Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
sergeym писал(а):
П.С. думаю, стоит подождать ЗР отчета по Поло. Его все равно ВАГ будет изучать, а там, и мы с письмом можем нагрянуть.
С каким письмом?

И.А.Крылов. писал(а):
ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
_________

Однажды Лебедь, Рак, да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав,- судить не нам;
Да только воз и ныне там.

<1814>


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ewgen писал(а):
С каким письмом?
А факты замены поршней с какой целью собираем?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Пока соберём, уже половина из отремонтированных машин проданы будут. И их владельцам, как бывшим так и настоящим, будет с высооокой колокольни прикольно смотреть на нашу мышиную возню. Мы тут клаву тыкаем, вместо того чтобы оторвать попу от стула, и ехать к дилеру. Многого ли мы насобираем при таком раскладе? А VAG-то знает, что русские долго запрягают.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 25 янв 2013, 01:02
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
ewgen, У тебя же не стучит? ( или я ошибаюсь?)Смысл ехать к дилеру и что то доказывать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Да! У меня не стучит! Но со своим ОД я давно проставил все точки над i, и знаю ответы на все вопросы к дилеру по поводу стуков и замен поршней. А ещё я знаю, что не каждый из стучащих здесь по клаве сможет водиночку добиться положительного решения вопроса по замене поршневой. Так что....
ewgen писал(а):
ЛЕБЕДЬ, ЩУКА И РАК


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
ewgen писал(а):
...А ещё я знаю, что не каждый из стучащих здесь по клаве сможет водиночку добиться положительного решения вопроса по замене поршневой...
Дак сейчас вроде такой проблемы уже не существует. Поршневую всем "меняют не глядя" при первом же обращении. Вот только в том то и вопрос вопросов - чем вызваны стуки на детских пробегах. И самое главное - лечат ли они болезнь или просто "сбивают температуру", дабы дотянуть до окончания гарантии.
Собирать пресловутые подтверждения можно хоть до второго пришествия. Ну, не желает наш народ в большинстве своем делиться с окружающими подноготной своей авты. Никакие увещевания и убеждения здесь не работают и 5 (всего!) отважившихся выложить сканы тому подтверждение.
На мой взгляд, уже сейчас вполне целесообразно направить вагу письмо с просьбой прокомментировать конкретно эти 5 случаев, подтвержденных документально. О том, что у педантичных немцев "каждая блоха подписана", можно не сомневаться. Каждый поршенечек тщательно упаковывается и отправляется в соответствующее подразделение вага для совершения всех необходимых процедур.
Так вот, по каждому конкретному уникальному номеру заказ-наряда можно без проблем отследить весь путь конкретной железяки плоть до окончательного заключения эксперта. Я вас уверяю, для вага это не проблема.
Вот только вопрос, а будет ли ваг отвечать на сие послание :?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Riv_2000 писал(а):
Вот только вопрос, а будет ли ваг отвечать на сие послание
Будет, они всегда отвечают на запросы клиентов. Только скажут что наши пять случаев имеют место, и они не связаны с низким качеством двигателей, а связаны с особенностями эксплуатации. Ну и порекомендовав чего-нибудь, удивят нас тем, что процент таких ремонтов ничтожно мал, и волноваться за судьбы остальных железных POLO не целесообразно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
волноваться за судьбы остальных железных POLO не целесообразно.
Они прекрасно знают статистику.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
udaff писал(а):
Они прекрасно знают статистику.
Знают! И нам сообщат удобные им цифры! Мы прочитаем эту отписку, и научимся писать письма со множественно подтверждёнными фактами, или махнём рукой, как всегда, со словами: "Правды нет!". И разбредёмся кто куда.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 17:07
Сообщения: 643
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
ewgen писал(а):
udaff писал(а):
Они прекрасно знают статистику.
Знают! И нам сообщат удобные им цифры! Мы прочитаем эту отписку, и научимся писать письма со множественно подтверждёнными фактами, или махнём рукой, как всегда, со словами: "Правды нет!". И разбредёмся кто куда.

В таком случае о них сложится соответствующее мнение.Вернее оно уже складывается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Rom6968 писал(а):
В таком случае о них сложится соответствующее мнение.Вернее оно уже складывается.
У кого сложится соответствующее мнение? У небольшой группы владельцев ФПС, посещающих эту тему? Даже не Форум Polosedan.ru, а именно эту тему! Таких пара - тройка десятков из сотен тысяч обыкновенных владельцев! И этим сотням тысяч плевать на нас и нашу писанину, они просто эксплуатируют своё авто в соответствии со своими потребностями!

А о нас какое сложится мнение? Кучка балаболов, которые только и могут что беспрестанно и бесполезно тыкать клаву, а реальных действий - 0!
Как-то так, я это всё увидел бы, взглянув со стороны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
ewgen, ,Ну,ленив русский мужик,и с этим ничего не сделаешь.И ещё,с потеплением у многих стуки на холодную прекратились,и владельцы успокоились.Имхо,с понижением температуры окружающего воздуха тема опять станет "кипящей".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4378
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
ewgen писал(а):
я это всё увидел бы, взглянув со стороны.

Глас вопиющего в пустыне!
А потом каждый остается ....сам на сам со своей бядой...и пожалиться некому и зло сорвать.И время ушло ...и гарантия кончилась...и кошелек прохудился!
Закрывай наверное ewgen эту тему...народ тебя не слышит или не хочет слышать.
Кто то боится огласки,кто то не хочет выставлять свой VIN-боясь ,что по нему могут вычислить факт ремонта авто при его продаже,кому то вообще все пофигу...И в итоге-треску по стукам по клавиатуре очень много-фактов ...увы -очень мало!
Поэтому мое мнение- эта тема свое изжила...может быть она опять станет актуальной с наступлением морозов. Может быть...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
ewgen писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Вот только вопрос, а будет ли ваг отвечать на сие послание
Будет, они всегда отвечают на запросы клиентов. Только скажут что наши пять случаев имеют место, и они не связаны с низким качеством двигателей, а связаны с особенностями эксплуатации. Ну и порекомендовав чего-нибудь, удивят нас тем, что процент таких ремонтов ничтожно мал, и волноваться за судьбы остальных железных POLO не целесообразно.
Позвольте, позвольте, что значит "особенности эксплуатации"? Российский климат, российское топливо или...? Если имеются ввиду индивидуальные особенности в каждом конкретном случае (прогревы, отжиги и пр.), то каждый, думаю, стремится следовать указаниям инструкции. И если всё же дело именно в человеческом факторе, то с какой радости ваг направо и налево меняет поршневую? Ведь если я, штурмуя буераки и бордюры, покалечу себе бампер и пороги их никто ремонтировать не будет (кроме КАСКО).
Повторюсь, мы здесь можем очень долго дожидаться достаточного количества документальных подтверждений (кстати, какое это количество?), параллельно выдвигая всё новые гипотезы возникновения стука, но до тех пор пока не услышим официального вразумительного ответа со стороны вага, тема так и будет постоянно в топе. Я уж не говорю о том, что ни марке, ни конкретно ФПС ничего, кроме антирекламы это не принесет. А про стучащий движок ФПС не знает наверное только дворник дядя Вася, хотя нет, и он уже знает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4378
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.

Имя: Николай
И что с того ВАГу ,что о стучащих движках знает каждый российский дворник дядя Вася или дядя Равшан?
Ему ни холодно ни жарко!
ВАГ засуетится только в том случае-когда количество фактов о некачественных движках,коробках...да любых комплектующих превысит какую то критическую величину.И эта величина проявит себя либо в судебных исках,либо в широкой общественной огласке.
Под данной оглаской я понимаю не наш треп- а серьезные статьи в прессе,на ТВ и т.д.,что серьезно подорвет имидж и репутацию изготовителя.
Очень большую роль в этом имеет позиция нашего государства- готово ли оно защищать нас от произвола изготовителей -или ему до нас....
В Китае-в отличии от России почему то ВАГ на такие вольности не решается ....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: