Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я вот думаю, может нам зарегаться на их форуме, да позадавать неудобных вопросов, долго продержится их невпупенний спец?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Евгений, да там люди задают. Толку-то. Что можно - говорит, что нельзя - молчит, как партизан. Он "общих" вопросов не любит, ему конкретно имена, явки подавай. Ты же зарегистрирован там, вроде, так назадавай, пусть выкручивается :) У меня столько вопросов нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Один не осилю. Дел погорло накопилось. Разве только разгребусь чуть-четь, можно будет и потроллить тонко.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Как дилерам повезло. Больше на поршнях от доброго ВАГа заработают, чем на продажах ПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Там наших человека 4 есть, если не ошибаюсь. Вообще, он вопросы редко пропускает, только если чушь совсем спрашивают, но там тем до фига, ему надо же все прошерстить, прояснить картину, продумать, что можно сказать, что нельзя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
spax писал(а):
Вообще, он вопросы редко пропускает, только если чушь совсем спрашивают, но там тем до фига, ему надо же все прошерстить, прояснить картину, продумать, что можно сказать, что нельзя.

В других темах он очень активен, а вот тему про стуки обходит стороной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
D1m писал(а):
Gjv, теплообмен никто не отменял. Вместо коллектора лучше блок пощупайте.

Разговор был про поршни,поршни за минуту прогреваются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Gjv писал(а):
Разговор был про поршни,поршни за минуту прогреваются.

При холодном-то блоке? Сомневаюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Да можно не сомневаться! За минуту поршень уж всяко будет намного больше начальной температуры! Про рабочий нагрев тут речи и нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
D1m писал(а):
В других темах он очень активен, а вот тему про стуки обходит стороной.
Просто вопросы одинаковые идут: "зачем мне двигатель, который нужно капиталить на 20 тысячах, когда у меня застучит и на какие шиши мне его чинить". А он на это уже давно официальную позицию озвучил и разъяснил, и больше ему добавить нечего, видать. Вот и обитает в тех темах, где вариантов развития событий гораздо больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
cement писал(а):
Я видел два Поло с пробегом 200 т.км.

В следующий раз по возможности сфотографируй, о том что видел мы уже поняли. Теперь можно хоть какое то доказательство. А то все пишут и на драйве и в контакте, но ни кто почему то не фотографирует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
У меня одноклубник есть в Новосибирске. Его зовут Евгений. Он эту тему не читает, как и многие другие темы. Он накатал более 60 000, и всё было нормально, никаких стуков поршней. Пока мы Серёгину машину не загнали на замену поршней. А так как у нас в Клубе все Клубные машинки на виду (деревня у нас хоть и большая, но вести быстро разлетаются), то прознал он про этот ремонт быстро. Попросил он нас послушать его моторчик утречком. Послушали, и погнали её в сервис. А там тоже вердикт: кирдык поршням! Причём услышали сразу, и без намёков на гидрокомпенсаторы. А ведь у него "всё было нормально, никаких стуков поршней".
Если Вы мне сейчас скажете, что дилер зарабатывает на этом, то я спрошу у вас как? Машина уже была не гарантийная.
Всё это я к тому, что надо прибавить к этому правилу:
ewgen писал(а):
Если у Вас не стучит ДВС, то это не значит что он не стучит ни у кого!!! Равно как и, если он стучит у Вас, то это не значит что застучит у всех!! Проблема со стуками есть, и её наличие не отрицает даже VAG! А посему утверждать, что проблемы нет, как минимум, не компетентно!
Ещё одно:
ewgen писал(а):
Если Вы слышите какой-то стук от ДВС, то это не значит что стучит именно поршень, равно как и если Вы не слышите ни каких стуков, то это не значит что у Вас всё в порядке с ДВС!

Как-то так bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ewgen, ремонт за чей счет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Я писАл об этом случае, но повторюсь: За чей счёт, не знаю, мы не заплатили ни чего.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Gjv писал(а):
поршни за минуту прогреваются.

Rom6968 писал(а):
Да можно не сомневаться! За минуту поршень уж всяко будет намного больше начальной температуры!

Не прогреется поршень за минуту больше температуры тасола..блока...масла...так как все у нас алюминиевое...мать его...то и теплоотдача намного больше....)) Он (поршень) может и будет теплее ..но не на много...на пару тройку градусов...Для примера-никто не кипятил воду в пластиковых полторашках? Я кипятил..в костре... тож самое примерно и в нашем движке происходит...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: