Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
stepmail писал(а):
Imian
Разгон до сотни не говорит ровным счетом ни о чем, согласись, и уж точно это не критерий для сравнения. ... Или я не прав?


Как раз наоборот - это один из самых честных и комплексных параметров.
Объем двигателя не говорит ни о чем - косвенно лишь о расходе.
"Мощность", Лошадинные силы говорят лишь о максимальной скорости.
Момент, а еще лучше - его зависимость от частоты вращения двигателя уже говорит о многом, но должен быть приведен к массе и трансмиссии автомобиля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Imian писал(а):
VW Polo. мне нафиг не нужен автомобиль бОльших размеров. с ним неудобно в городе, да и расход топлива лишний. класс C у матрёхи весьма условный перед Polo -- лишних 5 см в ширину ничего не решают. совершенно, как бы вам ни хотелось иного.

а ещё Mazda слишком дорого стоит + дико дорогая страховка = в эксплуатации очень дорого. стоимостью самого авто расходы не ограничиваются. мне всегда нравился такой параметр как TCO (total cost of ownership), японки выходят дороже как минимум из-за страховки даже при равной стоимости авто. а немцы умеют делать машины. выдержанность, эргономика -- всё супер. ничто не раздражает. а бестолковый, аляповатый интерьер новых мазд (и прошлой 3-ки) раздражает.

зы. звиняйте, пафос и громкие бестолковые слова при цитировании опустил


Почему же Вы называете Мазду большим автомобилем если разница всего в 5 см? Отвечу: это потому что Поло смотрится мелковато на фоне конкурентов.
Где же она дорого стоит, если разница всего 40 К. И что значит в эксплуатации очень дорого??? Раз в пол года-год поменять расходники это по Вашему дорого? А стоимость ТО сопоставима с Поло.
Не несите тут ересь! Немцы понятно умеют делать машины, но Полуседан к этим машинам не относится! Вас раздражает интерьер Мазды)) А барабаны на колесах и дешевый материал отделки салона и Российская сборка Вас не раздражают?
Я смотрю одни стритрейсеры собрались! Я вот уверен, что на Мазде можно закладывать в повороты на больших скоростях, а так же уверенно маневрировать в потоке. А вот на счет Поло у меня большие сомнения, что он при своем весе и клиренсе не уйдет в занос при маневре.
Разгон до сотни по прямой)) часто Вы проверяете как быстро Ваша машина это делает?) Или может быть на 402 метра на Полке стартанете :grin:


Последний раз редактировалось Хрусталев 07 фев 2011, 18:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:06
Сообщения: 272
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хрусталев
не надоело нахваливать мазду? Вы с какими целями на форуме?
зыы, если бы у меня были на машину 692 т.р., то я бы нашёл ещё 30 и взял ASX.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
stepmail писал(а):
709 т.р. за 1.4TSI МКПП(122 кобылы) за комплектацию Ambiente, в которой опций более чем достаточно. И кондей полуавтоматический и магнитола и нормальный бортовой компьютер и всяких помощников куча - чего стоит только строчка: ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR

ESP в эту комплектацию не входит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 19:31
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
apozyak
Нет не надоело!
Я на этом форуме оказался потому что в свое время тоже повелся на рекламу и решил брать Поло Хайлайн в кредит. Но сейчас я в кредите не нуждаюсь, и вопрос о покупке Поло за налик сразу отпал, так как мне просто стал жалко вкладывать свои кровно заработанные в машину с кучей косяков). Вот Мазда допустим это один из автомобилей попадающих в мой кругозор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Хрусталев писал(а):
А вот на счет Поло у меня большие сомнения, что он при своем весе и клиренсе не уйдет в занос при маневре.

Не уйдет. С той суммой, с которой Вы сравниваете - ESP не позволит.
Для переднеприводных в повороте характерен снос, а не занос.

Хрусталев писал(а):
в машину с кучей косяков. Вот Мазда допустим это один из автомобилей попадающих в мой кругозор.


Вы почитайте сначала форум М3. Я думаю Вас впечатлит количество и качество "косяков".
Впрочем - удачи и поторопитесь - скоро Мазда будут делать на дальнем востоке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Чет не понял я, если нужна Мазда, то смысл доказывать нам что-то, нам Мазда не нужна и точка.
Вы выбрали себе авто в замен ФПС - я рад за вас, значит тому и быть и мне по барабану как она ездит, сколько стоит, почем запчасти, страховки - не интересно. Дальше что?
Представьте себе, Вы купили/ждете мазду и обсуждаете ее в клубе мазды, тут приходит на Ваш форум чел, который отказался от мазды (добавив чуток) и взял/встал в очередь, ну например, на Ниссан Теану и начал бы Вас и всех остальных форумчан образумивовать: "не ту тачку ждете, не ту купили, вот я свой выбор сделал..." Далее куча цитат с Ваших постов, при чтении заменить Мазду 3 на Ниссан Теану, а ФПС - отстой на Мазду 3. Ваша реакция?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Хрусталев
А Вы посмотрите хотя бы на авто ру сколько 2-х летних мазд 3 продают? И сравните с любым (поло, гольф) VW. Разница в разы. Это говорит о том, что люди не хотят на матрешках старше 2-х лет ездить. Интересно, почему? (смотрела 2008г.в)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
MacVit писал(а):
Чет не понял я, если нужна Мазда, то смысл доказывать нам что-то, нам Мазда не нужна и точка.



Не обращайте внимания-он до сих пор пытается себя убедить в правильности своего выбора, а где это сделать если не здесь. Что-то я не увидел на сайте матрешки, чтобы там Poloвчане убеждали любителей Мазды в их не верном выборе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Imian писал(а):
разгон до сотни, подтверждённый цифрами (а лучше графиками) момента вполне себе говорит. тихий мотор в 6-ке прошлой, но не в 3-хе. у них с фокусом одинаковые двигуны, особой тишиной не отличающиеся. обычные моторы. в Поло шумит не сам мотор, а выпускная. лично на моём авто двиг шумит умеренно. впрочем, авто у меня вполне себе негромкое. в городском режиме движения доминирует шум от шин, но никак не от двигателя. если до 4х крутануть, появляется умеренное рычание, не вызывающее дискомфорта. никто ж не заставляет брать полный фарш. простой хай стоит вполне умеренных денежек.

с октавией я не сравниваю, и никак не комментировал ту часть сообщения. лично мне шкоды inside не так симпатичны, как фольцы, я бы вообще шкоду вряд ли бы взял: приборка некрасивая и оцифровка шкал бестолковая. казалось бы -- мелочь...


По поводу характеристики мотора - я считал что главной характеристикой мотора является его эластичность. На новой мазде не ездил - в старой все с эти было хорошо. Думаю хуже не стало. И с каких пор на мазды ставят фордовский Duratec?! У них одна платформа, но никак не двигуны
Какая разница что шумит у поло - двигатель или выпуск? Не комфортно, давит на уши постоянный этот гул и колес и мотора. Я на тест драйве охренел - приехал на опеле 97 года и никак не думал, что в поло так шумно. Вот на полохетче 1.4 - было как раз умеренно шумно и двигатель действительно умеренно рычал при тапке в пол.
По поводу приборки и "inside" в шкоде конечно улыбнуло. Касаемо интерьера торпеды - клон jetta.
Приборы джетта- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8900 ... 42014.html октаха - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8580036-668f.html что не устраивает?


Последний раз редактировалось stepmail 07 фев 2011, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
maluta писал(а):
stepmail писал(а):
709 т.р. за 1.4TSI МКПП(122 кобылы) за комплектацию Ambiente, в которой опций более чем достаточно. И кондей полуавтоматический и магнитола и нормальный бортовой компьютер и всяких помощников куча - чего стоит только строчка: ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR

ESP в эту комплектацию не входит.

Да ты чо? это наверно ты по поглядел на строчку ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG), увидел там в конце "для двигателей с DSG" и не подумал, что речь идет об ассистенте подъема в гору.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:44
Сообщения: 36
Откуда: МО Воскресенск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
stepmail писал(а):
maluta писал(а):
stepmail писал(а):
709 т.р. за 1.4TSI МКПП(122 кобылы) за комплектацию Ambiente, в которой опций более чем достаточно. И кондей полуавтоматический и магнитола и нормальный бортовой компьютер и всяких помощников куча - чего стоит только строчка: ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR

ESP в эту комплектацию не входит.

Да ты чо? это наверно ты по поглядел на строчку ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ассистент подъема в гору (для двигателей с DSG), увидел там в конце "для двигателей с DSG" и не подумал, что речь идет об ассистенте подъема в гору.


Она не 709 стоит, а 769 :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650

либо покажи, где октавия 1.4TSI МКПП Ambiente стоит 769 т.р., либо внимательнее читай.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 20:44
Сообщения: 36
Откуда: МО Воскресенск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А вам приписка "для двигателей с DSG" о чем нибудь говорит? 709 стоит шкода с механической 6ступенчатой КПП, с DSG она стоит уже 769, повнимательнее в конфигураторе посмотрите ;)


Вложения:
УДАЛИТЬ
1.4TSI 7 АКП.jpg [ 418.91 КБ | Просмотров: 1739 ]
УДАЛИТЬ
1.4TSI 6 МКПП.jpg [ 407.15 КБ | Просмотров: 1739 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:55
Сообщения: 40
Откуда: Старый Оскол
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
МАЗДА-это погонять и продать, погремуха еще та, явно не для россии, я признаю только немцев, небудь проблем с ЭУР взял бы поло седана, но теперь....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 71 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: