За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 12:25
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
grig1975 писал(а):
...На трассе при обгонах проще чуть тапку в пол и она сама скидывает передачу а то и две (руками быстрее всеравно не получиться. механизм переключения тот же, а может сложиться впечатление что быстрее только за счет того что руки чем-то заняты)...

На трассе, при обгоне, всегда использую S. Включил, тапнул на педаль, обогнал, переключился на D. А в Московских пробках самое милое на D ездить. :grin:

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
mr.Striker писал(а):
grig1975 писал(а):
...На трассе при обгонах проще чуть тапку в пол и она сама скидывает передачу а то и две (руками быстрее всеравно не получиться. механизм переключения тот же, а может сложиться впечатление что быстрее только за счет того что руки чем-то заняты)...

На трассе, при обгоне, всегда использую S. Включил, тапнул на педаль, обогнал, переключился на D. А в Московских пробках самое милое на D ездить. :grin:

А я обычно рычаг вправо и на пару передач ниже и обгоняю, когда дорога становится свободной рычаг влево и дальше спокойно еду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
grig1975 писал(а):
У АКПП реально только 2 минуса. Это стоимость самой коробки (ударожание всего авто на несколько десятков тысяч) и повышенный расход бензина (по сравнению с механикой). А ну да еще меньшая динамика разгона до сотни на 1,5 сек.

А в чём смысл её тогда?))
Машина разгоняется медленнее,обгон на трассе проблематичен, бензина жрёт больше.
Я думал новая АКПП создана для экономии топлива,так нет,ещё больше жрёт)
Не ужели только ради свободной правой руки это всё?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:41
Сообщения: 90
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я при езде в горку, если она не большая, резко нажимаю газ и передача сама понижается, чтоб ручку не дергать(лень просто) :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Мошег писал(а):
А в чём смысл её тогда?))
Машина разгоняется медленнее,обгон на трассе проблематичен, бензина жрёт больше.
Я думал новая АКПП создана для экономии топлива,так нет,ещё больше жрёт)
Не ужели только ради свободной правой руки это всё?


Не знаю как у кого, но у меня с обгонами проблем нет (педаль в пол и вуаля не 6 а уже 4 и точно пинок в зад), про динамику вопрос очень спорный (нет если верить цифрам то да, но на практике ты часто гоняешься по трассе? Во то то и оно! В городе, да и на трассе разницу не почувствуешь. Ведь те 1,5 сек до сотни это при полной мощьности, читай максимальных оборотах двигла.) Про расход бензина опять же если по цифрам то да, но на трассе расход примерно одинаков (у коробки есть хитрый режим блокировки муфты, а за счет 6 передачи мы выходим на заданный расход. В городе расход выше, но не на столько что ого-го. Тут в соседней ветке подсчитали что за день езды на работу с работы потеряешь стакан.) Это про минусы, теперь про плюсы.
Удовольствие от вождения повышается если не в разы, то процентов на 20. И поверь это того стоит. Я теперь хрен куплю машину с механикой по своей воле. Как говорят к хорошему привыкаешь быстро.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:02
Сообщения: 37
Изображения: 2
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
автомат есть автомат. для спокойной и размеренной езды. кто готовится выступать на гонках пусть покупает механику, разница в цене не существенная примерно 2000 куе +-, точно не скажу. "на автомате едешь, на механике дро..шь", извините за мой французский.
если брать машину для работы то механика, для себя автомат. это мои критерии выбора. ездил в крым полная машина людей и вещей, расход 5.8, у знакомого на механике 5.3.
единственный для меня минус в нашей коробке - это отсутствие щупа проверки уровня жидкости в ней, типа залито на весь срок эксплуатации.

смысл именно типтрона, а именно имеется возможность переключения вручную, зимой тронуться со второй.

мой выбор автомат, не робот и не механика.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Удалено несколько постов. Желающие поговорить о замене масла в АКПП и какая коробка лучше имеют 2 варианта:
1- используют одну из двух систем поиска по форуму
2- спрашивают в ЛС у меня что это за поиск такой ,я объясняю посредством системы предупреждений
Подробности обоих вариантов можно почитать в ПРАВИЛАХ форума.

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: