За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:18
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я новичок как на этом форуме, так и за рулем в принципе, так что если выбран не уместный раздел прошу модеров не серчать og_write . Первой машиной, к моей большой радости, оказался полик, на нем и учусь водить, но сразу обозначилась для меня не совсем очевидная проблема: случается заглохнуть при трогании, например, на светофоре с 1 передачи, далее я обычно перевожу передачу в нейтраль, завожусь заново, включаю первую и пытаюсь тронуться повторно, но это никогда не удается машина сразу же глохнет без вариантов, как бы плавно и постепенно не отпускал сцепление. Приходится на время выключать зажигание, выжидать и только потом, после того как завелся удается с газком тронуться. Как это понимать и с чем может быть связан данный трабл? Машинка б/у октябрь 11 года, ТО №2 не проходила. Вот я и ломаю голову может стоит к официалам съездить на ТО или уже не имеет смысл без гарантии?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Viasat, так газку побольше и усё...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:27
Сообщения: 1194
Изображения: 4
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Иван
совет от чуть более опытного чайника - когда заглох передачу не выключай, выжимай сцепление и заводи (тормоз при этом нажат если уклона нет, либо подъем, если спуск тормоз можно не держать, заводить прямо когда машина катится)...

_________________
считаю что машина своих денег стоит и даже больше того.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:18
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за советы, но забыл добавить, пару раз было следующее: глохнешь, на табло загорается красная пиктограмма в виде аккумулятора, значок прямоугольника с плюсом и минусом - "неисправность генератора" плюс руль блокируется, заводишься заново, авария сбрасывается и повторяется то, что выше писал. Нормальна ли такая фигня? :?
Советами по перегазовке и передаче обязательно воспользуюсь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 346 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Viasat, всё нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:18
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
sergeant писал(а):
Viasat, всё нормально.

Спасибо, блин, большое! А то я уже успел подрасстроиться от новой покупки! laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Viasat, Наверно права купил без учёбы? Поезди в чистом поле, а уж потом на перекрёстки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:18
Сообщения: 4
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
самец писал(а):
Viasat, Наверно права купил без учёбы? Поезди в чистом поле, а уж потом на перекрёстки.

Ну чтож вы так стереотипно, сдавал сам, еще и на допзанятия ходил после сдачи всех экзаменов. Просто учат довольно своеобразно, хотя я и сменил 3 инструкторов, а учился на 14-ой и ланосе, там все несколько по-другому было. Сейчас приходится адаптироваться к Поло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Viasat, Вот я и говорю, привыкайте к управлению не в городе, а то засигналят , нервничать начнёте, а это к хорошему не приведёт. Газку побольше и плавненько сцепу .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 80
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Эх, молодежь... ))
Не зря опытные водители рекомендуют учиться ездить на классических жигулях. (вот уж где можно хорошо научиться чувствовать машину и скорость)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Да, в автошколе я учился, там накручено было, что вообще газ не надо нажимать, когда трогаешься. Хорошо, что до автошколы и мопед был, и машины по гаражам гонял (правда первый раз в ворота въехал... в смысле в створку ворот :) ), уж трогаться научился
А у нашей машины ещё датчик сцепления стоит, и пока сцепление не отпустишь, когда уже схватывать начинает, газ очень неохотно прибавляется. Как говорится:
Во всём нужна сноровка,
Закалка, тренировка.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 23:06
Сообщения: 25
Изображения: 0
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
это скорее всего особенность механики на поло! еще там датчик уклона есть который при трогании в гору сам газку поддает ну у меня покрайней мере, так стою в гору отпускаю сцепление ну до момента когда машина нервничать начинает отпускаю тормоз и все она с легким рывком поднимается!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:18
Сообщения: 225
Откуда: Челябинск-Копейск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Имя: Наиль
Viasat писал(а):
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Я новичок как на этом форуме, так и за рулем в принципе, так что если выбран не уместный раздел прошу модеров не серчать og_write . Первой машиной, к моей большой радости, оказался полик, на нем и учусь водить, но сразу обозначилась для меня не совсем очевидная проблема: случается заглохнуть при трогании, например, на светофоре с 1 передачи, далее я обычно перевожу передачу в нейтраль, завожусь заново, включаю первую и пытаюсь тронуться повторно, но это никогда не удается машина сразу же глохнет без вариантов, как бы плавно и постепенно не отпускал сцепление. Приходится на время выключать зажигание, выжидать и только потом, после того как завелся удается с газком тронуться. Как это понимать и с чем может быть связан данный трабл? Машинка б/у октябрь 11 года, ТО №2 не проходила. Вот я и ломаю голову может стоит к официалам съездить на ТО или уже не имеет смысл без гарантии?

Поднимаешь обороты до 1000, отпускаешь сцепление сначала плавно, а ближе к концу(когда схватилось) бросаешь. Первое время тоже трогался сцеплением и часто глох, да и разгон до 2-й получается очень медленным и неохотным(очень уж у нас тупая педаль газа).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 07:59
Сообщения: 21
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как по мне, так тут еще дело в электронной педали газа, которая тупит, сначала тоже парился по этому поводу, но потом ничего, привык, но все-равно хотелось бы чтобы она была отзывчивее, доли секунды очень даже много решают.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: