За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
ewgen писал(а):
А не боишься, что закрытую здесь тему, начнут на другом ресурсе, и этот потихому чуть-чуть опустеет?


Может параноиков будет поменьше. НИКТО и никогда не удалит новую тему в которой человек спросит у форумчан что ему делать в той ситуации когда застучит двигатель или спросит свое мнение на этот счет. Если только первое сообщение будет иметь смысловую нагрузку.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Gjv, viewtopic.php?f=39&t=8549&start=7700#p324832
ewgen писал(а):
CFNA стучит на холодную у всех абсолютно!!! Но не у всех стучат поршни!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 янв 2013, 11:01
Сообщения: 189
Откуда: Msk
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
ewgen писал(а):
Gjv, viewtopic.php?f=39&t=8549&start=7700#p324832
ewgen писал(а):
CFNA стучит на холодную у всех абсолютно!!! Но не у всех стучат поршни!!!

Я просто показал что он врет.Это такой тип людей,сам вмазался и рад что другие вмажуться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Рустаз писал(а):
Вообще любое состояние колец не может быть причиной стука, т.к. поршень в месте установки колец конструктивно меньше чем по юбке, размер поршня измеряется именно по юбке.

Никак не пойму вашей логики - зазор [в районе жарового пояса] и очень большой на холодную есть, а стука быть не может. По вашему поршень только юбкой стучать может ? Не верите на слово - посмотрите на работу практиков, сообщение Shvets двухлетней давности от 1 июля с техсайта:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 19&st=260#


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Уважаемый Wart_123, в том то и дело что поршень стучит только юбкой, состояние колец не имеет и не может иметь отношения к стукам. Не хочу Вас обидеть, но к Вам вопрос- сколько двигателей лично вы вскрыли и отремонтировали (любых, хоть ваз), чтобы делать какие нибудь выводы. Извиняюсь, что поддержал диалог про стуки в этой теме.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Мне интересно чем там дело со 2-м письмом кончится. Ну хотя тоже так уже. Не думаю что ответят что то кардинальное. Дураков нет, деньги все считают. Про 3-е даже и не говорю, а то кто то тут собирался его писать, если на 2-е не ответят, или ответят не то что хотелось бы.
Убеждать кого то в том что у него стучит/не стучит или слушать убеждения в том что у меня стучит/не стучит особого смысла не вижу. Как и в наличии/отсутствии последствий стука.
Если человек сделал вывод, на основании какой то исходной информации, то переубедить его невозможно. Да и зачем?
Для себя все выводы сделал, остальное покажет время.
Так что да, буду заглядывать иногда, на предмет ответа на 2-письмо, да и все.
Еще все-таки жалко, что это все получило достаточно широкий резонанс. Это я на предмет продажи. Явно повлияет на цену в том или ином смысле.
ЗЫ
ВАГ больше не куплю.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
ewgen, АКПП, комфорт+плюс сам магнитолу штатную вкорячил.
Да все равно сейчас возможности поменять авто нету, это ж добивать по-любому придется как минимум в районе 200.
Ну и потом я еще не совсем похоронил идею починить.
Еще до конца не выжата тема со спецом с соседнего форума, еще не окончательно послали на горячей линии ВАГа (послали конечно, но я еще раз напишу попозже, когда/если спец пошлет). Еще можно попробовать вариант, о котором ты говорил.
Ну и еще, когда неисправность станет явной (тык. через 50-60 по моим прикидкам), вариант посудится остается. Терять будет нЕчего. В случае выйгрыша на тигуан хватит.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Ув. Рустаз. Повторю, что написано в моем профиле с первого дня регистрации - я не моторист, но по работе уже 20 лет занимаюсь настройкой систем управления двигателей мощностью от 1 МВт. Поэтому о процессах происходящих в ДВС знаю не по наслышке. И если поршень при движении в цилиндре имеет две точки опоры - внизу опирается юбкой, а вверху - компрессионными кольцами, то при перекладке в ВМТ он так же будет менять две точки опоры. И если кольца потеряли упругость, как писал Shvets, или залегли-приклеились, как в сегодняшней теории, то при перекладке "холодного" поршня (т.е. с еще не выбранным тепловым зазором) стук может возникать в обоих местах, ведь ось вращения одна. Но если в районе юбки допустимый тепловой зазор составляет всего 8 соток, то в районе донца на таблеточных поршнях достигает 60 (а Shvets пишет про 100). Поэтому ничего удивительного нет, что наши тонкие кольца могут просто не удержать при таком зазоре (определяемом формой холодного поршня) донце от стуков по стенкам цилиндра при ранних значения УОЗ (давление в цилиндре от сгорания ТВС начинает резко расти еще до прихода поршня в ВМТ). Сила, прижимающая кольцо к нижней стенке канавки и фиксирующая (помимо уплотняющей функции) поршень от радиального перемещения в ВМТ в десятки раз меньше, чем сила, воздействующая на все донце поршня - простая геометрия. И только по мере прогрева поршня и значительного роста его диаметра в районе жарового пояса тепловой зазор уменьшается, работа колец улучшается и жаровой пояс перестает биться об стенку цилиндра. Посмотрите еще раз на фото поршней сусликруса - там явно видна натертость в этих местах. Но еще раз повторюсь - в таком сильном виде это происходит не у всех, и для этого должны быть причины. Я надеюсь, что поисками этих причин мы здесь и занимаемся.
Стараюсь не вступать в разборки и флуд, поэтому сейчас пишу только в этой теме, как то ближе и более знакомо. С ремонтом вазовских моторов общался только на уровне "посмотреть".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
Уважаемый Wart_123, я не собираюсь оспаривать Ваши заслуги в этой теме, но мой вопрос звучал иначе: вы сами держали когда нибудь поршень с кольцами в руках? Да кольцо гуляет в канавке как г.... в проруби(так и должно быть иначе они залегли, и не работают). Зайдите в любой автомагазин попросите дать вам 1 поршень и 1 кольцо, вставьте кольцо в канавку поршня и всё сами поймёте. А двигатели от 1 МВт это наверное синхронные электродвигатели, тогда какое отношение это имеет к нашей теме?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ребята, я вот долго читаю тему эту, и могу понять, а чего вас не устраивает? Многие посетители форума очень хотели купить VAG. Стояли в очереди, ждали, платили салонам за "допы", купили. А теперь почему-то думают, что VAG им что-то должен ещё, окромя того, что он сделал для них машину и продал её по устраивающей цене.

Требование продления гарантии на мотор до 150 ткм смешно, и в VAG-е только посмеются. Почему 150 ткм., а не 300 ткм сразу уж? Вы товар смотрели, оплатили, купили, вас он устраивал, чего надо-то ещё более? Ведь моторы работают в рамках гарантии автозавода, и в рамках этих гарантий дилеры всё устраняют. Даже меняют поршни настойчивым гражданам на 30 ткм, что для обладателей других марок было бы просто подарком судьбы, и чем-то невероятным. К тому же каждый второй на форуме пишет, что он проездит два-три года и продаст. Неужели вам не хватит гарантии? Нафига гарантия на 150 ткм на мотор, если потенциально каждый владелец может завтра сам непоправимо помять машину об бетонный столб?

Какие-либо пожелания к VAG-у ещё можно было бы понять, если бы в теме писали ЖЕЛАЮЩИЕ приобрести Polo sedan. Мол не сделаете такую гарантию - не купим. И нас много. Не будем брать машины - просядут продажи. А если вы уже купили, то пожелания такие теперь просто несерьёзны.

Прошу не обижаться на вышенаписанное. Я с уважением отношусь к машине Polo sedan, и мне она нравится.

То что мотор "стучит" пока холодный, так это вполне терпимо. А то что снятые поршни имеют задиры, и цилиндры тоже - так не надо вваливать на педаль газа на холодном моторе. Какая связь между пресловутым стуком и задиристыми поршнями? Вероятно, никакой. Но чем менять инженерный расчёт привода ГРМ и что-то менять в производстве мотора, проще обязать дилеров менять уработанные владельцем поршни, или даже проще, почистить ГРМ и поменять МАСЛО, а поршни всунуть старые обратно. Т.е. требуется почистить гидронатяжители и залить масло, которое снивелирует стуки на первое время (ведь сразу после покупки, когда залито заводское масло, не стучит у людей? а потом меняют масло и пошло-поехало).

По стуку. Просмотрев приведённую массу половодов роликов на ютубе, отмечу несоответствие оборотов мотора периодическому стуку. Вероятнее всего, стуки идут от более медленно вращаемых валов ГРМ, и связанных с ними деталей. С прогревом, зазоры выходят на требуемые, и стук пропадает, либо валы устаканиваются в своих посадочных местах. А у кого на горячую стучит, то видимо, этого не происходит.

Потом, многие могут принимать стук форсунок за "тот самый стук.. ааааа, мотор на свалку, еду к дилеру трепать нервы"

Вряд ли поршни как-то связаны с этим стуком. И VAG и так многое сделал для российских автолюбителей, чтобы напрягать его по всякой ерунде. Хотите 150 ткм гарантии на мотор - да вы что, разве какой автопроизводитель согласится на это! russian_roulette Вспомните, на Жигули гарантия на распредвал была 30 ткм.

Проще ездить и не заморачиваться по всякой ерунде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1547 раз.

Имя: Сергей
Рустаз писал(а):
А двигатели от 1 МВт это наверное синхронные электродвигатели, тогда какое отношение это имеет к нашей теме?

Мощность ДВС не только в л.с. измеряется. А мои поршня и вдвоем тяжело поднять ;) , зато как устроены прекрасно видно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
ОК идём другим путём, берём гильзу с вставленным поршнем на который одеты кольца, тащим рукой поршень вверх- вниз вдоль гильзы, в процессе смотрим на то как поршень смещается относительно колец, далее продолжительно ржём над этой теорией! Можете даже тряхануть этот набор в разных плоскостях, что бы стук послушать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Снеговик с морковкой писал(а):
К тому же каждый второй на форуме пишет, что он проездит два-три года и продаст.
Со стучащим двигателем это проблематично.
Снеговик с морковкой писал(а):
потенциально каждый владелец может завтра сам непоправимо помять машину об бетонный столб
Знал бы где упаду... Кстати, Снеговик с морковкой, весна не за горами.)
Снеговик с морковкой писал(а):
С прогревом, зазоры выходят на требуемые, и стук пропадает, либо валы устаканиваются в своих посадочных местах. А у кого на горячую стучит, то видимо, этого не происходит.
И болтаются эти валы по всему двигателю.)
Снеговик с морковкой писал(а):
многие могут принимать стук форсунок за "тот самый стук
И дилеры-дураки меняют поршни.
Снеговик с морковкой - казачок не засланный???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Рустаз, поршень не только вверх-вниз ходит, а еще пытается провернуться относительно поршневого пальца!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
На мой взгляд тема не актуальна. Прочитав 300 страниц с гаком можно узнать о десятке замен поршневой и не более. Стуки двигателя у авто в интернете довольно обыденное явление, наберите стук двигателя и увидите, что стучат практически все ВАГи, Крузы, некоторые япы и т.д. По продаже на вторичке тема сильно не повлияет ибо большинство владельцев полоседан данный форум не посещает. Я неоднократно разговаривал по продаже полоседана на авторынке и ни разу про стуки не один перекуп не сказал. В основном упирали на российскую некачественную сборку, скрипы и т.п. Мы конечно можем тешить себя надеждой на то, что такой гигант мировой индустрии как ВАГ обратит внимание на потуги десятка владельцев полоседанов, но смотрите правде в глаза. ОД сам себе велосипед и дотянув до конца маленькой гарантии большинство придет к нему на капремонт или замену и ТОЛЬКО ОН будет решать кому, что и за сколько менять. Зная своего ОД убежден, что замена за денюжку и как договоришься или если повезет через суд.Замена по нормочасам по гарантии ВАГ одна, а когда ВЫ придете и ОД сам насчитает вам нормочасы то это будет совсем другая песня и от гарантийных ремонтов в большинстве случаев он будет бежать как черт от ладана. Если взять проблему с той же дсг 7, то в Китае это решалось при поддержке и на уровне Правительства. К тому же учитывая, что полоседан выпускается длительное время ему грозит обновление и мое мнение это будут новые движки ибо через пару лет атмосферник на 98 бензине будет неактуален с конским ценником за 40 руб и более за литр. в общем ситуация как с VW-Pointer ну не пошел и все в очередной раз.Все будет нацелено на малолитражные турбированные моторы(хотите берите хотите не берите).
Ну а больше всего удивляюсь натягиванию одеяла на тему кто больше тут всего сделал или проживает. Длительное нахождение на форуме не является каким-либо преимуществом, а наоборот налагает больше ответственности ибо что можно простить человеку пишущему 3 дня не прощается людям посещающим форум 3 года и считающими себя в чем-то авторитетными (имхо для меня авторитетов вообще нет, есть только отдельные люди высказывающие правильные мысли которые подтверждаются жизненной практикой). На сегодняшний день позиция такова, что ситуация осталась на уровне прежних лет, позиции ВАГа или ОД не изменилась и только неимоверные усилия самого владельца могут к чему-то привести. Ели не верите обратитесь на горячую линию ВАГа или к ОД и потребуйте! замену поршневой на основании предписания ВАГа. Если ВАМ заменят беспрекословно и покажут документ! на основании которого ВАм беспрекословно заменили поршневую я признаюсь, что ситуация иная. Единичные замены по желанию! ОД не в счет ибо массовой проблема официально не признана.
с уважением ко всем читающим swed.
п.с. ну и для примера как говорится:
Стук в двигателе на холодную / Двигатель — FFClub :)
Появляется стук в двигателе на горячую (как будто маленьким молоточком по железу). На холодную не стучит, даешь обороты тоже не стучит, включаешь кондиционер тоже не стучит Стучит только на холостых и на горячую.
ffclub.ru
-------------------------------------
Стук двигателя на холодную [Архив] - Форум первого российского клуба...
У меня уже пять лет стучит, а двигатель не стуканул до сих пор. Не совсем верно. На исправном моторе зимой на холодном стук не принципиально отличается от пуска летом, это если без нагрузки.
pickupclub.ru
›forum/archive/index.php/t-60155.html
-------------------------------------------------
Стук в двигателе "на холодную"
Всего более 20 сообщений
11 октября 2007 У меня вот такая проблема, хотя думаю многие сталкивались с ней. У меня
правда не Форестер, но тоже Субарочка, Импрезка На холодном двигателе проявляется отчетливый стук, который при прогреве проходит.
myforester.ru
›Стук в двигателе на холодную
-----------------
Стук в двигателе на холодную!
Мое авто 2008г.в, механика. на 12 000 после замены оригинального на оригинальное масло, появился стук в двигателе на холодную. Сначала он был 10, потом 20, потом 30 сек и дошел до 1 минуты.
polo-club.org.ua
›index.php?topic=1537.0
--------------------
Стук двигателя на холодную! - Millenia-club
Начну: При холодном пуске появился стук да такой что аж страшно становиться, стук непонятный разносится с левой стороны, отдает на ближнюю голову,если прислонить ухо к середине клапанной крышки … Re: Стук двигателя на холодную! 7 мес. назад #32628.
millenia-club.ru
›forum/10/25156
----------------------------
Стук в двигателе при запуске на холодную
Всего 47 сообщений
12 апреля 2010 У меня похожая проблема! у меня дорестайл 1,3. ПРи запуске на
холодную...или постоит пол часа - дыррр 2-3 секунды.
12 апреля 2010 На защите никаких вибраций не чувствуется. Стук, по мере прогрева
двигателя исчезает...
Fiesta-Club.ru
--------------------------------

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


Последний раз редактировалось swed 20 ноя 2013, 10:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: