Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Ехали недавно 2000 по трассе и заметил вот что: выставляю, например, регулятор печки посредине, еду, еду, 100, 200 километров и вдруг БАЦ в салоне начинает сильно холодать. Будто регулятор крутанули градусов на 30 в холод. Ставишь потеплее - теплеет, жарко становится. Опять посредине ставлю - час нормально, потом опять рраз и холодно! При этом снаружи температура не меняется. Такое впечатление, что заслонка люфтит, причём доволно сильно. :(
Никто не сталкивался?
Машина гарантийная, но как ЭТО показать у ОД, ума не приложу. :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 16:58
Сообщения: 221
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
от ветра снаружи может так меняться


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Скорей всего дело обстоит так:
Вы едите с определенной скоростью, т.е. держите определенные обороты.
Но вот у перед вами спуск или поворот и вы педель газа отпускаете и оборты падают (топлива поступет меньше), в этот момент двигатель не так греется, радиатор быстрее охлаждается и как итог в салон поступает холодный воздух. Если после этого Вы опять давите на газ, двигатель греется чуть больше и температура опять повышается.

Такой эффект часто наблюдался на автобусах, которые не были оборудованы электро печкой. Когда они ехали с горки, то в автобусе было холодно, а когда заезжали, то тепло.

Я после Калины, в поло мерзну даже с подогревом сидений. У меня автомат и в режиме D (переключение примерно на 2т. обортов) машина ОЧЕНЬ плохо греется, да же после 30 минут работы на трассе, поэтому пришлось ездить в режиме S (переключение примерно на 3т. обортов).

А вообще про работу печки на форуме была отдельная тема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 08:51
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
У меня такое было на девятке. Вышел из строя термостат. Температура росла а из печки начинал дуть ледяной воздух, тосол остынет опять начинал дуть горячий воздух. Наверное образовывалась воздушная пробка. Но у меня тогда сигнализатор орал что перегрев идёт. Термостат поменял всё в норму встало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
DeepScamp, в таком случае нужно посмотреть что делается с температурой ОЖ, если она в момент дутья холодного не меняется значит дело в самой печке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Да вот, ёлки... :( Жаль, что штатно это не увидишь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: