За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Vint1408 писал(а):
Тебе чуток выше написали что люди 98-льют, а она один хрен стучит, вот я тебе подтверждаю, моя машина за 31000 км даже не нюхала бенз ниже 98-го, и масла там кастрола не было и всегда только 5W40 c 502 допуском, и на скорости 50 км\ч. я пятую не включаю и каждые 8-10 000 ТО прохожу только у ОД и чЁ? а вот стукает мотор хоть тресни, тук-тук-тук.... делает bt я я думаю если-бы там все ровно было, то он бы у меня не стучал, и у того бы не стучал кто 92-ой льет, и кто ТО у ОД не делает тоже бы не стучал, тут не в скупости, а уж тем более не в тупости дело. Я думаю по тупости очень долго придется машину убивать, ну не целью ставить убить, а просто по тупости, долго нужно тупому ездить чтоб мотор сдох, наши моторы и половину наверное не прошли от этого и уже стучат......
[/quote]

на более чем 100 000 машин два десятка замен поршневой и о чем тут можно говорить? каков % брака по Вашему, может посчитаете. может и брак никто от этого не застрахован в наше китайское время, но тут уже утверждают о конструктивном просчете, а это уже повсеместное и массовое явление на каждой машине. На соседних форумах таких истерик нет, да там вообще спокойно и только эту тему лихорадит, хотя и она затухает потихоньку.
п.с. такую тему как стук двигателя нужно решать сугубо индивидуально с профессиональным мастером, качественным сервисом и оборудованием,а не бегать по городу(стране)с криками у меня стучит, всем пипец, просчет движка, ваг гомно и т.п. интересно какой диагноз поставят?ну попал на брак бывает, решай по гарантии, гарантия закончилась-куланц ,экспертиза, суд или за свои если лень судится. А кричать, что хорошая машина гумно у всех это нечестно.

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/2246434/
читаем комментарии народа

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... l/1316880/


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
bobik писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/tillo/journal/1316880/


Я конечно не эксперт по ДВС и не музыкант, но мне кажется звуки одинаковые ..

Смотреть на youtube.com


и вот мой смотреть с 40 секунды :
Смотреть на youtube.com


как по мне он идентичен, так вот, после разборки сборки , звук пропал, только мне шпг не трогали .. а ему трогали, как же быть то bt






а это вообще финиш

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/tillo/journal/1316880/[/quote] писал(а):
Rex32
Брянск, Володарка
народ а кто сталкивался с повторной проблемой? Заменили ШПГ прокатил примерно 5к снова повторяется ситуация.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Не понял, а разве кто то отрицает наличие проблемы со стуком?
Речь как мне показалось о том что масштаб ее скажем так....несколько приувеличен.
У кого действительно есть этот гемор добиваются ремонта (при наличии адекватного диллера), а кто то дует на воду начинает истерику по поводу косячности мотора и вага в целом.
Конечно проблема адекватности диллера есть во многих регионах и она имхо много масштабнее чем проблема стуков, но поддаваться панике.....зачем.... косяков в полоседане ни сколько не больше чем в любом современном автомобиле, а то и меньше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 06 фев 2013, 13:18
Сообщения: 159
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Самое интересное сделать: вынуть стучащие поршни (с разборкой натяжителя) и сунуть их же обратно. Стук уйдет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3135
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 966 раз.
ORTUS писал(а):
lomond, это все понятно....только если судить по фото( а походу уже и их обмерили даже)..одинаковые юбки на старых и новых поршнях!)
На холодную и на горячую могут быть изменения в процессе прогрева. Конечный радиус стороны юбки равен радиусу зеркала. На фото нашего совсем не так. По центру зазора нет, есть выработка. По краям девственная целина. Короче, поршень экспериментальный. Если эксперимент не удался в каждом конкретном случае д.б. безвозмездная замена. Была темка про экспериментальное сцепление. Даем за бесплатно, покатайтесь под присмотром тех. спецов, если что поменяем, заметьте - все честно. Нас не предупреждали с двигателем, как раз все наоборот: проверенный, старый... Пока катаемся, но и готовимся...
Про Т-поршни от А.Шибанова:
Цитата:
А суть повышенного износа - опять же, в ослаблении конструкции Т-образного поршня, в первую очередь, в плане снижения его жесткости (стало быть, роста температурных деформаций), на который наложились увеличенные удельные нагрузки. Еще раз говорю - чудес не бывает! От задиров ушли увеличением зазоров, а большие зазоры износ неизбежно увеличивают - растет интенсивность перекладки поршня, пленка масла ударом просаживается до металла. Процесс развивается прогрессирующим образом.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фиксатор распредвалов.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
IMG_2091.JPG [ 71.83 КБ | Просмотров: 3328 ]
Комментарий к файлу: Упор КВ. Т10340. Стрелочный индикатор.
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Фото0345.jpg [ 478.79 КБ | Просмотров: 3328 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Складывается впечатление что какие то партии моторов были особенно подвержены стуку поршней. Видел сегодня поло 2010 года, пробег 120 тыс. стоял на улице 2 дня, при прогреве только стук гидриков секунд 15. В мотор со слов владельца не залазили, только все акции пройдены и ТО раз в 10 000 со своим маслом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
pavelbox писал(а):
Складывается впечатление что какие то партии моторов были особенно подвержены стуку поршней. Видел сегодня поло 2010 года, пробег 120 тыс. стоял на улице 2 дня, при прогреве только стук гидриков секунд 15. В мотор со слов владельца не залазили, только все акции пройдены и ТО раз в 10 000 со своим маслом.

Поддерживаю, ехал в такси, пробег за 140, спрашиваю как, стучит? В ответ кроме недоумения таксиста ничего не получил, грит отличный тарантас, расходники только и бензин. Причем в такси как сказал водила машина с пробега 70 тысяч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Я и сам считал, что пока это проблема отдельных моторов, при чем у нас было два поло 2011 года (июнь родственников, и ноябрь моя) и обоим нужна была замена поршней после 20 т. км. И когда VW начал замены все вроде бы стало стихать и устаканиваться. А после, Максим взбудоражил вестями про авто 2013 года с детским пробегом. Вот это впринципе и настрораживает, потому как моторы с брачком могут быть, а у родителей как раз шкода фабия 2013 года с CFNA, и если будет что-то подобное, то спуску VW не будет, я им вдарю ее в зад.
P.S. При этом на данный момент все устаривает: и машины, и сервис.
P.S.S Двигатель с ГБЦ стоит 130 000 руб, а не 300 000. (http://www.zzap.ru/d,3C100092BX,VAG,%D0 ... 0%9B%D0%AC)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
anyfeed писал(а):
и ноябрь моя
Моя декабрь 11... стука нет....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
:) так а и я о том, закономерности не нашел.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
anyfeed, Миша, я все же склоняюсь к региону проживания... режиму передвижения-пробки... и пусть меня закидают помидорами..к маслу!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Олег, ну да, эти факторы могут сильно усугублять ситуацию, но все таки главный, на мой взгляд, это изначально сам мотор, а что именно... я грешу на сборку и комплектующие. Одна машина июньская - накатывала от 30 до 40 км в день, безпробочный режим, обслуживалась у Тульского ОД, масло диллерский кастрол 5-30 ейдж. ТО-1 на 14000 км. Прогревалась по утрам, к стукам приехала к 25000 км. Моя - 5 км на работу, и 5 км с работы, городской режим, средняя скорость 22 км/ч. С утра 3 минутки поработала и потихоньку поехала, зимой я так понимаю до работы она и прогреваться то не успевала. Обслуживался у Московского ОД, ТО-1 на 10700 км, масло диллерский кастрол 5-30 ейдж.
Как тут выборку делать.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
anyfeed писал(а):
Моя - 5 км на работу, и 5 км с работы, городской режим, средняя скорость 22 км/ч. С утра 3 минутки поработала и потихоньку поехала, зимой я так понимаю до работы она и прогреваться то не успевала. Обслуживался у Московского ОД, ТО-1 на 10700 км, масло диллерский кастрол 5-30 ейдж.
Как тут выборку делать.
Аналогичный режим работы и у меня, короткие пробежки, только масло на первом ТО сменил на ШХУ 5В-40, вторая зима, мотор шепчет. Бывают иногда гидрики долбят, добовляю до 1200 пропадают. доганяю до 2000 снова появляются. сбрасываю газ - тишина, т.е. теория с маслонасосом имеет место быть. Гидрики. если не подгазовывать долбят максимум секунд 30, дальше очень быстро затихают. Может это и не они вообще. может цепь, что тоже верно учитывая подгазовку и моментальное исключение стука.
Блаженный мотор какой-то, но прет очень хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2013, 17:03
Сообщения: 97
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
pavelbox писал(а):
В мотор со слов владельца не залазили, только все акции пройдены и ТО раз в 10 000 со своим маслом.

Может ключевая фраза тут "со своим маслом" ?! Об этом не раз и не два уже мысли выкладывали многие и не только тут.....
kos940k писал(а):
....пробег за 140, спрашиваю как, стучит?В ответ кроме недоумения таксиста ничего не получил, грит отличный тарантас, расходники только и бензин.

Может и таксисты своё масло льют меняя его сами на какой-нить привычной АЗС ?
Кастрол - НЕкастрол, кастрол - НЕкастрол....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: