За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Сухов писал(а):
Почему заказали поршни размером 76,46

Всё правильно, больше ставить в нормальный блок нельзя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
Если увидят, что все решаемо, то и паники с этими стуками будет гораздо меньше.
ОК! Будем показывать что всё решаемо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Сухов,
Главное, чтобы это были поршни нового образца. Они конструктивно отличаются от предыдущих.
Отличия поршней в пределах стандартного размера были в 0,02 мм. Т.е. стандартные и чуть "более плотные".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Кто-то тут пытается снова что-то мутить про стук цепи......
Просто при прогревочном стуке "поиграйте" нагрузкой на генератор (соответственно и на двигатель). Стук будет заметно усиливаться/пропадать в при включениях/отключениях. Очень показательно включение обогрева лобового стекла.
Поэтому - не лепите "горбатого".
VW совсем идиоты, наверное, что выпустили новые поршни и TPI? Факты устранения стука заменой поршневой тоже ничего не говорят?
Прочитал последние несколько страниц бредятины - как в детский сад попал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
voenniy12,, если в двигателе твоей машины стучат поршни, то совсем не обязательно, что в других моторах стучат именно они.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
voenniy12 писал(а):
Прочитал последние несколько страниц бредятины - как в детский сад попал.

Очень высокая самооценка знаний и пониманий,только от себя нечего предложить и рекомендовать.Если вы самостоятельный и умный человек,то больше так не пишите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
voenniy12 писал(а):
Просто при прогревочном стуке "поиграйте" нагрузкой на генератор (соответственно и на двигатель). Стук будет заметно усиливаться/пропадать в при включениях/отключениях. Очень показательно включение обогрева лобового стекла.
И что? Как я уже неоднократно говорил-у меня какой то "стук" секунд 10..15...с похолоданием увеличился до 30...40 секунд...включаю и свет...и обогревы...лобового в том числе-частота и продолжительность этого "стука" НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!


 Профиль  
 
 

Сообщение скрыто т.к. получило много минусов. Голосов: 4

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2012, 21:51
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
voenniy12 писал(а):
Главное, чтобы это были поршни нового образца. Они конструктивно отличаются от предыдущих.
Отличия поршней в пределах стандартного размера были в 0,02 мм. Т.е. стандартные и чуть "более плотные"


Может кто-то подскажет номер детали поршня нового образца


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
voenniy12 писал(а):
Просто при прогревочном стуке "поиграйте" нагрузкой на генератор (соответственно и на двигатель). Стук будет заметно усиливаться/пропадать в при включениях/отключениях. Очень показательно включение обогрева лобового стекла.
у меня на цокотение не влияет включение электрооборудования. Частота цокотения не меняется.возможно это цепь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Сухов писал(а):
Может кто-то подскажет номер детали поршня нового образца

036 107 065 ET 001


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
vovanair писал(а):
voenniy12 писал(а):
Просто при прогревочном стуке "поиграйте" нагрузкой на генератор (соответственно и на двигатель). Стук будет заметно усиливаться/пропадать в при включениях/отключениях. Очень показательно включение обогрева лобового стекла.
у меня на цокотение не влияет включение электрооборудования. Частота цокотения не меняется.возможно это цепь.

Стук, появляющийся при холодном пуске в течение 2-3 минут и пропадающий при последующем прогреве не может быть стуком цепи. Если предположить, что на стук цепи влияет вязкость/прокачиваемость масла - то за 2-3 мин оно практически не нагреется, в отличии от поршня. Возможно Вы слышите стук неисправного гидрокомпенсатора и отличить его от стука поршня не можете.
Еще раз повторю - стук поршневой подтверждается изменением нагрузки на двигатель. Стуки цепи/гидрокомпенсаторов и т.д. при изменении нагрузки не меняются.
Стук гидрокомпенсатора легко определяет на слух любой опытный моторист.
Не надо ничего "колхозить" - не можем разобраться сами со стуком в вашем конкретном моторе - едем к ОД, нет денег на ОД - ищем по знакомым грамотного моториста.
Ситуация с CFNA оставалась непонятной до выхода TPI и новых поршней. Сейчас нет смысла перетирать одно и то же.
Все, что теперь требует обсуждения - продление гарантии на двигатель и ремонт моторов для тех, у кого гарантия закончилась, т.к. имеется конструктивный просчет при проектировании поршня.
Что буду делать конкретно я со своим стучащим CFNA? Я буду ждать отчетов тех, кому уже поставили новые поршни. Если у ребят будет все Ок - предъявляем мотор на замену по гарантии - у меня есть еще год на это.
Пора переводить эти разговоры в практическую плоскость - устранять стук.
По поводу самого VW Polo Sedan - мне нравится эта машина за эти деньги. Удастся устранить стук - вопрос смены машины отпадет сам собой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
voenniy12 писал(а):
Возможно Вы слышите стук неисправного гидрокомпенсатора и отличить его от стука поршня не можете.

И у всех он стучит в районе цепи,как будто больше цилиндров нету.Если вы решили что у вас стучит поршневая и она подлежит замене ,то это ваше право.Но,у многих даже 2013 года выпуска идет это побрякивание цепи(масленного насоса) на холодном двигателе,при разборке двигателя она висит как на велосипеде,и у нее очень большая амплитуда .Нужно было ставить успокоитель с левой стороны ,а не с правой,ей там задевать было нечего.Сегодня с утра специально крепил фонендоскоп в районе цепи масленного насоса,заводил и слушал это побрякивание ,давал жене послушать,она чуть не оглохла от этого стука.Через минуту может и раньше стучание стало реже и резко ушло.Поршня не могут так быстро набрать температуру и убрать сотки для устранения стука поршневой.Тогда на форуме нужно поделиться,у одних поршня,а у других иная причина стука.Чтобы не обвинять друг друга.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 20:17
Сообщения: 48
Изображения: 0
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Владимир2012 писал(а):
voenniy12 писал(а):
Возможно Вы слышите стук неисправного гидрокомпенсатора и отличить его от стука поршня не можете.

И у всех он стучит в районе цепи,как будто больше цилиндров нету....


Да не у всех! Или у всех кроме одного :-) Моему авто подтвердили замену поршней, а звук идет хрен знает откуда, но точно из двигателя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Вот в Фольксвагене балбесы инженерами работают, нет бы наших нанять кулибиных. Цепь стучит в такт двигателю, а они придурки поршни меняют.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: