Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 07:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день!
Недавно попал на своем Polo Sedan Trandline 2011 года в ДТП: стукнули сзади в общем-то не очень сильно.
После аварии двигатель не завелся и меня увезли на эвакуаторе в гараж. Выяснилось что причина отказа двигателя - наличие ошибки "crash data" в блоке управления двигателем. Диагностировал ошибку с помощью VAG-COM 409.1 и китайского универсального шнура, который взял от отцовского Chevrolet. VAG-COM показывает ошибки, но стирать их отказывается. Пишет что для этой операции необходим профессиональный интерфейс.
Возможно ли сбросить ошибку своими силами, не обращаясь к диллеру? Не хочется ехать к диллеру на эвакуаторе, да и обдерут там как липку. Возможен ли сброс ошибки в мастерской чип-тюнинга или проблема решается только заменой всего электронного блока?
Заранее спасибо.

Слава Богу, что авария произошла в городе. Случись такое на трассе - пришлось бы замерзнуть в поле из-за пустякового клевка в зад. Спасибо немецкому производителю 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
mbinger, «стукнули сзади в общем-то не очень сильно» - это как? Если можно – фото в студию!
Трудно сказать. Возможно, потребуется заменить блок управления Airbag (6R0959655J - 8 911 руб.)на центральном туннеле и выставить кодировку нового блока с помощью VAG-COM. Или попробовать убрать ошибку с помощью китайского перепрограмматора, но нужны навыки. К тому же, ошибка может остаться где-то ещё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Надо найти человека в своём городе/регионе со шнурком VAG-COM и VCDS или ВасяДиагност. Если повреждений нет (с бензобака ничего не течёт, выхлопная на месте), то просто сбросить ошибку достаточно.

Спасибо за то, что если не дай Бог в аварии будет утечка топлива, и оно загорится, твоя машина не превратится в огнемёт ;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 07:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Большое спасибо за ответы.
Вот фотографии повреждений:
Фотографии на яндекс-диске
Разбит задний бампер, заклинило крышку багажника, правая фара вывалилась из крепления, но не разбилась. Крылья целые, выхлопная труба на месте, бензин не бежит. Колеса вращаются нормально и на глаз вроде нарушений геометрии нет.
Задний бампер уже был варенный у дяди Васи в кустарных условиях - примерно год назад мне в зад въезжал один алканавт. Блокировки двигателя тогда не произошло.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Вообще странно, конечно. Знаю два случая, когда хетч догоняли сзади. КрэшДата вешалась на ЭГУР, на сработавшие преднатяжители и общая, для справки. На сколько помню, на ДВС КрэшДата вешается в случае переворота (возможно и в случае сильного лобового, но там ДВС от самого удара глохнет уже).
Ну что-то глюкануло, как-то не так этот удар воспринял БУ. Если хотите малой крови, ищите упомянутый шнур-программу, сбрасывайте ошибку. Потом с особой внимательностью и осторожностью пробуйте завести, проехать немного, потом больше. Если за неделю ничего не вылезет, значит всё норм )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 07:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Для полноты картины выложил туда же на яндекс-диск скриншот ошибок в программе VAG-COM. Ошибки есть только по адресу 01, в двигателе. Адрес 15 (подушки безопастности) не сканировал - программа выдала длинное предупреждение что лучше это не делать, если не уверен в своих знаниях и не хочешь получить подушкой в морду.
Еще вопрос: а этот вышеупомянутый шнур должен прицепляться к интерфейсу RS-232(COM) или сойдет шнур для USB? Мой USB шнур позволяет отлично считывать ошибки, но сбросить не получается. Нужен какой-то специальный шнур или должен работать безымянный китайский заменитель?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: