За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Да залёгшие кольца на снятом поршне отверткой задолбаешься выковыривать, а вы думаете масло их раскоксует!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Владимир2012 писал(а):
Оно проходит само по себе без замены масла.После 1000 т.км было и у меня,и когда я завел в гостях машину чтобы домой ,спросили у тебя что дизель,стук стоял как кто молотком по наковальне,жуткое зрелище.Потарахтела пару минут и опять стало тихо.На следующий день после длительной поездки уже дома повторилось тоже самое.Потом все успокоилось и по месту больше не проявлялось.Хотя перед поездкой сменил масло.И еще одна особенность,чем больше стоит без заводки двигатель,тем тише и без стуков заводится утром.

было такое во время пробега в Тульскую область. наутро первого дня пробега(1000км за день) было сильное постукивание. я аж офигел. но сейчас, приехав обратно(4500км на круг) двигатель на холодную работает вполне себе нормально. к ШПГ такое постукивание отношения не имеет. это функциональные стуки т.е. шумы холодного двигателя принимаемые за стуки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Vitaliy писал(а):
компрессионные кольца залегают в режиме малых оборотов, и особенно холостых (на солярках даже в период обкатки не рекомендуют чтобы двигатель работал на холостых больше ХХ минут). По трассе на оборотах они, наоборот, очищаются.

Я же не стал перебирать азбучные истины, если человек конкретно написал про полтора суток за рулем. Отвечу цитатой уважаемого человека с другого форума
"Слухай сюды!
Открою маленький секрет!!!
Залегание поршневых колец происходит по причине перегрева поршня и самих колец. Вот поентому не рекомендуется после реального напряга на двиг сразу его глушить, ОЖ перестает циркулировать а детали все еще отдают тепло, происходит перегрев колец поршня, масло которое находится в канафках поршня начинает гореть и образуется всякая кака.
Так что лей хорошее масло и после нагрузок на дыиг сразу не глуши, а дай поработать на холостых 1-2 минутки."
При длительном напряжном движении, сопровождающемся высокой температурой поршня и колец, масло начинает пригорать в канавках и если еще и бензин г-но, то кака там образуется ацкая. И качество самого масла, т.е. его максимальная эксплутационная температура здесь играет главную роль. А про то, что новое масло что то само отмоет я тоже не верю, расход там мизерный. Может от конденсата бензина, попадающего на кольца и в зазор при холодном пуске что то откисает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Wart_123 писал(а):
Так что при длительном напряжном движении, сопровождаемом высокой температурой поршня и колец, масло начинает пригорать

По трассе наоборот все хорошо охлаждается и чистится,т.е. идет уборка в цилиндре.А вот в пробках там да,очень быстро все превращается в помои из-за высокой температуры


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
С удалением нагара из КС абсолютно согласен, а вот с пригоранием масла в канавках - как повезет с маслом. Ведь реальные температуры жарового пояса и донца поршня при работе на нагрузке под 100% выше чем при толкании в пробках. Еще не встречал поршня, прогоревшего на хх. Температура ОЖ в пробке растет не из-за того, что двигатель дает больше тепла, а от того, что система охлаждения хуже работает. Главное чтобы она правильно и исправно работала при этом. А в наиболее навороченных системах охлаждения с электронным управлением Т ОЖ при малых нагрузках Т ОЖ специально повышается до 110гр, чтобы уменьшить потери на трение в ЦПГ (Ваговский SSP 222), и ничего плохого с поршневой не случается.


Последний раз редактировалось Wart_123 14 ноя 2013, 15:11, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Wart_123 писал(а):
При длительном напряжном движении, сопровождающемся высокой температурой поршня и колец, масло начинает пригорать в канавках и если еще и бензин г-но, то кака там образуется ацкая. И качество самого масла, т.е. его максимальная эксплутационная температура здесь играет главную роль.

Считается, что при езде на трассе, нагрузка на двигатель минимальная - он работает при постоянной, рабочей температуре, на комфортных оборотах. износ в таких режимах - минимальный. масло при трассовой нагрузке способно проходить значительно дольше чем в городских условиях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8459 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Приборка R-Line показывает, что температура масла при движении на трассе при скорости 120 выше, чем при обычном движении в городе. Удивляюсь, когда наблюдаю это.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
Считается, что при езде на трассе, нагрузка на двигатель минимальная

Тому, кто так считает, надо памятник поставить как изобретателю вечного двигателя. Поэтому посадив четырех пассажиров и придавив до 130 я должен считать, что движок у меня совсем г-но, ведь по мультитрониксу нагрузку показывает в районе 90%, да и расход бензина что-то выше чем в городе.
Но ваша мысль понятна - действительно, при трассовом пробеге на постоянной нагрузке общепринято считать, что масло должно лучше сохранять свои рабочие параметры. Но это зависит в первую очередь от максимальной температуры эксплуатации масла. Реальную температуру масла на ФПС посмотреть негде, но фактически на авто, оборудованных таким датчиком при длительных пробегах Т масла в картере, т.е на входе в двигатель достигает +130 и более градусов. Вы считаете что оно долго проживет и не изменит своих свойств при такой Т? Опять же все говорят, что современные синтетические масла отлично могут работать 15000км пробега без замены. Хотел бы я взглянуть на это масло, если его постоянно погонять при такой Т даже треть этого срока. Отсутствие маслянного радиатора при минимальном объеме самой масляной системы в 3,6 литра никак не вяжутся у меня с постоянными длительными перегонами по трассе без ухудшения свойств масла и уменьшения срока его замены.
У себя пробеги по трассе составляют за раз 200-400км, поэтому за быстрое ухудшение свойств масла от перегрева особо не беспокоюсь, всегда успевает остыть после 2-4 часов езды. Наверное на такой усредненный режим эксплуатации в большинстве случаев.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
mkovalevskiy писал(а):
температура масла при движении на трассе при скорости 120 выше, чем при обычном движении в городе. Удивляюсь, когда наблюдаю это.
Циркуляция масла на трассе выше, тепла масло забирает больше, а вот охлаждаться не успевает, ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
ilan писал(а):
Считается, что при езде на трассе, нагрузка на двигатель минимальная
.Более,чем сомнительно,не учтены возросшие значительно аэродинамические нагрузки,да и высокоскоростной режим требует дополнительных затрат энергии


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Сижу с плохого инета, поэтому отвечу всем и в одном сообщении...
По поводу бенза- перед отъездом заливаю полный бак на своей заправке и всего заправляюсь за этот путь 1-один раз в белоруссии при въезде в литву на нормальной заправке по их меркам.... и то всего полбака, резина летняя и по ночам подмораживало, так что не гнал особо, расход по приезду в калининград ровно 5 литров, так что сколько съело не трудно подсчитать. Да и до этого когда ездил заливался тоже по по одному разу примерно по полбака на разных заправках в том числе брендовых. Так что бензин тут особой роли не играет.

Свед...
Разброс ценников у Вас тут существенный, просто надо знать где покупать. Что то дороже, что то дешевле, по автодеталям ценники на 20-30% выше цем в питере. И диллер мне что не понравился ваш, говорю им буду теперь к Вам презжать на обслуживание, можно записать мои данные, ну мало ли какие сервисные акции или скидочные предложения и т.д. а они мне - это у вас в питере диллеры такой фигней занимаются, обзванивая и рассылая смс своим клиентам, а мы такой ерундуй не занимаемся........ и напоследок впарив мне маслянный фильтр за 750 рублей..... у нас такой у диллера я всегда за 540 брал... Правильно я понял, диллер у вас один на московском проспекте 2б ?

Варт123...
На каком цилиндре стучитне разберешь, я вообще склоняюсь к мысле что это гидрики собираются выпрыгнуть из двигателя :-) за ними если есть стук поршней, то хрен его услышишь... но стук стоит мама не горюй. Запишу когда надо будет куда ехать, может завтра, может после завтра , но ради записи заводить как то не хочется...
Масло заливал той осенью после тех стуков точно такое как и сейчас залито, купленное в том же магазине, стуки пропали практически сразу, после первой поездки, и не было их целый год, и после этой замены их тоже сначала не было пока не приехал в калининград.... так что судите сами, стуки появились после продолжительного пробега. Через недельку собираюсь мнять масло, там и посмотрим правильность моей тоерии...


Да.... и к слову сказать, сейчас в этот месяц гонял много, опустошал почти до нуля баки и лил всякий разный бенз, с разных заправок, и 92 и 95 и 98 и 95 спорт , есть тут такой на роснефти по 45 рублей..... итог, разницы нету ни какой, как стучало так и стучит на всех бензинах, да и изменения в приемности я особой не заметил..... и отжигал по трассам до 5-6 оборотов, раньше помогало, сейчас ноль толку......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
veteran52 писал(а):
Более,чем сомнительно,не учтены возросшие значительно аэродинамические нагрузки,да и высокоскоростной режим требует дополнительных затрат энергии

Разве? 100-120км\ч. стабильные обороты ~3000. постоянная температура двигателя и масла, хорошие условия для смазки. расход 5,7-6,5л\100. теперь сравните с ГЦ - постоянная езда на короткие расстояния с недогретым двигателем. разгоны с места, светофоры, пробки... по моему очевидно, что трасса - просто отдых для мотора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
ilan писал(а):
что трасса - просто отдых для мотора.

В том то и дело что скорость крейссерная 90-110 км/ч.Для двигателя это лафа.А по месту масло быстрее портиться чем по трассе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:56
Сообщения: 793
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 221 раз.

Имя: Виталий
Canyon писал(а):
В каком плане самые дорогие? Я из калининграда

Имелось ввиду сравнение с Питерскими ценами. на автомобильные акссесуары тут на порядок выше ценник. я объездил уже значительную часть Калининграда, но нигде таких как в Питере или тем более меньше цен не обнаружил)
Насчет продуктов.... ценник по магазам тоже нехило завышен, у Вас все рвуться в Викторию, говорят там дешевле, но по мне так Виктория магазин высоких цен, в Питере Виктории вроде нету, но есть такие как АШАН, МАГНИТ, ПЯТЕРОЧКА, ЛЕНТА и т.д., так Виктория с ними по ценам ия рядом не стоит...
Хотя есть на кое какие товары нормальные цены, но редко. На рынке, вот где в Калининграде можно по дешевле закупиться, оссобено мясо и мясные изделия, но там можно нарваться на тухлятину, уже несколько раз нарывался, если б проживал в данный момент не в 60 км от Калининграда, привез обратно и засунул бы в ж......
Насчет шмоток еще не приценивался, нет пока нужды))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Wart_123 писал(а):
При длительном напряжном движении, сопровождающемся высокой температурой поршня и колец
Wart_123 писал(а):
человек конкретно написал про полтора суток за рулем
никогда не поверю что полтора суток можно ехать "При длительном напряжном движении". И что такое напряжное движение по трассе? Как я понимаю это скорость от 140 и выше. Я ездил за раз до 2500 км с короткими перекурами. Скорость в районе 100-120 всегда, редко больше меньше. Все знакомые ездят на дальняк также (изза усталости повышенной на больших скоростях и неизвестно качество дороги). При таких скоростях никакого напряга наш двигатель не испытывает. Вот если заезжать на 402 м несколько раз подряд, вот где и температура масла зашкаливает, и оно в достаточных количествах для пригорания проходит к компрессионным кольцам. На обычных трассовых скоростях угар масла практически нулевой, т.е. маслосъемные кольца свою работу выполняют на 99,99%, и пригорать там нечему


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: