Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
При проезде трамвайных рельс с неделю назад произошел приличный удар.
На втором ТО сказали что замят поддон АКПП, но трещин, течей нет, но возможно повредились внутренности поддона (маслоканалы или что то такое).
Есть номерок детали (поддона, прокладки)?, на сколько может быть критично такое повреждение?
Цена на детали: поддон, прокладка, масло, пробка в районе 15т.р.,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
А вариант снять поддон, выправить и поставить обратно не рассматривали? Затраты только на работу по сути. Масло залить обратно можно, если аккуратно.
p.s. маслозабор не пострадал, если не произошло изменений в работе АКПП, да и он не в самом поддоне расположен, в отличие от ДВС.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
rammer писал(а):
А вариант снять поддон, выправить и поставить обратно не рассматривали? Затраты только на работу по сути. Масло залить обратно можно, если аккуратно.
p.s. маслозабор не пострадал, если не произошло изменений в работе АКПП, да и он не в самом поддоне расположен, в отличие от ДВС.

Если маслозабор не пострадал, смысл вообще вскрывать коробку, всё ведь как было, так и осталось, изменений в работе нет.
Посмотрел поддон, поидее просто тазик с пробкой и магнитами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
skal, зависит от вмятины. В большинстве случаев можно не вскрывать. Если вмятина глубиной до 1см, я бы не заморачивался до замены масла в АКПП.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 08:15
Сообщения: 219
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
rammer писал(а):
skal, зависит от вмятины. В большинстве случаев можно не вскрывать. Если вмятина глубиной до 1см, я бы не заморачивался до замены масла в АКПП.

Короче, куплю защиту металлическую (стояла бы сразу думаю не было бы такой фигни) пыльник штатный он и есть пыльник, на подъёмнике при установке гляну.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: