Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Мне дилер говорил, можете без проблем заливать 92 бензин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
вот и я на Филдере в любое время года всегда лил 95-й Лукойл или Газпромнефть и она заводилась, что в +35, что в -35.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:04
Сообщения: 22
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как и обещали 2–го числа ровно в 12-00 позвонили из тех.центра, сказали чтобы не переживал, - машиной занимаются, следующий сеанс связи в 16-00. В 17-00 машина была готова. Как говорят, проблема крылась в реле сигнализации. Забрал машину. Постояв у дома 3 часа, машина завелась с 3-го раза :-( …. на этот раз она заводилась и тут же глохла. С ужасом жду утра.

ЗЫ: Ради интереса, конечно, попробую залить 92-й как многие советуют, но ИМХО она и на 95–ом просто обязана заводиться с первого раза.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
mihanic, на мой взгляд, это ненормально, чтобы машина заводилась с хрен знает какого раза. И бензин тут ни при чем. Половина форумчан льют 95-й, не имея при этом никаких проблем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:04
Сообщения: 22
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sergey_M писал(а):
mihanic, на мой взгляд, это ненормально, чтобы машина заводилась с хрен знает какого раза. И бензин тут ни при чем. Половина форумчан льют 95-й, не имея при этом никаких проблем.


Да кто бы спорил :-) . Если утром будут проблемы, то снова отвезу машину дилеру и "насяду" уже по полной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
mihanic писал(а):
проблема крылась в реле сигнализации.

Дорога к нормальным установщикам.
Я бы снял сигнализацию, и проверил как будет заводится.
А сиг-ия какая?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:04
Сообщения: 22
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
А сиг-ия какая?


Excellent.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
mihanic писал(а):
Excellent.

Не знаю такой.
Сегодня -35, заводится без проблем. Маслицо бы поменять на более пригодное к зиме, ну и печ ещё бы грела, былобы вообще хорошо. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
ivan90
"что-нибудь" пожиже синтетики 5w30? :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
lex писал(а):
ivan90
"что-нибудь" пожиже синтетики 5w30? :lol:


0W30


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
я о том, что 5w30 и так вполне пригодно для -35. 0w30-лишнее, даже при -40. был опыт эксплуатации десятки на синтетике шелл 5w30, при -37 проблем не испытывал, больше лажи было от масла в коробке.
Если так рассуждать можно и аккум 75 воткнуть, 60 хорошо, а 75 лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Всё таки вопрос не в бензине или масле, где то глюк. Пусть сервис ищет - как всегда будет какая нибудь мелочная поломка (типа контакт отходит), а нервов выматает по полной. Если дилер позиционирует себя как оф дилер ФВ - вот пусть и отрабатывает. prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
lex писал(а):
что-нибудь" пожиже синтетики 5w30?

Замерзает при -39, теряет текучесть градус ещё выше.
Говорю же стартер еле крутит! Масло в комок превратилось! :?
По щупу не бежит, и мутное стало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да... при -39 не помещал бы подогрев масла или тосола...
Работал на кр. севере, так там вообще всю зиму трактора не глушат, иначе уже не заведешь. Да и уазики молотили при -30 и ниже круглые сутки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Говорю же стартер еле крутит!

Он и не должен в -35 крутить как летом. Скажите спасибо, что вообще крутит в -35.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: