Сравнения поло седана с другими авто
Добавлено спустя 18 минут 10 секунд: Может кому нибудь будет интересно сравнить поло седан с другими авто? Хочу сравнить поло седан с ниссан тиида. Поло купил в 2013 году в июле за 560т.р. Проехал на нём по дорогам урала 14000км за полтора года. Продал. Многое меня не устроило, но это не важно. Продав поло за 470000т.р. и добавив 20000т.р. в ноябре 2014 года купил двухгодовалый ниссан тиида с гарантией до ноября 2015г. Купил в салоне ниссан после того. как его сдал первый хозяин по трейд-ину. Авто на акпп, поло был на мкпп. Теперь сравниваю: Первое, на что обратил внимание, так это неслышность мотора, работает очень тихо, вибраций как бывало на поло нет. Специально остановился и открыл дверь, на поло она тряслась, здесь ни каких вибраций. Руль туже, это минус по сравнению с поло. Рулился поло острее и стабильнее. Подвеска здесь лично для меня приятнее, никаких бряков и звонов, хотя на ямках поглубже стойки всё же пробивает на отбой. Салон просто в разы приятнее чем в поло. Задняя сидушка двигается вперёд-назад на 20см. Спинки задних сидений регулируются по наклону. Жене и ребёнку очень просторно и уютно. У авто есть прогревные обороты 1400-1500, греется на холостых даже на улице минут за 5-7. В машине очень тепло, но в отличии от поло, в мороз стёкла боковые и передние и задние потеют. В поло такого не замечал. Двери и сидушки обиты очень приятной тканью типа жёсткий вельвет. Все ручки и подлокотники мягкие. Жёсткая только передняя панель. Передняя панель довольно старомодная, но я не заморачиваюсь. Вот и всё. Мой вывод: тиида это совсем другое авто, молодёжи не подойдёт, драйва нету. Но ехать в нём мне и моей семье просто в разы комфортнее и приятнее чем в поло.
|