ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ НЕ УДАЛЯТЬ ТЕМУ (ЭТО НЕ ФЛУД)!!! ТАКЖЕ ПРОШУ ПРИКРЕПИТЬ ЕЕ СВЕРХУ!!!Меня зовут Андрей, мне 31 год, живу в Кемеровской области
Интернетом занимаюсь с 2000 года. У меня 2 сыновей, жена, квартира в ипотеке и машина в кредите.
Родители обычные, квартир не дарили и машин тоже. В Университет поступил сам. без денег, на бюджетное отделение,
женился 11 лет назад без денег и квартиры. Все зарабатывал сам - квартиру 4-х комнатную, и новую машину
В интернете давно, я уже писал, сейчас у меня свой бизнес, с 2008 года.
Все это я пишу для того, чтобы ответить на будущие вопросы,
кто я такой
нафигу тут пишу
а зачем я здесь пишу
кто мне за это заплатил, чтобы я тут писал
все равно ничего не изменить
мы на политику не влияем
Пишу я здесь, для того чтобы найти людей, которые захотят действовать
к примеру, создать блог, сплог, или форум.
сделать прогон с этой информацией по форумам, соцсетям, по блогам
также можете просто повешать банеры
http://www.rusnod.ru/nod5.html на свой сайт или блог
и расказывать всем своим знакомым!!!
для чего это нужно, вы поймете из видео которые размещены ниже
для чего я этого делаю, я вырос и родился в России, а точее в СССР!
в 1983 году. У меня 2 сыновей, и я НЕ ХОЧУ, чтобы они жили и мы жили
в КОЛОНИИ США!!! Со всеми от сюда вытекающими последствиями
Что я уже сделал:
1. Посмотрел и узучил почти все материалы и все видео Е.Федорова и Старикова и др.
2. Теперь я знаю что и кто такая Пятая Колонна.
3. Создал и запустил на отдельной домене блог автонаполняемый, который собирает трафик из
поисковиков по этой теме, чтобы информировать людей, чтобы люди знали правду, и начинали дейстровать
4. Создал вот такие темы на посещаемых форумах, чтобы мы вместе размножили эту информацию, и вместе уже
начали дейстовать, потому что один в поле не воин.
5. Рассказал всем своим знакомым и близким о США, Пятой Коллене, о том что мы Колонния США с 1991 года и т.д.