Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
что и требовалось доказать! respekt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
mishail писал(а):
На 1.6 стоит балка, а многорычажка сзади только у TSI. Так что по ездавым качествам ваша джета не сильно ушла от поло.

Похожа на новые Жигули... :)

Джетта на балке едет лучше Поло. Плавность хода выше. Коль не верите - приезжайте на тест-драйв на Поло. Сначала на Джетте прокатитесь, а потом по тому-же маршруту на Поло.

З.Ы. В повороте на колдобинах "тухес" Джетты не стремится к взлету, как на Поло.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
мне кажется с поло-седаном будет проще в России ,нежели с джеттой...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Mercury писал(а):
мне кажется с поло-седаном будет проще в России ,нежели с джеттой...


Если в плане обслуживания - Джетта с балкой и дрыгателем 1.6 будет очень проста в обслуге, с турбированным двигателем и ДСГ будет подороже в обслуживании, но чего-то ужасного и не понятного не будет. Лить минимум 95й, а лучше 98й и всё будет в порядке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
fork писал(а):
Aftamat писал(а):
Хотелось бы понять на чем зиждется такой вывод? Ну вот не понимаю я как от комплектации двигателем автомобиля может меняться задняя подвеска...

Это действительно так. Своеобразный "подарок" тем, кто взял машинку с двигателем попроще.

Я пребываю в состоянии шока))))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Maxim73 писал(а):
Mercury писал(а):
мне кажется с поло-седаном будет проще в России ,нежели с джеттой...


Если в плане обслуживания - Джетта с балкой и дрыгателем 1.6 будет очень проста в обслуге, с турбированным двигателем и ДСГ будет подороже в обслуживании, но чего-то ужасного и не понятного не будет. Лить минимум 95й, а лучше 98й и всё будет в порядке.

зато дсг с двумя сцеплениями ,безпонтовая и хреновая трансмиссия!
из-за нее бы только бы и побоялся брать джетту!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Mercury писал(а):
зато дсг с двумя сцеплениями ,безпонтовая и хреновая трансмиссия!
из-за нее бы только бы и побоялся брать джетту!

Расскажи про то какое г двойное сцепление владельцам 911.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Aftamat писал(а):
Mercury писал(а):
зато дсг с двумя сцеплениями ,безпонтовая и хреновая трансмиссия!
из-за нее бы только бы и побоялся брать джетту!

Расскажи про то какое г двойное сцепление владельцам 911.

поршаками я не знаком,и это не мои уровень,и вникать в них я не собираюсь,а с фольксвагеновским дсг я знаком,и поверь там много неприятных мелочей!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
fork писал(а):
mishail писал(а):
Так что по ездавым качествам ваша джета не сильно ушла от поло.

Голословное утверждение. Ну вот не верю я, что вы тест-драйвили и Джетту и Поло, чтобы так безаппеляционно утверждать.


Это у вас голословное утверждение т.к. я лишь указал на то, что джета с балкой, двигателем 1.6 тяжелее поло: "джета не сильно ушла от поло" читайте ВНИмательно, а не голословно утверждайте обратное.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:31
Сообщения: 284
Откуда: Юх
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Повторю вопрос. Вы ездили на обоих автомобилях: джетте с двигателем 1.6 и на поло седан и поэтому с полным правом утверждаете, что:
Цитата:
по ездавым качествам ваша джета не сильно ушла от поло
?

Имхо, фраза должна выглядеть так:
Цитата:
по техническому решению, задняя подвеска вашей джеты не сильно ушла от поло


О "ездАвых качествах" может судить человек, который поездил на обоих машинах, а не прочитал буклет.

Цитата:
читайте ВНИмательно, а не голословно утверждайте обратное.

Читаю, читаю. Нахожу лишь неумелые попытки съехать. Вот уже и вес машин приплели зачем то...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
fork писал(а):
Повторю вопрос. Вы ездили на обоих автомобилях: джетте с двигателем 1.6 и на поло седан и поэтому с полным правом утверждаете, что:
Цитата:
по ездавым качествам ваша джета не сильно ушла от поло
?

Имхо, фраза должна выглядеть так:
Цитата:
по техническому решению, задняя подвеска вашей джеты не сильно ушла от поло


О "ездАвых качествах" может судить человек, который поездил на обоих машинах, а не прочитал буклет.

Цитата:
читайте ВНИмательно, а не голословно утверждайте обратное.

Читаю, читаю. Нахожу лишь неумелые попытки съехать. Вот уже и вес машин приплели зачем то...


Если вы хотя бы ездили на обеих машинах (поло и джета 1.6 с её весом), то по динамическим параметрам джета хуже чем поло. А ваши детские выпады как то - задеть расцениваю что вы "сьехали" с мест не столь отдалённых...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 10:30
Сообщения: 182
Откуда: Казахстан,Алматы.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
думаю джетту брать с обьемом двигла 1.6,не стоит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:38
Сообщения: 74
Изображения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ок сегодня фотки выложу))) Мотаор пока больше 4 тыс. 3700 не кручу проехал пока почти 700 км. мне мотора хватает, даже когда работает кондей, просто я спокойный водитель. И при обгоне на 90 не испытываю не хватки мощности, а если едешь 120 и обгонять уже не кого не надо)))пока тачкой очень доволен.
Все же считаю 1,6 двигатель надежней и долговечней чем 1,4. Расход топлива уменьшается по мере обкатки машины и моему привыканию к новому агрегату. До этого была приора.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:38
Сообщения: 74
Изображения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Кстати народ я Вам немного помогу, масса поло седан составляет на механике 1159 кг., а
с автоматом 1217кг., двигатель как известно один 1,6 105 кабыл.
У меня механика, джета масса указанная в ПТС 1226 с тем же двигателем 1,6 105 кабыл. Ну значит разницы почти нет))) И атмосферный двигатель 1,6 менее капризен к нашему топливу российскому.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 11:38
Сообщения: 74
Изображения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
mishail писал(а):
Agent001 писал(а):
машина пришла в течении месяца, т.к. когда я ее заказывал она была уже в транзите.
Сборка Мексика. Вот три дня назад приехал домой, пока гнал с Москвы 500 км. успел оценить автомобиль. По мне лично отличный даже супер, места в салоне дофига, багажник просто огромный (маленький минус высота погрузки маловата, стиральную машину не смог запихнуть в багажника из-за проема, но зато влезла в салон легко), клиренс уже убедился подходит для России. Мотор 1,6 105 кабыл, ну я не гоняю мне хватает, при разгоне прикольно рычит мне это нравится очень.


На 1.6 стоит балка, а многорычажка сзади только у TSI. Так что по ездавым качествам ваша джета не сильно ушла от поло.


Да пофиг все равно это джета))) От этого места в салоне меньше не стало и выглядит машина супер. А по нашим дорогам что балка что независимая сзади без разницы. Балка даже лучше, меньше проблем будет со сход развалом)))Смотреть надо позитивно на это))) :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 446 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: