Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Поднимаются обороты при переключения передач 2014 мод год

Пример

Разгоняешься на любой скорости 1,2,3,4,5 всегда поднимаются.

Вот пример разгоняешься на 3 скорости крутишь до 3 200 тыс.об (или 3000) выжимаешь сцепление переключаешься на 4 и в этот момент поднимаются обороты так что аж слышно (резкое увеличение оборотов) т.е не падают ка как должны а поднимаются до 3500-3800, и только после падают.

Ну и так на любой скорости и оборотах с выше 3000 ну так к примеру с 4000 скачут аж до 5000 (такое ощущение что бензина переливает или МКПП мене мощная)

Но если переключатся до 3000 тыс. об то всё ок! И заметил чем реще разгоняешься чем выше скачут обороты т.е если плавно разгонятся ну очень плавно то обороты не так сильно поднимаются при переключении.

Может этот так VW POLO SEDAN должно быть? Типа как чтоб обороты резко не падали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
dim2013, у меня примерно так же, 2012 г.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 13:30
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Ты когда сцепление выжимаешь ногу с газа убирай, и все будет ок


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:00
Сообщения: 290
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Имя: Роман
Педаль газа у нас такая, у нее вначале задержка а потом срывает, попробуй на холостом ходу подержать обороты например в районе 1500, педаль очень чуствительная и с небольшой задержкой, поэтому трудно уловить на постоянном значении оборотов, также и при движении, ты когда переключаешся машинально чуть больше жмеш на газ, поэтому и обороты подскакивают


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
razvorot писал(а):
Ты когда сцепление выжимаешь ногу с газа убирай, и все будет ок

Хоть убирай ,хоть нет,заложено программой в ЭБУ,для поддержания оборотов двигателя.И виной всему датчик на педали сцепления.На ваше бездействие пару сек.,обороты упадут сами.Когда ломается этот датчик машина начинает дергаться(клевать) при переключении передач.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:08
Сообщения: 54
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Имя: Василий, Оксана
Сочи эди, конец 13. Один раз похожее было. Я тогда с горочки спускался, и вроде на нейтралку переключился, смотрю а оборотов до 5 тысяч. Вот и думаю, то ли я тормоз с газом перепутал, то ли это глюк такой был.

Было один раз, больше такого не замечал....


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
dim2013 писал(а):
Поднимаются обороты при переключения передач 2014 мод год
Пример
Разгоняешься на любой скорости 1,2,3,4,5 всегда поднимаются.
Вот пример разгоняешься на 3 скорости крутишь до 3 200 тыс.об (или 3000) выжимаешь сцепление переключаешься на 4 и в этот момент поднимаются обороты так что аж слышно (резкое увеличение оборотов) т.е не падают ка как должны а поднимаются до 3500-3800, и только после падают.

У вас неисправен концевик на педали сцепления.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Saboter писал(а):
У вас неисправен концевик на педали сцепления.


Да гон это всё про концевик... У меня точно также машина подбрасывает обороты при нажатии на сцепление... Причём подброс проявляется при раскручивании до 3000+ оборотов...
Где-то читал, что это дело проявляется только на прошивке 9970 (вроде такая последняя)...
Тоже думал концевик и т.д.... Но, поездил на 3х тестовых поло седан (у разных дилеров) - у них абсолютно тоже самое...
С непривычки при переключении получаем рывок из-за этого подброса...

Выход легок: сначал отпускаем газ, потом нажимаем на сцепление (не синхронно как это обычно), переключаем, отпускаем сцепление, жмём газ - получаем идеально ровное(плавное) переключение... Причём сцепление не бросать, как бы не торопились.. отпускать нужно быстро, но плавно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
razvorot писал(а):
Ты когда сцепление выжимаешь ногу с газа убирай, и все будет ок


Неправильное предположение!!!

Я бы не писал наверное на форум!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Re: Поднимаются обороты при переключения передач 2014 мод год
Владимир2012 писал(а):
Хоть убирай ,хоть нет,заложено программой в ЭБУ,для поддержания оборотов двигателя.И виной всему датчик на педали сцепления.На ваше бездействие пару сек.,обороты упадут сами.Когда ломается этот датчик машина начинает дергаться(клевать) при переключении передач.


Не факт, наверное надо писать или звонить на прямую линию, задавать вопро
Saboter писал(а):
У вас неисправен концевик на педали сцепления.
с.

Откуда такая информация? Практиковались?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Такая-же ерунда.При резвом разгоне,когда крутишь двигатель за тройку и переключаешь одну передачу за другой,подвисает газ.Сцепление выжал,газ отпустил,а обороты ещё не собирались упасть.Резко топнул на первой,сцепление,передачу,а она ещё от первой передачи идёт в разгон!! :grin: Вторая уже воткнута,сцепление отпускаем,а газ ещё не сброшен.Бывает часто проявляется,а бывает забывать об этом деле начинаешь,а то наоборот на педаль не сразу реагирует.Никакой закономерности.Точнее закономерность есть.Один запуск,один из трёх вариантов.Или всё нормально,или не сбрасывает,или тупит с задержкой.Заглушил,новый запуск,новый вариант из трёх перечисленных.Лотерея блин!!! :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
dim2013 писал(а):
Откуда такая информация? Практиковались?

Нет. Диагностировал описанную вами проблему на других моделях фольксваген. Внешне проявляется именно так как вы описали (При динамичном разгоне увеличение оборотов при переключении передач, и чем разгон динамичнее -тем явнее проявляется и обороты поднимаются выше).
Сработка концевика говорит ЭБУД о прекращении нагрузки на двигатель и ЭБУД корректирует топливоподачу. Лаг (задержка этой корректировки) конечно возможен, но заметен этот лаг только если специально следить за оборотами по тахометру. Берите диагностику (VAS, VAG-COM, Васю) и смотрите в 66 блоке величин строчку с нулями и единицами - при нажатии-отпускании педали сцепления один ноль должен меняться на единицу


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Saboter писал(а):
(При динамичном разгоне увеличение оборотов при переключении передач, и чем разгон динамичнее -тем явнее проявляется и обороты поднимаются выше



Да,да именно так.
Saboter писал(а):
Берите диагностику (VAS, VAG-COM, Васю) и смотрите в 66 блоке величин строчку с нулями и единицами - при нажатии-отпускании педали сцепления один ноль должен меняться на единицу


Вот я и думал как раз его покупать, так это делать при заведенной машине? Или прям на ходу?

И ещё вопрос

Вот тут человек предлагает с его слов Китайский шнур программа оригинальная 12 версия английская. От этого шнура может блок управления сломаться ? Как думаешь будет ли работать? Какие то функции может не включить? Да, и вообще цена нормальная?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 14:40
Сообщения: 581
Откуда: Киев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
dim2013 писал(а):
так это делать при заведенной машине? Или прям на ходу?

Можно конечно и на ходу, но это небезопасно :). Нет, просто включенного зажигания будет достаточно
dim2013 писал(а):
Вот тут человек предлагает с его слов Китайский шнур программа оригинальная 12 версия английская. От этого шнура может блок управления сломаться ? Как думаешь будет ли работать? Какие то функции может не включить? Да, и вообще цена нормальная?

Не подскажу. Все на совести китайца, который собирал адаптер. Версия подходящая - все будет работать


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: