M писал(а):
А демагогии развели на 200 с хреном страниц.

И это только "разогреваются"...)))
X.A.M писал(а):
что поло покупают наиболее подверженные истерии люди

Скажем так...подавляющая их часть... :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
polovod1 писал(а):
А истерика только у владельцев Поло...

На счет этого не знаю просто по другим форумам не лазию.Может ты и прав Олег


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Юрий79, Есть на Фабия-клубе подобная темка...но по кол-ву страниц и визгу обсуждений-ей как до столицы Китая на четвереньках.....до нашей темы...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
А вот если честно, с цепью мне вообще ничего не понятно. Я так понимаю, что цепь была поставлена вместо ремня, т.к. ремень вытягивается и рвется. А теперь получается, что цепь вытягивается точно так же и в те же сроки, что и ремень. И какой толк тогда от цепи? И возникает вопрос, из чего нужно ее делать, чтобы она была такой же прочности, как и ремень?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
spax, нет. сначала была цепь. от неё начали уходить т.к. двигатели ею шумят, ременной привод работает тише, но ресурс ремня сильно ниже цепи. в современных двигателях обрыв ремня приводит к Сталинграду. преимущества цепи - гибкость-пластичность, срок службы. в минусах - шумность. в плюсах ремня - тишина, в минусах - ресурс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
spax писал(а):
Борисович писал(а):
Все верно!
Если только стоимость запчасти не включить двойную-тройную цену!
Тогда все будет оправдываться.

Что у них будет оправдываться, если они их бесплатно раздают?

Вам бесплатно поменяли (на гарантии)
Двум другим продали (у которых закончилась гарантия)
По итогу получили небольшой плюс.
Завод не простаивал и выпускал поршни, тоже плюс, рабочие получали з/п, тоже плюс.

Т.е. производство поршней процветает, и все имеют работу. БОЛЬШОЙ плюс.

Правды мы потребители от этого страдаем это минус.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: