За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Что это и с чем едят?
Недавно мужик подвозил, бомбила, так он на ушатаной девятке не пользовался сцеплением. говорит диск сломан.
Но не спросил как это.
Как это вообще так делается и реально ли на Поло?)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 11:47
Сообщения: 292
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Лучше не стоит, скорее всего диск у него и ушатался именно поэтому.
Делается просто (иногда делал на старенькой "пятерке") - работа газом под определенные обороты и ручка переключения выходит легко, но на Поло такого точно делать не буду!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
на современных коробках вряд ли такой финт пройдёт. скорее всего там есть защита от подобного. даже если нет, не рекомендую, устройство современных коробок сложнее, чем старых, допускавших такую вольность в переключении. на Волге выключить передачу без сцепления вообще не проблема, без последствий, включить значительно сложнее, но можно при сноровке. только зачем?) должным опытом и умением для проведения таких трюков обладает абсолютное меньшинство автомобилистов -- не льстите себе) даже просто ездить осознанно и безопасно мало кто умеет и хочет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 01:58
Сообщения: 162
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
на своей 2107 2006г.вып. ,если надо проехать накатом , в момент сброса газа сбрасываю передачу на нейтраль без выжимания сцепления,делается это без каких-либо усилий.Стал так делать после того,как прочитал книгу с советами по эксплуатации вазовской классики вазовского инженера,книга от 1984г., это был даже не совет,а что надо так делать,просто никто не знает,что бы меньше истерался фрикционный диск сцепления.На поло не знаю можно так будет сделать,но попробую.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Я тоже переключаю передачи без сцепления и нормальн 1500 уже проехал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Да, я так делал (для эксперимента).
Например, с 3, 4-й на нейтралку.
Не знаю - хорошо это или плохо, но это возможно сделать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Конечно можно, еще неплохо на лысой машине в гололед ,ксенон с помощью синьки,пленка в три ряда на ,и так невидимую десятилетнюю оптику ,а да и много всякого ,несомненно доказывающего вашу крутость...
(без обид - ни к кому конкретно,просто достало)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Ничего плохого не будет главное при переключении что бы сходились зубья шестерен.В этом случае диск сцепления будет ходить дольше

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Кто умеет пользоваться хуже не будет, но учиться на новой машине я бы не советовал. Навык полезен в дальней дороге далеко от цивилизации в лесах Амазонии ,например. Не скрою сам неоднократно пробывал исключительно для приобретения привычки управлять в экст. ситуации, но никак для баловства ради. Потом пришел к мнению, что навык надо периодически закреплять тренировками, а последние губительно действуют на ресурс и бросил эту затею. НО если приспичит, доеду без проблем и без выжима.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
lomond писал(а):
НО если приспичит, доеду без проблем и без выжима.

Вот именно.Когда приспичит(неисправность в работе сцепления),тогда придётся попробовать,а до той поры не стОит ломать машину.
Говоря по другому:не хочешь какать,не мучай попу.
P.S.Все ИМХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:31
Сообщения: 119
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имхо, полезно знать даже не как, а почему это все возможно делать.

Я свято верю, что перегазовка - дело настолько же благое для автомобиля, насколько муторное для водителя.
Примерно то же самое с переключением без сцепления.

Нет абсолютно ничего страшного в том, чтобы плавно перевести рычаг на нейтраль, когда вы спокойно катитесь ровно на одной скорости.. Скорее это даже лучше, поскольку и первичный и вторичный вал будут вращаться совершенно одинаково. Если мы сначала выжали сцепление, часть вала от сцепления до шестеренок будет вращаться за счет колес и отцеплять ее, имхо, труднее.

Включить без сцепления можно легко, если разница угловых скоростей первичного вала и соответствующей передаче шестеренки будет минимальна. Для каждой передачи это происходит при вполне конкретных оборотах. В принципе, даже просто выжимать сцепление не абы как, а стараться близко к этим значениям уже очень полезно - сами заметите, насколько четче и легче включаются передачи :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 21:16
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Может кому информ. поможет..
до дома оставалось 300км и лопнула вилка сцепления (2112) :? , благо был определенный опыт в ремонте машин, поэтому быстро определил неисправность. Попуток никого особо не было, из дома вызывать друзей не хотелсь...
Стартовал так: включаем 1 передачу, после чего заводим двигатель, есно машино дергается в первый момент, но потом легко заводится, в итоге мы едем, но к сожалению только на первой передаче..
После чего раскочегарил машину до 3,5 тыс оборотов и спокойно включил нейтраль. Главная проблема при таком переключении, что скорости вращения валов со стороны колес и двигателя различны, поэтому я немного играл газом 1500-2000 и мягко!!! пытался включить следующую передачу, главное это делать без усилия. Когда скорости вращения совпадут, то передача сама входит в зацепление в итоге мы уже на следующей. Естественно ехать 300км на второй не улыбало поэтому где-то за 5 минут таких же действий дошел до 5. На ней же и доехал до города. Но там начались проблемы: с перекрестка на 5 не поедешь... Поэтому делал так: при подьезде к перекрестку если видел, что придется останавливаться заранее включал нейтраль и докатывался до остановки авто (главное оставить себе зазор побольше до впереди стоящей), после чего опять стартовал на первой, ну если позволяла дорога доходил до 3 ...Вот так без проблем доехал до дома, после этого я проехал более 80 т.км. и с коробкой проблем не было. Главное не пытаться "грубой " силой воткнуть передачу все остальное дело техники... Но просто так естественно повторять не хочется, все-таки сцепление придумали не просто так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 21:53
Сообщения: 332
Изображения: 0
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Если предусмотрено сцепление, значит это кому-нибудь нужно. Даже свет не тухнет, если 1 дверь закрыта не полностью.
В критической ситуации вопрос этот допущен к обсуждению, но в нормальной обстановке новый автомобиль ломать незачем. Хотя каждый решает для себя сам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:48
Сообщения: 39
Откуда: М.о. Пушкино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Pulsar писал(а):
Имхо, полезно знать даже не как, а почему это все возможно делать.

Я свято верю, что перегазовка - дело настолько же благое для автомобиля, насколько муторное для водителя.
Примерно то же самое с переключением без сцепления.

Нет абсолютно ничего страшного в том, чтобы плавно перевести рычаг на нейтраль, когда вы спокойно катитесь ровно на одной скорости.. Скорее это даже лучше, поскольку и первичный и вторичный вал будут вращаться совершенно одинаково. Если мы сначала выжали сцепление, часть вала от сцепления до шестеренок будет вращаться за счет колес и отцеплять ее, имхо, труднее.


При сбрасывании скорости можно без усилий, не выжимая сцепления, поставить рычаг в нейтраль.
Но воткнуть передачу без сцепления, это как в зубах гвоздём ковыряться.
В аварийной ситуации первую передачу включают при заглушенном двигателе, заводят мотор, а дальше всё от опыта... Едешь и просишь боженьку, что бы светофоры все были зелёные и пешеходы дома сидели.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
кстати дважды попадал в такую же ситуацию как у 4it (1 раз при пробеге 253 тыс.км, а второй при 318 тыс.км) только на ваз-2106, тоже ломалась вилка сцепления, только ехать было намного ближе порядка 30 км. Действовал таким же "макаром". Пока 346 тыс км и коробка нормально работает, а передачу на нейтралку частенько скидываю без сцепления.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: