За сколько можно продать Ваш VW Polo?

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
АвтоСтажер

Благодарил (а): 0 раз.

Здраствуйте Форумчане. Я новичок здесь, не знаю обсуждалась данная тема или нет но я вот решил написать свой впечатления о своём полике Рашен зборки, с придыдущем автомобилем Шкода Фабия 1.2 2007г. Чехия. Машину забрал чуть больше месяца назад, первое впечатление после фабии с маленьким 1.2 это динамика разгона, фольц просто пуляет. Плюсы и минусы самих машин описывать не буду не для этого пишу. А пишу про то что Шкода до 100000 км не менялось не одной деталюшечки, да и потом больших капитальных влажений не было, ну самое большое замена цепи ГРМ на 165000 км. Продал с пробегом 170000 машинка не разу за почти 6 лет не подвела не было тагого чтоб она не завелась или заглохла на ходу. Вот как то так. У фольца на второй день жизни застучала подушка КПП, и что то шумит при развороте когда руль почти до упора. Подушку поменяли без проблем, про шум при развороте ещё не обращался. Еще при скорости более 80 КМЧ свистит ветер у бокового стекла переднего пасажира, посмотрев на уплотнитель со стороны салона я понял в чем причина, на углах уплотнителя голоя резина нет этого бархота что ли, поэтому через него проходит сквазничёк свистящий. Машинка конечно хорошая, мне нравится больше чем фабия, но качество руской зборки остовляет желать лучшего. Короче иномарка должна быть чистокровной, в России они почему то начинают "болеть".

АвтоСтажер

Благодарил (а): 13 раз.
+1. Поддерживаю полностью. Но кое-кому наплевать на ваше мнение, в майбахе ничего не стучит и не скрипит ). Поэтому продолжаем ездить на иномарках русской сборки либо платить грабительные пошлины за авто европейской сборки.

АвтоЗнаток

Благодарил (а): 6 раз.