За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:05
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер!) если данная тема не там размещения буду благодарен модерам за перенос;)
Итак Пару недель назад купили сестренке новый поло седан в комплектации хайлайн, с акпп, электропакетом, и т.д. и т.п. Отличный авто но есть вопросы:
1) Нормально ли что после каждой мойки с продувкой все равно замерзает лючок бензобака - и только после 15 минут "танца с бубном" на заправке он открывается;) может смазывать?
2) Пробег авто 1500 км, три раза повторяется одна и та же проблема - руль начинает сильно "вести" вправо, это не зависит от скорости, колейности и других факторов... сила увода как еслиб правое колесо почти полностью спустило, вчера сей коллапс продолжался около получаса - исчезает также бесследно...
3) Правое пассажирское стекло при попытке открыть закрыть ведет себя неадекватно (подсказали что эту проблему решит дилер при обращении)
4) с завода авто прошло с 3 атмосферами в 3 колесах а в четвертом 1,3атм, соответственно зопа прыгала аки УАЗ.. качали видимо на глаз а дилер не проверил
5) видимо "стандартная" медлительность прогрева салона
6) унылый разгон на позиции D (данное положение скорее соответствует зимней скользкой дороге) , ездим на Sport, притом ни разу не гонщики но авто попросту по другому не едет!

Буду рад комментариям и советам!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 21:49
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Очень интересный 2-ой пункт...У меня аналогичная проблема, каждое утро выезжаю с гаража и наблюдаю это!
Машину приобрел несколько дней назад, по поводу в чем может быть причина, только догадки...(((
Так что тоже буду рад если кто то подскажет действительную причину!
laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 19:55
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Про руль писалось на форуме. Воспользуйтесь поиском.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 842
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Интересный у нас Народ )))К Диллеру надо ехать и задавать вопросы по гарантии и ремонтироваться елси проблемы. А все в форум писать ))) Было бы лучше так. Потом пишите.

ВАМ ЭТО НАДО ДУМАТЬ ТАК ОНО ДОЛЖНО ИЛИ НЕТ? На то и гарантия чтобы машина проявила все скрытые дефекты и были устранены до того как она закончится чтобы потом эуксплуатировать машину на полную......Народ Вы что...Любой вопрос - Звонок Диллеру!

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:05
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ptzk писал(а):
Про руль писалось на форуме. Воспользуйтесь поиском.

Именно после использования поиска пришлось начинать эту тему - ни замерзших лючков ни про руль ничего не нашел - ссылка меня бы выручила!;) Спасиба

К дилеру будем обращаться при первой возможности - сегодня звонил в Германику по поводу записи на осмотр и ремонт, в сообщении просто были описаны "недочеты" НОВОГО автомобиля марки Фольцваген стоимостью около 620-630 т.р. мы рассчитывали на большее так сказать "удовлетворение" от владения данным авто - хотя вероятно первые год - два существования новой модели любого производителя сопряжены с определенными трудностями, которые завод в последствии должен исправить основываясь на инфу дилеров


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Greennn писал(а):
ptzk писал(а):
Про руль писалось на форуме. Воспользуйтесь поиском.

Именно после использования поиска пришлось начинать эту тему - ни замерзших лючков ни про руль ничего не нашел - ссылка меня бы выручила!;) Спасиба

Ссылка - viewtopic.php?f=91&t=1230&p=47900#p47900 и вверх по течению ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Greennn писал(а):
Добрый вечер!) если данная тема не там размещения буду благодарен модерам за перенос;)
Итак Пару недель назад купили сестренке новый поло седан в комплектации хайлайн, с акпп, электропакетом, и т.д. и т.п. Отличный авто но есть вопросы:
1) Нормально ли что после каждой мойки с продувкой все равно замерзает лючок бензобака - и только после 15 минут "танца с бубном" на заправке он открывается;) может смазывать?

Не гнушаюсь после мойки и даже после продувки открыть лючок бензобака и попросить мойщиков протереть всё в том числе и замок сухой тряпкой.
Цитата:
2) Пробег авто 1500 км, три раза повторяется одна и та же проблема - руль начинает сильно "вести" вправо, это не зависит от скорости, колейности и других факторов... сила увода как еслиб правое колесо почти полностью спустило, вчера сей коллапс продолжался около получаса - исчезает также бесследно...

Ссылку уже дал, вопрос пока не решён. Похоже что "само начинается" если авто был заведён с вывернутыми колёсами, "само пропадает" если заглушить двигатель и завести с прямостоящими колёсами. Попробуйте проверьте.
Цитата:
3) Правое пассажирское стекло при попытке открыть закрыть ведет себя неадекватно (подсказали что эту проблему решит дилер при обращении)

Всё верно - пусть дилер решает как исправить косяк.
Цитата:
4) с завода авто прошло с 3 атмосферами в 3 колесах а в четвертом 1,3атм, соответственно зопа прыгала аки УАЗ.. качали видимо на глаз а дилер не проверил

1.3 реально было заметить при приёме машины. Проверьте может нипель спускает.
Цитата:
5) видимо "стандартная" медлительность прогрева салона

Медлительность реально ускоряется после прочтения инструкций и появления навыков быстрого прогрева. Самый быстрый не ждать а начинать двигаться на небольшой скорости.
Цитата:
6) унылый разгон на позиции D (данное положение скорее соответствует зимней скользкой дороге) , ездим на Sport, притом ни разу не гонщики но авто попросту по другому не едет!

Выбирая АКПП можно заранее предугадать вялость по отношению к ручке. Но тут вопрос то кто к чему привык.
Цитата:
Буду рад комментариям и советам!)

Удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 22:05
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
1) После мойки старательно продули и протерли все механизмы лючка - все равно замерз(((
2) Спасибо за ссылку! - вопрос отпал - остается ждать решения врожденной проблемы дилером))
4) быстрее заметил 3атм в задних колесах - сразу проверил
5) в том и дело что даже используя методы "ускоренного прогрева" оооочень медленно греет
Спасибо за советы)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Greennn писал(а):
1) После мойки старательно продули и протерли все механизмы лючка - все равно замерз(((

Примерзает как правило не механизм, а сама кромка крышки. Впрочем и на старуху бывает проруха, сегодня на АЗС помогал Лексусу крышку открыть ;) Конечно было бы лучше если крышку из салона открывать.
Цитата:
5) в том и дело что даже используя методы "ускоренного прогрева" оооочень медленно греет

Если пересели с жигулей, то покажется медленно, я тоже так по началу считал. Зато сейчас вижу только плюсы, судя по описанию у других моя машина один в один по скорости обогрева.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
У меня ситуация забавная была с открыванием/закрыванием дверей:
С утра вышел машину чистить, дверь открыл водительскую, завел, вылез, захлопываю - а она не закрылась. пробую еще раз - еще раз и еще. я в недоумении, что за хрень, потом допер, что это просто ручка снаружи в месте где она отходит при открывании льдом забилась, вот и не дает закрыться! russian_roulette
Нежный механизм оказался, теперь слежу, чтобы не забивалось :-)
а еще тут на днях у меня стекло водительское как то странно залипать начало, то открывается, то нет, длилось минут 5, вроде прошло, думаю что при следующей поездке к дилеру на это укажу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Пару раз и у меня случался так называемый увод руля. laie_68
Проявляется следующим образом: При движении автомобиля машина сама по себе начинает уходить вправо (причем довольно сильно), приходиться цепко держаться за баранку и подруливать. Оба раза происходило это после того, как автомобиль был оставлен с вывернутыми колесами. При парковке с прямыми колесами такого НЕ БЫЛО НИ РАЗУ!
Увод длился от 20 до 30 минут и пропадал как по мановению волшебной палочки, на ходу, сам собой. :shock: Как будто в ЭУР что-то отщелкивалось и все нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Радуга писал(а):
что-то отщелкивалось и все нормально

Reboot не иначе! :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:18
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
не разу не наблюдал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ребята, скажите, пож, насколько глубоко вы вставляете пистолет на АЗС в горловину?
У Поло достаточно широкая горловина, пистолет уходит довольно глубоко. Но как-то рановато он отщелкивается при заправке.
Когда купил, то пистолет отщелкнулся рановато как-то, на приборке было 3/4 бака (заливал бенз по факту). Подумал, что еще не привык.
Сегодня снова поехал на АЗС. Бенза было ровно пол-бака. Вставил пистоль с 95м бензом, литра четыре залилось, а потом пестик отщелкнулся. Пришлось мне "цедить" понемножку - и так до 20 литров, дальше терпения не хватило (и за мной еще стоял "Фокус"). Бенза показывать стало почти полный бак (не хватало одного деления до "1").
Кто как заправляет, или пистолет на АЗС сверхчувствительный такой попался?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Sergey_M писал(а):
Ребята, скажите, пож, насколько глубоко вы вставляете пистолет на АЗС в горловину?
У Поло достаточно широкая горловина, пистолет уходит довольно глубоко. Но как-то рановато он отщелкивается при заправке.
Когда купил, то пистолет отщелкнулся рановато как-то, на приборке было 3/4 бака (заливал бенз по факту). Подумал, что еще не привык.
Сегодня снова поехал на АЗС. Бенза было ровно пол-бака. Вставил пистоль с 95м бензом, литра четыре залилось, а потом пестик отщелкнулся. Пришлось мне "цедить" понемножку - и так до 20 литров, дальше терпения не хватило (и за мной еще стоял "Фокус"). Бенза показывать стало почти полный бак (не хватало одного деления до "1").
Кто как заправляет, или пистолет на АЗС сверхчувствительный такой попался?

Раньше вставлял не до конца и пистолет отстреливал и были видны брызги бензина.
Теперь уже давно вставляю как можно глубже, несколько раз уже заправлял полный бак, на индикаторе показывает полный бак.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: