За сколько можно продать Ваш VW Polo?

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
АвтоСтажер

Благодарил (а): 0 раз.
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я новичок как на этом форуме, так и за рулем в принципе, так что если выбран не уместный раздел прошу модеров не серчать og_write . Первой машиной, к моей большой радости, оказался полик, на нем и учусь водить, но сразу обозначилась для меня не совсем очевидная проблема: случается заглохнуть при трогании, например, на светофоре с 1 передачи, далее я обычно перевожу передачу в нейтраль, завожусь заново, включаю первую и пытаюсь тронуться повторно, но это никогда не удается машина сразу же глохнет без вариантов, как бы плавно и постепенно не отпускал сцепление. Приходится на время выключать зажигание, выжидать и только потом, после того как завелся удается с газком тронуться. Как это понимать и с чем может быть связан данный трабл? Машинка б/у октябрь 11 года, ТО №2 не проходила. Вот я и ломаю голову может стоит к официалам съездить на ТО или уже не имеет смысл без гарантии?

АвтоСпециалист

Благодарил (а): 346 раз.
Viasat, так газку побольше и усё...

АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Изображения: 4
Благодарил (а): 203 раз.

совет от чуть более опытного чайника - когда заглох передачу не выключай, выжимай сцепление и заводи (тормоз при этом нажат если уклона нет, либо подъем, если спуск тормоз можно не держать, заводить прямо когда машина катится)...

Профиль Персональный альбом  

АвтоСтажер

Спасибо за советы, но забыл добавить, пару раз было следующее: глохнешь, на табло загорается красная пиктограмма в виде аккумулятора, значок прямоугольника с плюсом и минусом - "неисправность генератора" плюс руль блокируется, заводишься заново, авария сбрасывается и повторяется то, что выше писал. Нормальна ли такая фигня? :?
Советами по перегазовке и передаче обязательно воспользуюсь.

АвтоСпециалист

Благодарил (а): 346 раз.