Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Кто скажет, зачем нужен типтроник, если по факту им никто и не пользуется?) Я понимаю, что выбора то и нету, но тем не менее, марка делает акцент, на возможность ручного переключения передач. Значит какой то смысл в этом заложен?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
если нужно в горку ехать загруженным, включаешь типтронник, первую и поехал.
ну и соответственно вторую третью)
так как я не видел на это коробке принудительной езды на первой второй передачах


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
admin, давай для начала поясним несведущим что это такое:
Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач

У меня подруга на ездит на автомате с типтроником, периодически отдает руль мужу. Она ездит на автомате, он на ручном управлении. Все довольны!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
у меня сейчас машина с так называемым "типтроником" за два месяца один раз побаловался и всё)

иль я такой ленивый?)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
На мой взгляд Типтроник добавлен в АКПП для возможности динамичной, спортивной езды.

Вот, например вы в аэропорт на самолет опаздываете, или жену в роддом везете, или вам звонит разъяренный сосед снизу и кричит что у вас дома трубу прорвало…….
:lol: :lol: :lol:
Если нет необходимости срываться с места и нестись как угорелому, то на фиг этот Типтроник нужен в АКПП :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Цитата:
возможности динамичной, спортивной езды.


сегодня попробую)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 61
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
например зимой на гололеде нужно со второй тронуться, что бы не буксовать на месте, вот принудительно выбираете 2-ю передачу и вперед


 Профиль  
 
 

Ручной режим нужен для баловства и для торможения двигателем при езде со спуска


  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
И ещё для поклонников механики. Есть что дёргать (ну рефлекс у них такой-постоянно что-то дёргать в процессе движения) и заодно контролировать сам процесс движения, так сказать единение человека и машины :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:17
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Был случай этой зимой, друг не смог заехать в снежную горку к гаражам, т.к. автомат при пробуксовке переключал передачи наверх, а с ручным режимом буквально влетел :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомат трудно сорвать в букс даже на крутом склоне с обледенелой поверхностью. Заезжал нормально с обычным 4-х ступенчатым автоматом без типтроника. Прёт как трактор когда не сильно давишь, обороты минимум. Здесь всё от "прокладки" зависит. Типтроник пожалуй хорош на трассе когда надо обогнать и стоит его дёрнуть на пониженную передачу перед обгоном.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
VIN писал(а):
Автомат трудно сорвать в букс даже на крутом склоне с обледенелой поверхностью. Заезжал нормально с обычным 4-х ступенчатым автоматом без типтроника. Прёт как трактор когда не сильно давишь, обороты минимум. Здесь всё от "прокладки" зависит. Типтроник пожалуй хорош на трассе когда надо обогнать и стоит его дёрнуть на пониженную передачу перед обгоном.


esp а не "прокладка"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 41
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
типтроник очень полезен при буксировке прицепа или другой машины, когда переключаться выше на передачу не нужно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
sscamp писал(а):
типтроник очень полезен при буксировке прицепа или другой машины, когда переключаться выше на передачу не нужно.

Буксировка - это не для автоматов. Коробка очень не любит таскать за собой тяжести.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Поддержу Sergey_M - в мануалах по АКП написано, что не надо чужое авто буксировать, ни это (без частичной или полной погрузки). Хотя раньше писали - не более 30км/ч 30 км...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: