Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 198 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой опыт.
Когда гололед начинается липучка не тормозит на перекрестках тормозит только шипованная постоянно держишь дистанцию на липучке и не тянет она на подьемы где лед под колесами, а по снегу просто супер.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Dmitry писал(а):
Как то эта фирма в зимних тестах не блещет,

Верите тестам, смотрите внимательней. Лучше нокии 7. А предшественники викинг 2 и 1, тоже не далеки от первого!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 11:08
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
disashik и Abyrvalg, подскажите пожалуйста, как шины 185х65 сидят на родных штамповках R14 ? Может 185х70 лучше???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
ivan90 писал(а):
Dmitry писал(а):
Как то эта фирма в зимних тестах не блещет,

Верите тестам, смотрите внимательней. Лучше нокии 7. А предшественники викинг 2 и 1, тоже не далеки от первого!

Что смотреть? ссылку дайте . Где недалеки?

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Dmitry
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=59
http://shina.allforauto.ru/statsreview.php?pid=2&id=1
http://koleso.topof.ru/testing_info.php?id=33
http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=1700
Ну и т.д..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:28
Сообщения: 179
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Поставил "липучку" Sava Eskimo R14/185/65. Стоит 2000р. Нормальная резина. Мягкая, дорогу хорошо держит. На снегу ещё не пробовал, но на асфальте и при гололеде держит отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:53
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Выбрал на зиму Continental ContiWinterViking 2 195/60R15 88T, почитал тесты, вроде как оптимально для Москвы и иногда области.
буду ставить на хайлайновские диски вместо камовских шин 195/55R15, только вот непонятно ещё по размерам как встанет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 280
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Igor писал(а):
обратите внимание на Continental ContiIceContact

я езжу на такой уже неделю, правда размер 185/60R15. Резина супер, отбалансировалась без проблем, по уровню шума не напрягает, дорогу держит отлично. Заказывал через интернет-магазин с бесплатной доставкой, цена 3633 за 1 шт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:54
Сообщения: 2
Откуда: Ближайшее подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Глубоко убеждён, что решать вопрос по выбору шин необходимо, основываясь на мнениях экспертов. Поэтому привожу результаты теста ЛЕТНИХ ШИН размерности 185/60R14 журнала "ЗР" №3/933 (март 2009). Всего в тесте 15 участников, дорогие модели в учёт не беру:

15 место (4-е в эконом-классе): GT CHAMPIRO 128 (Китай).
Плюсы: высокая экономичность при 120 км/ч.
Минусы: слабые тормоза на любом покрытии при любом способе торможения, за исключением юза на сухой дороге; слабые поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на всех покрытиях; сложная управляемость на сухом покрытии, опасная на мокром.

14 место (5-е в среднем ценовом классе): MAXXIS MA-E1 (Тайвань).
Плюсы: Хорошая курсовая устойчивость, стабильная управляемость на любом покрытии; довольно экономичны при скорости 120 км/ч.
Минусы: На любом покрытии: торможение при любом способе сброса скорости оставляет желать лучшего; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик; сложная управляемость.

13 место (3-е в эконом-классе): KAMA EURO-224 (Россия).
Плюсы: Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; среднее торможение юзом на любом покрытии; невысокая цена.
Минусы:Самое слабое торможение на грани блокировки на сухом покрытии; слабое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии; сложная управляемость на сухом покрытии; повышенный расход топлива.

12 место (4-е в среднем классе): UNIROYAL RAIN EXPERT (Германия).
Плюсы: Управляемость на мокром покрытии более понятна, чем на сухом; хорошая плавность хода.
Минусы: Слабые тормоза на сухом покрытии при любом способе торможения; повышенный расход топлива при скорости 120 км/ч, сложная управляемость на сухом покрытии.

11 место: MICHELIN ENERGY SAVER (Испания).

10 место (3-е в среднем классе): YOKOHAMA C.DRIVE AC01 (Япония).
Плюсы:Высокое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии, высокая топливная экономичность.
Минусы: Слабые тормоза юзом на сухом асфальте; сложная управляемость на мокром покрытии; небольшие замечания по курсовой устойчивости и уровню комфорта.

9 место: GOODYEAR EXCELLENCE (Китай).

8 место: BRIDGESTONE TURANZA ER300 (Япония).

7 место (2-е в эконом-классе): AMTEL PLANET DC (Россия).
Плюсы: Понятная управляемость на любом покрытии, хорошая курсовая устойчивость.
Минусы: Очень слабое торможение юзом на мокром покрытии, небольшие замечания по плавности хода.

6 место (2-е в среднем классе): TOYO PROXES CF-1 (Япония).
Плюсы: Очень хорошие тормоза на грани блокировки на любом покрытии; понятная управляемость на любом покрытии.
Минусы: Небольшие замечания по курсовой устойчивости, уровню шума и плавности хода.

5 место (1-е место в эконом-классе): CORDIANT COMFORT PS-400 (Россия).
Плюсы: Лучшее торможение юзом на сухом покрытии и отличное на мокром; понятная управляемость на любом покрытии; хорошая курсовая устойчивость.
Минусы: Замечания относительно плавности хода и небольшие претензии к уровню шума.

4 место: PIRELLI CINTURATO P6 (Испания).

3 место: CONTINENTAL CONTIPREMIUMCONTACT 2 (Португалия).

2 место: NOKIAN HAKKA H (Россия).

И, внимание:
1 место (1 место в среднем классе): KUMHO SOLUS KH-17 (Корея).
Плюсы: Отличное торможение на грани блокировки; понятная и стабильная управляемость на любом покрытии; высокая топливная экономичность; хорошая курсовая устойчивость; невысокий уровень шума.
Минусы: Небольшие замечания по плавности хода; средние показатели торможения юзом на любом покрытии.

Такую размерность (185/60R14), разумеется, никто ставить не будет, но данный тест показывает, что не имеет смысла переплачивать за дорогую летнюю резину.

И ещё. Из 10 номера "ЗР" (октябрь 2010) приведу цитату из статьи "60 часов за рулём", где сравнивались Polo Sedan, Renault Logan, Fiat Linea: "И отдельно похвалим шины - штатные российские "Кама-Евро 129" отлично показали себя в ходе марафона."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:54
Сообщения: 2
Откуда: Ближайшее подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По зимним: "ЗР" №9 сентябрь 2010, размерность 175/65R14.

8 место: Bridgestone Ice Cruiser 5000 (Турция).
Плюсы: хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.
Минусы: скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.

7 место: Sava Eskimo Ice (Турция).
Плюсы: хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.
Минусы: Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.

6 место: Cordiant Sno-Max PW-401 (Россия).
Плюсы: лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
Минусы: Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.

5 место: Kama Irbis (Россия).
Плюсы: Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.
Минусы: Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.

4 место: Gislaved Nord Frost 5 (Германия).
Плюсы: Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.
Минусы: Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.

3 место: Pirelli Winter Carving Edge (Турция).
Плюсы: Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, курсовая устойчивость на любых зимних дорогах; понятная управляемость, скромный расход топлива.
Минусы: Самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, ниже среднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.

1-2 место: Nokian Hakkapeliitta 7 (Россия).
Плюсы: лучшее продольное сцепление на льду и поперечное на укатанном снегу, высокая проходимость; не преподносят сюрпризов в повороте, при торможении и разгоне на зимней дороге; низкий расход топлива.
Минусы: Средние тормозные свойства на сухом асфальте, незначительные замечания относительно курсовой устойчивости на асфальте.

1-2 место: Michelin X-Ice North 2 (Россия).
Плюсы: Лучшие торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.
Минусы: скромные тормозные свойства на мокром асфальте.

Итак, что мы имеем:
Наименьший тормозной путь на льду - Gislaved (Nokian - 2 место), наибольший - Sava.
Наименьший тормозной путь на снегу - Michelin (Nokian и Pirelli - 2 место), наибольший - Sava.
Наименьший тормозной путь на мокром асфальте - Cordiant (Gislaved - 2 место), наибольший - Sava.
Наименьший тормозной путь на сухом асфальте - Cordiant (Kama - второе место), наибольший - Pirelli.

Добавлю только, что выбирать надо исходя из условий эксплуатации, а поскольку зимы сейчас коварные, то стоит брать ту резину, которая лучше тормозит на мокром асфальте, политом реагентами или дождевой водой (это относится к москвичам). Исходя из этого следует обратить пристальное внимание на резину Gislaved (моё мнение).

Если же из города зимой вы не выезжаете, стоит задуматься о нешипованной обувке. С ней шума меньше и аппетит скромнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:36
Сообщения: 92
Изображения: 0
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
jeny110183 писал(а):
А я хочу обуть свой любимый POLO вот так: ДИСКИ http://www.nakolesah.ru/wheelorder/ozra ... e36bb.aspx и ШИНЫ http://www.nakolesah.ru/tireorder/dunlo ... f3820.aspx
Заказал treadline черный перламутр! Жду с нетерпением!


будут проблемы : колеса будут выступать из арок сантиметра на 2 встороны !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:51
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Смотрел здесь - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1875, 2009 год, но доходчиво и убедительно.
Выбрал Continental ContiWinterViking 2 185/65/14


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
ИМХО, мишлен и нокиан - бренды, которые меньше всех жалеют денег на раскрутку...делайте выводы.
ИМХО, а так же по отзывам опытных и знающих толк продавцов резины в нашем городе - континенталь и гиславед зимой рулят! Гиславед, если кто не знает - дочернее предприятие континенталя.
ИМХО, на машинке немецкого бренда прикольно и резину иметь немецкую ;)
P.S. Никакого отношения ни к брендам ни к продажам резины не имею, не сочтите за рекламу, сугубо личные мысли вслух bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 19:51
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
AlexxPro писал(а):
ИМХО, мишлен и нокиан - бренды, которые меньше всех жалеют денег на раскрутку...делайте выводы.
ИМХО, а так же по отзывам опытных и знающих толк продавцов резины в нашем городе - континенталь и гиславед зимой рулят! Гиславед, если кто не знает - дочернее предприятие континенталя.
ИМХО, на машинке немецкого бренда прикольно и резину иметь немецкую ;)
P.S. Никакого отношения ни к брендам ни к продажам резины не имею, не сочтите за рекламу, сугубо личные мысли вслух bt

поддержу))) и уточню Континенталь лучше в городе (лед, асфальт), гиславед за городом на снегу. До этого были Нокиан 5, теперь сравню.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Палыч писал(а):
поддержу))) и уточню Континенталь лучше в городе (лед, асфальт), гиславед за городом на снегу. До этого были Нокиан 5, теперь сравню.


Буду ждать Ваших сравнительных оценок! Очень интересно узнать мнение не авторитетного СМИ а реальных пользователей.
Кстати, именно пятую финскую хакапеллиту уговаривал поставить ОД.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 198 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: