Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 198 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Почитал про нее отзывы, пишут, что вполне себе резина. Да и летняя резина не настолько критична к марке и модели, вот выбор зимней более важен, все таки лед и снег хуже мокрого асфальта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 15:47
Сообщения: 59
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
kpd писал(а):
Starik писал(а):
Уважаемые подскажите какая штатная резина установлена на Highline? Известно только что шины 195/55/15 и вся скудная инфа.

Будет "Кама Euro"
Смотрите:
Вложение:
22-volkswagen-polo-sedan-2010.jpg

Да, совсем нежелательное совковое чудо. Не разгонишся. Надо сразу менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 172
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Да нормально разгонишься!Ее делают на качественном оборудовании.С грамотным подходом и технологиями.Почему она будет плохая то?Что за стереотип наша,значит плохо?

_________________
И на счет расхода.Порядка 6 литров на сотню по трассе.Отец в Нижний Новгород гонял на ней. И по расходу оказался таким же как и логан по деньгам.То ес...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
А по теме - перед тем как думать, менять или нет, стоит хотя бы покататься на ней месяц - другой, может и менять не захочется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Да ладно, завязался конструктивный спор о шкуре неубитого медведя )))
По теме. Кто на чем ездил - это не столь важно. Важно знать конечные потребительские качества той или иной детали, в данном контексте - резины.
У меня сейчас стоит Good Year Eagle LS2. Ее тоже все ругают, отправляя ее сразу в топку. А зря! Да, она шумная, не самого лучшего качества (скорее бюджетная). Но имеет один плюс: она охренительно устойчива к износу и боковым порезам, проехал на ней больше 30 тыщ км. Другие ценители крутых резинок к этому времени задумываются о смене сабжа к этому пробегу (мягкая, износ, либо боковой порез об острый камень/рельс).
По поводу совковых колес. У нас были ВАЗы (язык не поворачивается говорить ТАЗ, т.к. последние две четверки пробежали по 150 000 км без капиталки с минимальным износом колец). На последней резина "БЛ-85" прошла 97 000км! Правда вид не тот (потрескалась), но еще в "боевом" режиме.
На Газели у меня стояла "Воронеж Старт". Комфортная резина, давление качал 4.5 (хотя по паспорту - 3.3-3.5). За 25 000км от новой не отличалась. Ребята рассказывали, что у них на фирме качали до 4.8. Грузили по 3-5 тонн (кто понимает - тот поймет). Ходили из Питера в Москву. Резину не повело, ничего с ней не сталось. Пробовали ставить импортную: давление 4-ка для нее почти смерть. Приходилось качать меньше, а при полной загрузке задние двускатные колеса начинали "тереть" друг друга. Кроме того, износ большой, а ценник выше. А если добавить разные *овна, склады с проволоками и прочие дикие места, где ползает Газель, то такую резину даже рассматривать не стоит.
Вчера шлялся по магазам, поглядел на Каму, что будет у нас на Фольце. Если не смотреть на название, то по рисунку напоминает скорее современную импортную шину, а не совок. =) Пощупал боковины: жестковаты, но зато и рельсов будет меньше бояться. Была там еще Нокиан - боковина мягче и намного. Собственно, о чем я и говорил выше.
Из всех резинок понравились больше всего Continental. Радуют отличной устойчивостью, комфортом. А еще один несомненный плюс - довольно тихие. Так что если бы я менял Каму на что-то, то, скорее всего, приглядывался бы к Контикам.
Могу писать дохрена и очень много, т.к. опыт езды был даже на асфальтовом катке и асфальтоукладчике :mrgreen:
Машины были разные, колеса разные, резина, соответственно, тоже.
p.s. Все описанное - исходя из личного опыта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:53
Сообщения: 106
Откуда: Киров (ВятскиеПоляны)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Имя: Николай
Вопрос к Sergey_M .На ваш взгляд, какую бы зимнюю резину поставили бы?
На сколько допускается разница в выносе диска (у нас вынос кажется 40)
И ещё хотелось бы зимнюю пошире 195...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
А я слышал много мнений, что зимняя должна быть поуже, чтобы пятно контакта было меньше и она лучше продавливала снег и цеплялась за то что под снегом( хотя под снегом часто лед). Щас вот написал и сам задумался, что лучше, более широкая или узкая зимняя резина :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Nikls писал(а):
Вопрос к Sergey_M .На ваш взгляд, какую бы зимнюю резину поставили бы?
На сколько допускается разница в выносе диска (у нас вынос кажется 40)
И ещё хотелось бы зимнюю пошире 195...

Самая последняя резина, на которой мне доводилось ездить этой зимой, была Nokian HKPL 5. Что сказать? Резина полностью оправдывает все ожидания.
По порядку.
"-" резина получает за шумность. Гул начинает проявляться уже с 60км/ч. На асфальте, особенно шершавом, очень слышно ее.
Второй минус - торможение на асфальте. Ухудшение тормозов чувствуется, но этим страдает вся зимняя (шипованная) резина. Педаль приходится давить сильнее, чтобы получить адекватное замедление, сопровождающееся, кстати, почти блокировкой колес.
Еще один недостаток - это валкость по сравнению со стоковой покрышкой. Справедливости ради надо сказать, что стоковая на данный момент - 225/55/R18, зимняя - 215/70/R16. На зимней резине машина больше кренится при прохождении поворотов, но есть в этом и положительный момент - неровности проходит мягче.))
В плюсах - шикарная проходимость, торможение на льду: отъездил всю зиму на переднем приводе (при возможности подключить полный). Никаких проблем! Снега было по пороги, но машина его не замечала. За 3 зимы все шипы на месте, износ минимальный. Состояние такое, что хватит еще на 2-3 сезона.
Так что Nokian HKPL 5/7 можно рекомендовать к покупке. Но и цена практически самая высокая. Кстати, 7-ка призвана устранить все недостаки 5-ой серии. =)
Michelin X-Ice North. Также очень хорошая резина, помнится, именно эти покрышки заняли первое место в сравнительном тесте АвтоРевю. Из отзывов следует, что резину можно смело брать. Сам на такой не ездил, но Мишлен, думаю, не подведет. Зато ездил на Gislaved серии Nord Frost. Шумит меньше Нокиан, проходимость также на высоте. Качество резины отличное, шипы держатся в своих посадочных местах и не вылетают.
Еще хочется отметить Continental. Летняя супер (Vanco Four Season). Зимние - Continental WinterViking (так вроде бы). Эту резину мне советовали на другую машину, но мы взяли Нокиан, т.к. Контика не было в наличии (она дешевле Нокиан ощутимо, разбирают быстро).
Когда был ВАЗ 043, стояла Амтел шиповка. Плохого ничего сказать не могу, с проходимостью тоже проблем не было. Не знаю, рекомендовать ее или нет. ))
В общем, точно можно брать Nokian HKPL, Continental WinterViking, Michelin X-Ice North, Gislaved (Nord Frostы). Себе буду выбирать что-то из этого, больше всего хочется почему-то Контики. =)
Широкую зимнюю резину брать нет смысла: пятно контакта больше, тем самым давление не поверхность меньше. Так что зимнюю лучше брать поуже ("вгрызаться" в снег будет лучше).
Друг отъездил эту зимну на "врожденном сцеплении с дорогой" от Cordiant. Там, где ему перебортировали эту резину, очень хорошо о ней отзывались. Другу тоже понравилась, особенно ценником. =)
Есть еще разные Hankook, Kumho, но они китайские. Я бы настороженно отнесся к покупке такой резины. Может она и хорошая, но "меня терзают смутные сомнения" (с).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Вылет диска лучше соблюдать тот, который идет по стандарту (допустим, 40). Т.к. меняя этот параметр, меняется и посадка самого колеса. Вылет, кстати, может быть отрицательным. В это случае колесо будет "выпирать" за арку.
Однако, если вылет слишком большой (допустим 50), то внутренняя часть колеса будет ближе к аркам/подкрылку. При повернутом руле колесо может задевать за нее, а о резине "пошире" можно забыть, либо (если хочется широкие катки) искать диски с вылетом, чуть меньше родного. Еще может измениться распределение нагрузки на подвеску. Вполне возможно, что неродной вылет, значительно отличающийся от родного, ускорит износ подшипников.
У Полки можно ставить 195/55/R15. Для этой машины такая ширина в самый раз. Еще шире - точно не нужно, да и зачем? Нет, подобрать резину можно на 205, но уж совсем низкопрофильная будет. Машина превратится в табуретку, подвеске придется несладко из-за возросшей массы колеса. А оно нам надо?
Имхо, если выбирать резину и диски, то я бы взял 195/55/R15 + диски, соответствующие заводским параметрам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 19:35
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мужики у меня кама 129 R14 стоимостью 1360р. колесо, за такую цену это высшая резина: + (мокрый - сухой асфальт, рисунок) - (в больших лужах всплывает раньше времени).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:19
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Цитата:
1360р. колесо
это очень хорошая цена!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
R15 такая же как на поло, смотрел специально 2580р, был только в 1-м магазине, поэтому разброс цен особо не знаю. Но сами продавцы консультанты сказали, что за такую цену одно из лучших предложения. Как ранее писалось, современные станки + "рецепты" самой резины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 19:35
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Оптовые цены "Автошина Воронеж" на R15 195/55 кама 129 - 2200р., если знакомый еще там работает, то стоимость будет 1980р.. Думаю можно поискать в любом регионе, стоимость будет от 2000-2500р., это в любом случае дешевле другой резины такой же размерности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Помню, искали Каму Евро для легкого грузового фургона. Резина размерности 205/75/R16C (C - Cargo, грузовая) стоила в розничом магазине 2800руб.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 19:35
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Думаю кама оптимальная резина из "наших", что касается импортных колес, тут кто на, что горазд. Я бы нокиа или континенталь взял, но дорого, думаю кумхо - вроде нормально (здесь - прочитал)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 198 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: