Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Собственно сегодня приехла домой после работы, припарковался вдоль дома, стою,открыл дверь,привычным движением перекинул одну ногу из авто и перенес центр тяжести на вторую и тут с ужасом понимаю что авто был на D и не заглушен(Заработался блин и был весь мозгами в работе)и когда я убрал ногу с тормоза покатился на ровной дороге в аппетитную задницу впереди стоящего лексуса,в общем авто проехал где-то метр и я рефлекторно врубил паркинг,т.к ногой до тормоза дотянутся уже не мог, а ручник поднять мешал подлокотник,остановился в 10см от лекса:).
Собственно скорость авто была небольшая, но он всеже ехал, никаких посторонних звуков при этом небыло, но "резкая" остановка почуствовалась.
Собственно сильноли это вредно для автомата?У поло на Паркинге есть "трещетка"?Или там все архаично и намертво?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Если скорость была небольшая ничего страшного не случилось, ну подсакротили маленько жизнь АКПП, бывает...
Прислушайтесь не стал ли издавать АКПП каких-нибудь посторонних звуков, не появились ли толчки при переключениях передач.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
allphard писал(а):
Если скорость была небольшая ничего страшного не случилось, ну подсакротили маленько жизнь АКПП, бывает...
Прислушайтесь не стал ли издавать АКПП каких-нибудь посторонних звуков, не появились ли толчки при переключениях передач.


Нет все нормаьлно!
Просто я ожидал что сработает "трещетка",а авто вместо этого просто втал как на старых акпп с "крючком",очень за "крючек" переживаю!Хотя не думаю что япы на 6ступ ставит подобный архаизм,скорость была на холостых,тобиш минимальная!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:29
Сообщения: 144
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
не парся)некоторые мужики с большим опытом водилы так сказать могут ездить без сцепления переключая передачи)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
При любом раскладе встреча с Лексусом обошлась бы дороже,а некорректное включение мало - мало скорректировала зимняя дорога.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Общался со знакомым человечкм из ОДа,сказал что фигня,что там стоит защита от дурака и она способна пережить куда большие издевки!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 23:28
Сообщения: 128
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Согласен, наверняка есть защита. В начале 90 у меня была Тойота с автоматом. Я промазал и вместо нейтрали воткнул паркинг двигаясь назад. После того теска минут 5 боялся включить передачу, а потом понял, японца убить тяжело, но все же легче чем русского.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:57
Сообщения: 16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
если успокоит: у меня митсу лансер, отец сейчас ждет поло. Так вот я на своем лансе так получилось, что сделал (во время движения, перед остановкой авто, во время торможения переключил с "D" на "P"), да и другие мои знакомые подобные нагрузки давали коробке на других авто. Все правильно сказали - на АКПП стоит защита от случайного включения. Если при переключении на ходу коробки в положение "P" Вы услышали хруст, то сработала защита коробки.
Вобщем не парьтесь и не делайте так больше, с коробкой АТ нужно быть предельно внимательным в обращении.
P.S. И еще совет, бывает, что случайно можете перевести селектор в промежуточное положение между одним и другим положением коробки, в этом случае нужно посмотреть какая передача отобразилась на панели приборов и довести селектор АКПП либо в положение "P" (если между "R" и "P"), либо в "N" (если между "R" и "N", "N" и "D"). Если переведете на "R" или "D" (в зависимости от того, что ближе), то скорее всего почувствуете удар в области коробки, это вредит коробке, хоть и не смертельно, но тем не менее не делайте этого. Коробку и так уже проверили на заводе достаточно )))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
пару раз глушил на режиме D, предыдущий свой авто пассат б6. ничего не случилось. правда там тоже по уму. брелок не вытащишь, в такой ситуации напоминание для дурака.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:57
Сообщения: 16
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
если заглушить матор в режиме D, то ничего не будет и на поло и на любом другом автомобиле, только ключ из зажигания не вытащишь


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Polo32 писал(а):
если заглушить матор в режиме D, то ничего не будет и на поло и на любом другом автомобиле, только ключ из зажигания не вытащишь

+ не заведется, пока в Р не поставишь :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Пару лет назад был случай (не на поло седан) на скорости 110-120 км/час друг что, то мне передавал а я слегка тормознул, сбросил скорость до 90-100 км/час, и он рукой по инерции сдвинул рычаг АКПП вперед в положение Р, этого в тот жемомент не заметил..., нажимаю на газ смотрю обороты машина дает а не едет!!! просто катиться и все....
Что делать? Что случилось?
Когда увидел и осознал, что произошло секунд 10-15...
Как выходить из такого положения ?
Решил поступить также чуть притормозил и снова перевел рычаг в режим D, далее ехал спокойно.
Коробку потом проверяли, но вроде все обошлось.

Так, что не все так страшно собственно про Ваш случай (а также про все остальные которые не произошли, но возможно произойдут у владельцев АКПП) главное в такой ситуации не теряться (сохранять здравость рассуждения) и постараться выполнить те же действия в обратном порядке, которые привели Вас к этому.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Я вот тоже на 70 км. включил R и сразу раздуплился и обратно в D, коробка похрустела чуток и все/ После того случая катаюсь 5 мес. все ОК-)

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: