Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
В последнее время очень много стало флуда (в теме и на форуме) и не нужного пиара темы Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.
Поэтому предлагаю обсудить дальнейшую судьбу этой темы и другой связанных со стуком. В частности речь идет о теме Стук в двигателе.
Прошу предлагайте ваши варианты, без флуда! (для флуда есть тема БОЛТАЛКА)
Если необходимо голосование то предлагайте.
По времени обсуждать будем до обеда 20 января.
После этого на основании большинства будет принято решение, что делать.

Прошу извинения :hi: всем кто хотел обсудить стуки в двигателе, пишите в этой теме, все Ваши посты (если они не содержат флуд), будут перенесены в профильную тему, после ее открытия.

 ! admin писал(а):
Уважаемые пользователи, те кому не безразлична судьба тем "...О стуках в двигателе поло седан...." Требуется модератор, который будет курировать только эти темы. Кроме удаления постов не по теме, нужно умение находить нужную информацию и фиксировать ее в соответствующих постах. Умение отличить троллинг от реальных проблем.

Ваши предложения направляйте в ЛС Admin


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:12
Сообщения: 235
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Я думаю, что мы все думаем, что думаем, и поэтому хочу высказать свое мнение.
Я довольно опытный, и я думаю. Я читал и участвовал, я согласен, поэтому я думаю, что если все думают. я то же подумаю.
И вот я придумал, надо подумать, как разделить темы, и тогда перестанет стучать, и мы будем думать почему не стучит,
а у всех евро 4 стучит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
Я думаю, что мы все думаем, что думаем, и поэтому хочу высказать свое мнение.

Не всегда нужно говорить и писать, те звуки которые в голове. ))
Это не всегда музыка.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
Ага,есле бы так. .темы разделили,и двигло стучать перестало. .это что-то из области научной фантастики прям. .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Supermaxx писал(а):
Для когото цирк,а для когото потраченые 600косарей,не на дороге валявшихся.

Речь о колбасе, которая тут устроена. Вместо того, чтобы добиваться ответа на второе письмо, решаем, закрывать/катать или куда...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 19:39
Сообщения: 82
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Грёбаные особенности работы двигателя cfna(вопросы,советы,мысли,обсуждения) Как,вам такое название старой-новой темы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ander писал(а):
чтобы добиваться ответа на второе письмо
Да угомонитесь вы уже.... ничего уже не дождаться.... сроки все вышли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 18:29
Сообщения: 407
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Имя: Максим
ander писал(а):
Supermaxx писал(а):
Для когото цирк,а для когото потраченые 600косарей,не на дороге валявшихся.

Речь о колбасе, которая тут устроена. Вместо того, чтобы добиваться ответа на второе письмо, решаем, закрывать/катать или куда...

Пойди,добейся. . .не думаю что всё так просто. Группа товарищей билась билась,не добилась. .куда там нам,простым смертным. .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Цитата:
Пойди,добейся. . .не думаю что всё так просто. Группа товарищей билась билась,не добилась. .куда там нам,простым смертным. .

Не много не так, бились, бьемся, и будем продолжать.
Это не лбом об стену, и польза от этого будет! поэтому, продолжение следует...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:12
Сообщения: 22
Откуда: Заполярье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Я чё-то понять не могу, после всех этих перекурбаций и опроса населения, разрешат ли флудить в флудильной теме? Или, всё же, как мне кажется, силовики форума имеют уже готовое своё жёсткое мнение, которое и будет принято к действию в конце всего, а тут это всё демократическая показуха с опросом чтоль, или как назвать...

То есть вот откроют две темы, одна "жёстко модерируемая" - только сканы документов и положительные эффекты ремонтов (негатив будет жёстко выпиливаться, и посылаться в флудильную тему, но вряд ли доходить туда - см. ниже). Другая - т.н. "флудильная" тема, где опять же, насколько широко будет позволено флудить? Про тугоухих дилеров можно будет? А про надёжность ВАГа? А про рекламу с обещаниями и выкинутыми 500-600 т.руб. в итоге? А про негативные настроения?

Вижу такое решение в конце этого всего демократического опроса (не моё предложение, а что будет):

Первая тема будет как выше написал, только сканы документов, хвала дилерам, хорошие ремонты и ура-браво, у меня ничего не стучит, претензий нет.

Вторая тема будет т.н. "флудилка", где флужение будет ограничено обмером поршней, температурными выкладками из дневников погоды, и к какому дилеру поехать. Ну то есть чуток расширенная первая тема, но т.к. народ "хочет" во флудилке модерирования флуда, то пожалте, так оно и будет, сами же хотели.

Вопрос: а где можно будет именно пофлудить-то? Показать видеозапись, поспорить о цепи/компенсаторах, между делом поругать ВАГ /похвалить Солярис, а я вот слышал на парковке белый полоседан стучит тоже, и т.д. - то есть ну вот именно флудилка по теме, но без личных наездов и оскорблений.

На такие довольно-таки сильно уходящие в сторону направления, но опять же парадокс - в рамках вопроса темы, можно будет пообщаться на этом форуме в вновь открытой флудильной теме? Вот те, кто хочет жёстко модерируемой флудильной темы - ответьте на это. Т.к. флудильная тема была жёстко закрыта (можно было лишь почистить её от наездов друг на друга), я подозреваю, что она не укладывается в новый формат флудилки, принятый к исполнению силовиками форума. Осталось только создать общественное мнение, поддерживающее данное решение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:19
Сообщения: 106
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 60 раз.

Имя: Павел
Извините за маленькое лирическое отступление.

Я про второе письмо. Как опытный бюрократ, скажу что два письма в такую махину как ВАГ это слону дробина. Мы работали с одной серьезной австрийской фирмой по претензионной стезе, так там количество писем исчислялось десятками, причем даааалеко не на все мы получали ответы, и это при том что они были гораздо более заинтересованы в нас чем мы в них.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 29 май 2013, 16:18
Сообщения: 65
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
М М М писал(а):
Грёбаные особенности работы двигателя cfna(вопросы,советы,мысли,обсуждения) Как,вам такое название старой-новой темы?

Тогда уж, из названия, желательно, убрать слова: «стуки», «двигатель», «CFNA», или заменить их на синонимы: «звуки», «мотор», «КФНА». Хотя, это тоже не в полной мере защитит от поисковиков (ведь поиск осуществляется не только по названию темы, но и по сообщениям/словам, находящимися в данной теме) но, все же уберёт с первых мест в результатах поисковика.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Снеговик с морковкой писал(а):
Я чё-то понять не могу, после всех этих перекурбаций и опроса населения, разрешат ли флудить в флудильной теме? Или, всё же, как мне кажется, силовики форума имеют уже готовое своё жёсткое мнение, которое и будет принято к действию в конце всего, а тут это всё демократическая показуха с опросом чтоль, или как назвать...
Т.к. флудильная тема была жёстко закрыта (можно было лишь почистить её от наездов друг на друга), я подозреваю, что она не укладывается в новый формат флудилки, принятый к исполнению силовиками форума. Осталось только создать общественное мнение, поддерживающее данное решение.

Называется:сам придумал, сам обиделся. Если есть четкое негативное представление о том, что все плохо, а будет еще хуже, зачем вопросы в конце? Вот и решите сами, какие будут на них ответы. Флудилка о своих машинах без личных наездов и оскорблений не получится. Ибо машина для многих из нас - это часть души со всеми вытекающими. А будут резать - значит будут претензии, что "не дают слова сказать".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Sanchos писал(а):
М М М писал(а):
Грёбаные особенности работы двигателя cfna(вопросы,советы,мысли,обсуждения) Как,вам такое название старой-новой темы?

Тогда уж, из названия, желательно, убрать слова: «стуки», «двигатель», «CFNA», или заменить их на синонимы: «звуки», «мотор», «КФНА». Хотя, это тоже не в полной мере защитит от поисковиков (ведь поиск осуществляется не только по названию темы, но и по сообщениям/словам, находящимися в данной теме) но, все же уберёт с первых мест в результатах поисковика.

Кстати верное замечание, предлагайте варианты названия тем любые, но которые отражают суть того, что будем обсуждать.
Для каких тем, пока точно не знаю, пишите для тех которые хотели бы видеть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Снеговик с морковкой писал(а):
Показать видеозапись, поспорить о цепи/компенсаторах, между делом поругать ВАГ /похвалить Солярис, а я вот слышал на парковке белый полоседан стучит тоже, и т.д. - то есть ну вот именно флудилка по теме, но без личных наездов и оскорблений.

Вот смотрите Вами написано почти конкретное предложение (за что Вам спасибо), всего-то нужно было не вопрос писать, а в начале добавить: я хотел бы в свободной теме по обсуждению проблем с двигателем иметь возможность:
Снеговик с морковкой писал(а):
Показать видеозапись, поспорить о цепи/компенсаторах, между делом поругать ВАГ /похвалить Солярис, а я вот слышал на парковке белый полоседан стучит тоже

В таком контексте я думаю вопросы у модераторов, вряд ли будут, а если и будут, то всегда можно уточнить и/или обсудить.
А призыв к жесткой модерации, я так понимаю, напрашивается из-за противоречия в названии темы. На мой взгляд,оно не отражает суть темы, что даже у адекватных людей иногда возникают вопросы, касательно сообщений в этой теме, что уж говорить про горячих и "залетных". А модератору "какбе" и почистить там затруднительно, и наказать - флудилка ведь.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Люди-и-и!
Получается не по теме, но другие темы со стуками на сегодняшний момент закрыты. Ответьте кто сможет, ну или отправьте куда-нить.
Определился сегодня точно (ну на сколько это вообще возможно). У мну стучит цепь (твое предположение Жень было верное).
Вопрос во что мне это выльется в худшем варианте? Т.е. интересуют экзистовские номера того, что придется поменять.
Понятно, что может быть только какой-нить натяжитель, а может быть и цепь и звездочки до кучи.
Вот номера этих запчастей и хотелось бы узнать. А то я когда то пробовал с этой "эльзой" (или как там ее) тыкать, у меня что то на тот момент не получилось.
Заранее спасибо.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 598 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: